C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

репортаж с поля боя

      Да уж. Веду репортаж о последних событиях в моей  жизни.
  Недавно  то есть вчера я  еще был на посту в избушке..
Мы вдвоем с напарником несли службу охранников.
Мой напарник слег  занемог. И вот уже три дня  не ест и не кушает.
Только пьет кипяченую воду. И то и дело меряет температуру  градусником.
Как только там было 38 – 39  он сразу же   употреблял аспирин.
Затем  через некоторое время   у него  снова она поднималась. И он снова ее сбивал.

Прошло три дня  как он голодал. И я   сделал вывод, как бы чего не вышло.
Мало ли.  И позвонил начальству,  что у моего напарника температура..
  Те отмахнулись, пейте аспирин и все наладится..
Но, к вечеру третьего дня у меня самого внезапно поднялась температура.
И я  сделал вывод:  если у двух  товарищей температура – то  это не спроста.
Это похоже на пандемию. И значит, у  моего товарища  очень
сильная  инфекция, типа Омикрона. Каким путем этот вирус залетел в лесную глушь, одному Богу известно. Но факт оказался фактом. Наша избушка не на курьих ножках оказалась источником инфекции..

Я  вечером того же дня  сообщил начальству что мы оба с температурой. И спросил что нам делать? Мы же ведь не камикадзе.
Настало утро и  поступил звонок  от дежурного. Он сообщил новость: Оба собирайте вещички. Вы едете до дому. Вам  едет замена.

Я  так и подумал, едут товарищи которые  не боятся вирусов..
Все люди человеки и все   немного боятся этих злых маленьких «зверей»,  вирусов.
Потому как,  если  один приболел, то  это бывает. А если двое – то это уже серьезно..

Я  позвонил  товарищам, которые  должны прибыть до нас,  чтобы они брали с собой  бутылку водки и все протирали в будке. Потому как зараза там  была повсюду. И на столе, и на диване, и на посуде, и  на  вещах  и предметах..
 И избушка в итоге  была рассадником инфекции..

Они сознавали этот факт. И были немного встревожены. Человек против  инфекции..
Мне было интересно,  через же сколько дней  у них начнется  подниматься температура. Я не сомневался  в  этом. Если  же  я  заболел,  я который имел две прививки,  и еще одну прививку от гриппа, то что будет с ними?  Вопрос.

Они были можно сказать великомучениками..
Вирусы это такая  вещь непредсказуемая..
Если уж прицепится к человеку, то не отвяжется.
 Омикрон  такая  серьезная вещь, и она не спрашивает, а  просто проникает во внутрь и нагло размножается в организме.

Лично я не боюсь  этого  «зверя». Но боюсь за своих ближних.  За свою семью. Как  они перенесут эту заразу.
Ведь неизбежно что  я  увижусь с семьей. И вероятно этот  вездесущий  невидимый  вирус  захочет поближе познакомиться с моими родными. 
То есть побробовсть их на вкус.
Если я  не сомневаюсь в своем здоровье  в возрасте  68 лет, то  не уверен  в иммунитете родственников.
Ну и что?  Приеду я из лесу до дому. Приеду и открою двери  в квартиру и скажу Здравствуйте мои дорогие!  Я ваша тетя? Принимайте в гости маленьких «зверей».. 
И  в этом вся  трагедия.  Мы в ответе за своих близких.
И потому  эти «звери» внушают мне страх.
И потом, мне очень интересно, сколько же дней  продержатся мои товарищи по работе, мои коллеги,  в этой заколдованной избушке в лесу.
Создается  такое впечатление, что в этой избушке поселилась сама нечистая сила.
Пройдет два дня и товарищи начнут звонить начальству о замене..

Типа пришлите новых охранников, а мы поедем до дому до хаты, залечивать свои организмы. Мужики крепкие рослые и могучие  на вид.
Но я неуверен, что они  смогут удержать оборону против этой лесной инфекции..
 И уже  ближе к вечеру  поступил звонок от моих коллег,   прозвучал вопрос: Где градусник?
А я  знал, что мой напарник который не ел три дня, совсем ослаб и выронил градусник из дрожащих пальцев на пол. Он и разбился в дребезги.
  И теперь мои друзья, могучие мужики охранники, буд жить пять дней без  градусника. А нас  они занесли в список вредителей.
Привезли какой то вирус в избушку, и теперь  в ней будет жить эта зараза.
Уж такая она зараза. Не приведи господь.

К вечеру я  пошел в поликлинику, и я поговорил с терапевтом.
Она  прониклась моей историей и выписала мне бюллетень на недельку.
А что там творится  с моим товарищем я и не знаю. Надо будет позвонить ему.
Ведь голодать три  дня и три ночи  это очень сложное занятие.
 Когда я  дожидался своей очереди длиной в десять человек, после трех часов ожидания, я  прислушивался к кашлю  посетителей. Был разный  кашель,  и сухой и отрывистый, и мокрый  кашель, и насморк, и некоторые посетители  сидели прислонившись к стене,     видимо у них была температура. Все были в масках..

И все  кашляли, в той или иной степени..
И я  сделал вывод – зараза и здесь живет, в этих коридорах, в этих кабинетах. И не удивительно, что люди в белых халатах, находятся как на передовой.
Идет биологическая война. И поэтому,  врачи первыми принимают удар этих вирусов.
  А что будет с этими товарищами, с моими коллегами, покажет будущее.
И я не уверен что их оборона выдержит  воздействие  этой заразы.

Не я  как говорится первый, и не я последний. Болезнь передается как эстафетная палочка. Увы. Это так.
И мой рассказ как репортаж с фронта боевых действий.
В двери к нам стучится Омикрон. Он уже пришел. Он у ваших дверей.
Я  не  паникую.  Просто не уверен в своих родных.
Как они? Перенесут эту агрессию?
На этом все.
Вел репортаж я, с поля боя,  ваш автор.

  Иркутск..
08.02. 2022 год..


Рецензии
Вездесущий Омикрон,
И до вас добрался он((
Выздоравливайте, Николай!

Рефат Шакир-Алиев   09.02.2022 00:52     Заявить о нарушении
спасибо Рефат за поддержку. я его не боюсь. пусть он меня боится. если заболел то надо использовать сильный антибиотик. и все будет окей.

один сантехник к нам в будку зашел и говорит нам : вам лопату принести?
мы говорим - зачем? он отвечает - а могилки копать чем будете?

Забегу на огонек Рефат. удачи. с уважением:)

Николай Нефедьев   09.02.2022 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.