59

Один из самых весёлых отзывов  на невеселый стих"Не ем пюре, когда мне грустно":

"Опять хандра меня скрутила,
Не отпускает из объятий.
В ней притягательная сила,
(Но проявляется некстати).

И все предметы вместе с нею
Приобретают настроение.
Перечить этому не смею -
Печаль рождает вдохновение.

Тоской пронизана картошка.
Она в депрессии, однако.
Подавлен вид жестокой ложкой,
А круглой ведь была и гладкой.

Не ем пюре, когда мне грустно.
Помятость как-то угнетает.
Оно мне кажется безвкусным
(Картошка, видимо, страдает) .

Печален звук аккордеона.
Он - пианино, только в грусти.
Объятий просит.
И поклонов.
А просто так играть -  не пустит.

Ушло Заветное Желание.
Оно с годами исхудало.
Мне обещало на прощание
С другою всё начать сначала.

И только вешалка в прихожей
Веселой стала и довольной.
Знать, налегке стоять, быть может,
Ей как-то легче и спокойней."

МР.
_______________________

Экс:

Пётр Казакевич:

"А может добавить красок в эту какофонию вселенской скорби?

Гнетёт унылость помидора,
Печалят вобла и треска,
В глазуньевом тревожном взоре
Невыразимая тоска!

Шипит кофейник истерично,
И вопиёт его душа
О том как жутко и трагично
На вилке корчится лапша!"


Рецензии