Зотова, Альбина Сергеевна

Альбина Сергеевна Зотова

______________________________

Цирк...

https://stihi.ru/2014/08/13/8654



   Людмила Кичигина

    *************LK



  Бежит.. усталая  лошадка
  В лучах прожекторов бежит
  В полёте лёгком акробатка
  Над нею сказочно парит!

         

  Да не легко ,ведь представленье
  Уже четвёртое с утра ....
  А ночью просто,чай с вареньем.
  И на заре в манеж пора!


       


  Не поняли -зачем всё это?
  Ведь тело ноет и болит
  Вокзалы... города  по свету
  Кто гонит? Кто им так велит?

       

  В чём тут секрет да нет секрета!
  Цирк- это жизнь, любовь магнит!
  И потому! лошадка  эта....
  По кругу каждый день бежит!
 

 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114081308654

_Зотова, Альбина Сергеевна
____________________________

Актриса
Википедия
Советская и российская артистка цирка, наездница, иллюзионистка, народная артистка Российской Федерации. Награждена Орденом Дружбы.
Родилась: 28 февраля 1939 г. (82 года), Москва, СССР
В браке с: Анатолий Михайлович Ширман

Небольшой период  времени Я работала  в аттракционе Альбины Зотовой -Озорные  чудеса ЗОТОВА Альбина (Алла) Сергеевна (р. 1939) К была алмазом этого  представления до этого  я работала  иллюзионном  ревю  пр ХОСРОВА АБДУЛАЕВА  И везде
Во всем виден серьезный подход к делу. Танцовщиц, например, тщательно отбирали в разных городах, чем и объясняется их высокая техника. Впрочем, это не удивительно:, Екатерина Штирбу — Кишиневское хореографическое училище, Ирина Смирнова — балетную студию в Ярославле, Индира Чурсина и Людмила Яковлева  -КИЧИГИНА   раньше работали в Омском театре музыкальной комедии, В 1980 г. А.Зотова была награждена медалью «За трудовое отличие».

«Озорные чудеса» пользовались все большим успехом у зрителей и прессы.


Зотова, Альбина Сергеевна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зотова.
Альбина Зотова
Дата рождения 28 февраля 1939 (82 года)
Профессия артистка цирка
Гражданство СССР
 Россия
Награды
Орден Дружбы — 1999
Народный артист Российской Федерации — 1992 Заслуженный артист РСФСР — 1985
Альбина Сергеевна Зотова (род. 28 февраля 1939 года) — советская и российская артистка цирка, наездница, иллюзионистка, народная артистка Российской Федерации (1992)[1]. Награждена Орденом Дружбы (1999)[2].


Содержание
1 Карьера
2 Семья
3 Примечания
4 Ссылки
Карьера
В 1957 году окончила Государственное училище циркового искусства. С 1957 по 1962 год выступала в номере «Па-де-труа» (руководитель В. Щетинина), затем самостоятельно как гротеск-наездница. В конно-балетной пантомиме «Бахчисарайская легенда» исполнила драматическую роль Заремы, потребовавшую от исполнительницы не только высокого мастерства наездницы, но и актерских способностей. В 1965 году на Всесоюзном конкурсе циркового искусства получила почетный диплом на эту работу.

В 1966 году Альбина 3отова совместно с режиссером Н. Зиновьевым и балетмейстером П. Гродницким подготовила конный номер «Буденовка». Артистка необходимо было продемонстрировать такие сложные трюки, как прыжки через саблю (стоя спиной по ходу лошади), «в разножку» и «шпагат». Альбина 3отова прыгала с манежа на лошадь с четырехметровым шестом в руках, в который был «заряжен» флаг, раскрывающийся в тот момент, когда артистка оказывалась на спине коня. Эта конная миниатюра считается одним из выдающихся номеров отечественного цирка.

С 1971 года, сменив амплуа, начала выступать с «Иллюзионным ревю». В новом для себя жанре Альбина Зотова также добилась значительных успехов. Ею подготовлены новые варианты иллюзионного ревю — «Вечер волшебных превращений» (1972) и «Озорные чудеса» (1975). Аттракцион представлял собой серию оригинальных трюков: «Появление из огня», «Котел» — погружение в кипящий котел клоуна, который затем превращается в «добра-молодца», «Фонтанирующий рояль» — струи били из крышки инструмента, меняя цвет и высоту под аккомпанемент 3отовой-пианистки. Трюковые выдумки и находки подаются с озорным юмором, артистичностью. Немало интригующей занимательности, комизма вносит в номера клоун-ассистент Анатолий Ширман.

