Лия би. 5. Зеркальце

- А ты уже расширяла себе писю? - спросила меня Юля, моя старшая и более опытная подруга.

- Нет... - ответила я смущённо. Мне было уже 6 лет и я почувствовала себя совершенно отсталой. - А зачем?

- Ну надо же знать, что у тебя там есть и как оно выглядит.

- Ты про ту дырочку, из которой мы писеем? - решила уточнить я.

- Нет, балда. Ниже!

- А, про попку?

- Нет, у тебя ещё третья есть, между этими двумя.

- У меня точно нету.

- У всех есть. Ты в зеркальце себя там разглядывала?

- Нет. У нас в коридоре только большое зеркало, - добавила я в свое оправдание, - а там темно, очень слабый свет.

- Тут маленькое нужно, - моя уже почти семилетняя подруга сделала умное лицо. -  У твоей мамы в сумочке такое должно быть. Поищи.

- Хорошо, - послушно пообещала я. - А потом?

- Потом, когда никого не будет дома, ляг на стол у окна, чтобы дневной свет на тебя прямо был, раздвинь пошире ноги, и всё увидишь.

- А зеркальце зачем?

- Его наставь на писю.

- Лёжа на столе? - мне было важно понять, как же именно я смогу найти неизвестную мне третюю дырочку.

- Ну или на полу, где светло. Только маме ничего не говори, - прибавила Юля.

Про то, что маме мало что можно было рассказывать я прекрасно знала и от отца, поэтому просто сказала "да".




Продолжение - Лия би. 6 - http://proza.ru/2022/02/14/1041

Предыдущая глава Лия би. 4. Просто девочка - http://proza.ru/2022/02/05/118

В начало http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за визит!

Иллюстрация: фрагмент неопубликованной картины М. Милотворского "Подруги"


Рецензии