2. Если в песне нет Бога
Мы тогда ушли с завода в кооператив. Другие коллеги, новые друзья. Витя пел хорошо. Бархатистым низким голосом, сам, акапелло, просто отбивая такт ладонью по столу. А за столом мы частенько сидели. Как удалось заработать что-то, так стол и накрывали. Прямо в цеху, вечером. Потому как, что будет завтра - никто не знал, а деньги всё равно обесценивались с космической скоростью. А пить у Вити была ещё персональная причина: несложившаяся личная жизнь. У нас уже дети были, а у него только воспоминания о Большой Любви, уехавшей на ПМЖ в Голландию. Вот он и пил, а потом пел, постукивая огромной ладонью. Всё чаще и обильней.
И кооператив развалился. Мы обретались в гараже, спасаясь от голода ремонтом вторичного четырёхколёсного счастья, пригоняемого из-за открывшихся границ - государственных. А Витя стал заезжать попить кофейку. Трезвый и только днём - вечером его ждала дома жена и ребёнок. Такой поворот. В церковь он забрёл, нашёл там жену, сложил личную жизнь. А пить бросил.
- Вить, а петь?
- Пою в церковном хоре.
- Нет, а это - твоё любимое: "На ковре из жёлтых листьев..."?
- Зачем песню петь, если в ней Бог не славится.
Свидетельство о публикации №222020701832