С 1990 года перевела всю трюковую работу аттракциона на ледовый манеж, освоив новый для себя жанр. Аттракцион завершает представление «Цирк -ревю на льду».

Семья
Муж — Анатолий Михайлович Ширман, директор цирка. Их дочь, Альбина (род. 03.05.1975) — артистка аттракциона с 1988 года.

Примечания
 Указ Президента РФ № 1209 от 13.10.1992 «О присвоении почетного звания „Народный артист Российской Федерации“ Зотовой А. С.»
 Указ Президента Российской Федерации от 30.07.1999 г. № 940 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
Ссылки
Зотова Альбина Сергеевна на сайте ruscircus.ru
Категории: Родившиеся 28 февраляРодившиеся в 1939 годуПерсоналии по алфавитуЦирковые артисты по алфавитуЦирковые артисты РоссииЦирковые артисты СССРКавалеры ордена Дружбы (Россия)Народные артисты Российской ФедерацииЗаслуженные артисты РСФСРИллюзионисты СССРИллюзионисты России

Альбина (Алла) Сергеевна Зотова (р. 28.02.1939) — наездница, иллюзионистка, народная артистка Российской Федерации (1992). Окончила ГУЦИ (1957). В 1957–62 выступала в номере «Па-де-труа» (руководитель В. Щетинина), затем самостоятельно как гротеск-наездница. В конно-балетной пантомиме «Бахчисарайская легенда» исполнила драматическую роль Заремы, потребовавшую от исполнительницы не только высокого мастерства наездницы, но и актерских способностей (почетный диплом на Всесоюзном конкурсе циркового искусства, 1965).

Иллюзия. Альбина ЗОТОВА и Анатолий ШИРМАН.: Альбина ЗОТОВА - Будённовка.
1966 год А.3отова в конном номере «Буденовка».
В 1966 3отова совместно с режиссером Н. Зиновьевым и балетмейстером П. Гродницким подготовила конный номер «Буденовка». Артистка демонстрировала сложные трюки: прыжки через саблю (стоя спиной по ходу лошади), «в разножку» и «шпагат». 3отова также прыгала с манежа на лошадь (курс) с четырехметровым шестом в руках, в который был «заряжен» флаг, раскрывающийся в тот момент, когда артистка оказывалась на спине коня. Эта конная миниатюра стала одним из выдающихся номеров отечественного цирка.


1971 год А. 3отова, номер  «Иллюзионное ревю»

С 1971 3отова, сменив амплуа, начала выступать с «Иллюзионным ревю» (аттракцион передан ей 3.А. Тарасовой, директором стал Анатолий Михайлович Ширман, муж 3отовой).
В новом для себя иллюзионном жанре Зотова также добилась значительных успехов. В 1972 она подготовила новый вариант иллюзионного ревю — «Вечер волшебных превращений», а в 1975 — «Озорные чудеса». Аттракцион представлял собой серию оригинальных трюков: «Появление из огня», «Котел» — погружение в кипящий котел клоуна, который затем превращается в «добра-молодца» (эту роль исполнял Ширман), «Фонтанирующий рояль» — струи били из крышки инструмента, меняя цвет и высоту под аккомпанемент 3отовой-пианистки. Трюковые выдумки и находки подаются с озорным юмором, артистичностью. Немало интригующей занимательности, комизма вносит в номера клоун-ассистент А.М. Ширман.

Иллюзия. Альбина ЗОТОВА и Анатолий ШИРМАН.: Зотова фото Игоря Арчибасова

1990— «Цирк -ревю на льду». Альбина Зотова и Анатолий Ширман.

С 1990 3отова перевела всю трюковую работу аттракциона на ледовый манеж, освоив новый для себя жанр. Аттракцион завершает представление «Цирк -ревю на льду» (директор А.М. Ширман).

Иллюзия. Альбина ЗОТОВА и Анатолий ШИРМАН.: Анатолий Ширман и две Альбины!
Альбина-младшая Зотова, Анатолий ШИРМАН и  Альбина - старшая Зотова
Tags:цирк
SpeakСсылкаRememberПоделитьсяTrack CommentsПожаловаться

https://foto-history.livejournal.com/3252773.html
Альбина (Алла) Сергеевна Зотова (р. 28.02.1939) — наездница, иллюзионистка, народная артистка Российской Федерации (1992). Окончила ГУЦИ (1957). В 1957–62 выступала в номере «Па-де-труа» (руководитель В. Щетинина), затем самостоятельно как гротеск-наездница.
В конно-балетной пантомиме «Бахчисарайская легенда» исполнила драматическую роль Заремы, потребовавшую от исполнительницы не только высокого мастерства наездницы, но и актерских способностей (почетный диплом на Всесоюзном конкурсе циркового искусства, 1965).

