Я сметён, запутался, убит...

Я сметён, запутался, убит,
В этом мире по;лно лжи и крика;
Голос внутренний уйти велит.
Я уйду оставив каплю блика...

Я достоин славы, как и вы,
Все сидящие на стульях тихо,
Будьте тише, я скажу: «Увы
сожалею это мысли психа».

Вы подумали, что я тот псих,
О, как могли вы? Только повод дайте!
Нет, не правы, я всё же тих,
И хоть вы права голоса меня лишайте!

Да, я не похож на каждого из вас,
Да, я не имею голоса и вида,
Но буду признаваться без прикрас,
Что лучше я любого индивида!

Да, вы угадали, я люблю себя, - ведь
Не любить, а значит, упустить из вида!
Наполним мы бокалы всё ж на треть -
Лишь только это спасёт от суицида!

Нет-нет... Кончать я жизнь не собираюсь!
К тому же мне зачем кончать?!
Ведь каждый раз я всё ж намереваюсь
Всю эту жизнь по-новому начать...


Рецензии