В 1966 год А.3отова в конном номере «Буденовка». В 1966 3отова совместно с режиссером Н. Зиновьевым и балетмейстером П. Гродницким подготовила конный номер «Буденовка». Артистка демонстрировала сложные трюки: прыжки через саблю (стоя спиной по ходу лошади), «в разножку» и «шпагат».

Альбина 3отова также прыгала с манежа на лошадь (курс) с четырехметровым шестом в руках, в который был «заряжен» флаг, раскрывающийся в тот момент, когда артистка оказывалась на спине коня. Эта конная миниатюра стала одним из выдающихся номеров отечественного цирка. 1971 год А. 3отова, номер «Иллюзионное ревю» С 1971 3отова, сменив амплуа, начала выступать с «Иллюзионным ревю» аттракцион передан ей 3.А. Тарасовой, директором стал Анатолий Михайлович Ширман, муж 3отовой.





В новом для себя иллюзионном жанре Зотова также добилась значительных успехов.

В 1972 она подготовила новый вариант иллюзионного ревю — «Вечер волшебных превращений», а в 1975 — «Озорные чудеса». Аттракцион представлял собой серию оригинальных трюков: «Появление из огня», «Котел» — погружение в кипящий котел клоуна, который затем превращается в «добра-молодца» (эту роль исполнял Ширман), «Фонтанирующий рояль» — струи били из крышки инструмента, меняя цвет и высоту под аккомпанемент 3отовой-пианистки. Трюковые выдумки и находки подаются с озорным юмором, артистичностью. Немало интригующей занимательности, комизма вносит в номера клоун-ассистент А.М. Ширман. Иллюзия. Альбина ЗОТОВА и Анатолий ШИРМАН.: Зотова фото Игоря Арчибасова 1990— «Цирк -ревю на льду». Альбина Зотова и Анатолий Ширман. С 1990 3отова перевела всю трюковую работу аттракциона на ледовый манеж, освоив новый для себя жанр. Аттракцион завершает представление «Цирк -ревю на льду» (директор А.М. Ширман). Иллюзия. Альбина ЗОТОВА и Анатолий ШИРМАН.: Анатолий Ширман и две Альбины! Альбина-младшая Зотова, Анатолий ШИРМАН

Старый клоун

  Людмила  Кичигина


http://stihi.ru/2014/08/14/1552


    *********LK

  У старого клоуна,жизнь заколдована
  Смешинку старается он отыскать
  Он ходит в манеже пустом зачарованно
  В ковре видно хочет смешинку достать!

         
  Ни вздох,ни седины ни горькие слёзы
  Смешинку не могут разжалобить вдруг
  А может она,там где тигры и козы
  И в прятки играет ,а клоун ей - друг!

         

  Но только манеж,ярким светом зальётся
  Смотрите ка клоуна - нам не узнать
  Он прыгает,шутит,визжит и смеётся
  И клоуна лучше нельзя отыскать!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114081401552


 и Альбина - старшая Зотова.

статьи
Альбина Зотова и Зинаида Тарасова - один манеж и две судьбы выдающихся артисток советского цирка
Энциклопедия циркового и эстрадного искусства

28 ФЕВРАЛЯ - 80 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗОТОВОЙ АЛЬБИНЫ СЕРГЕЕВНЫ

28 февраля 2019 г. исполняется 80 лет со дня рождения Зотовой Альбины Сергеевны, прекрасной наездницы, иллюзионистки, Народной артистки РФ.

Великолепное владение различными подвидами конной акробатики, замечательные актерские и внешние данные всегда отличали эту артистку.

А ее конную вариацию на тему знаменитой «Буденовки» можно по праву считать одним из высших достижений российского конного цирка.

Впоследствии она подготовила целый ряд интереснейших иллюзионных программ, аттракционов и ревю, отличающихся новизной и оригинальностью трюков. Они могли демонстрироваться на различных цирковых площадках, в том числе и ледовой. Неоднократно она становилась Лауреатом всероссийских конкурсов артистов цирка. С успехом продолжает дело родителей дочь Альбина.

Дорогая Альбина Сергеевна! В этот торжественный день желаем Вам крепкого здоровья, благополучия Вам и Вашей дочери. Оставайтесь всегда такой же красивой, доброй, интеллигентной и обаятельной, истинной представительницей настоящего циркового искусства!
Женщина- иллюзионистка

Не правда ли, сложно представить себе иллюзиониста из прекрасного пола. Когда мы говорим фокусник – мы представляем мужчину, одетого во фрак, в окружении очаровательных ассистенток. Но в истории была иллюзионистка - русская красавица советского цирка, народная артистка России Альбина Зотова.

Альбина мечтала о цирке тайно. Отец – военный летчик, погиб в первые дни войны. Мама – медицинский работник, воспитывала дочь в строгости, и слышать не хотела о цирке. Школьница Альбина занималась хореографией, акробатикой, а потом ехала через всю Москву - в секцию верховой езды. Окончила цирковое училище и в 1957 г. попала в номер «Па-де-труа на лошадях» под руководством Валентины Щетининой. Здесь ее заметил заслуженный артист РСФСР Борис Павлович Манжелли, пригласил в создававшуюся конно-балетную пантомиму «Бахчисарайская легенда» на роль Заремы. Вот где блестяще раскрылись дарования Зотовой! Она покоряла сердца зрителей не только техникой высочайшего класса, но и щедрым драматическим талантом. Ее Зарема, ослепительная красавица-грузинка, исполняла на стремительно летящей лошади свой печальный танец оскорбленной изменой страсти. В каждом ее головокружительном прыжке воплощались «порывы пламенных желаний», мольба об утраченной любви Гирея. За убийство соперницы Зарему сжигали – и это был первый в жизни Зотовой иллюзионный трюк.

После «Бахчисарайской легенды» казалось невозможным создать что-либо, достойное Заремы. Но, окрыленная любовью (Альбина вышла замуж), Зотова трудится неутомимо и, главное, вдохновенно. Так родилась еще одна вершина в жанре «Гротеск на лошади» – номер «Буденовка». Теперь перед зрителями представала совсем другая – героико-романтичная Альбина, ни сколько не похожая на пылкую обитательницу гарема.

Впрочем, было и общее – рекордные по сложности и чистоте исполнения прыжки на галопирующей лошади. Она исполняла знаменитый, не покорившийся до нее ни одной женщине, прыжок с манежа на спину несущейся по кругу лошади – «курс». Три «курса» подряд, причем, последний прыжок – с четырехметровым знаменем в руках. Высшее достижение в старинном, как цирк, жанре, удивительные по высоте прыжки, когда казалось, что земное притяжение потеряло всякую власть над этой хрупкой девушкой. Но Зотова получила серьезнейшую травму ноги, ей сделали операцию. Год она доказывала себе и врачам, что сможет не только ходить без палочки, но и взлетать буденовкой. Доказала. Но… повторная травма той же ноги. На сей раз верный конь с коварной кличкой Бармалей не дождался своей повелительницы…

В гримировочную к закованной в гипс Зотовой пришла Зинаида Тарасова и предложила принять ее иллюзионный аттракцион. Не возраст, а тяжелая болезнь заставляли Зинаиду Александровну покинуть манеж, но не могла она уйти, не передав свое детище в надежные руки. Из всеми признанного мастера Зотова превратилась в послушную ученицу, осваивающую азы нового для нее жанра. «Заключительные гастроли иллюзионного ревю п/р засл. арт. РСФСР Зинаиды Тарасовой. Исполнитель – Альбина Зотова» – так извещала афиша. В Кишиневе и Оренбурге они выходили вместе, Альбина исполняла трюки, чувствуя самую надежную поддержку. В Свердловск Зотова приехала уже без своей наставницы, ставшей для нее на всю жизнь настоящим другом, тем самым, что познается в беде.

Всем иллюзионистам снятся одинаковые по содержанию сны-кошмары: будто фокусник в манеже (или на сцене, что абсолютно не существенно), сидят зрители, и вдруг обнаруживается, что реквизит не заряжен…Когда такие сновидения стали посещать Зотову все реже, она почувствовала, что аттракцион в настоящем его состоянии тесен ей, как платье с чужого плеча. Хотелось обрести лицо собственное, полнее проявить свою творческую индивидуальность, которая никогда не дает настоящему артисту успокоиться на достигнутом.

Счастлива женщина, когда рядом с ней муж – соратник, единомышленник, надежная опора. Анатолий Михайлович Ширман (сын одного из троих братьев-клоунов Ширманов, доброго, смешного в манеже и по- одесски остроумного в жизни человека) – тоже клоун. Он работал в аттракционе З.Тарасовой, разумеется, что теперь Ширман – активный участник иллюзионного действа А.Зотовой. В 1974 г. А.Ширман в соавторстве с драматургом Виктором Гераскиным создает сценарий иллюзионного ревю «Озорные чудеса», в котором впервые соединены танцевально-хореографические миниатюры с комическими трюками и фокусами, в результате чего рождается большое иллюзионное шоу на основе русского фольклора.

Русская тема была подсказана жизнью: Зотова приехала на гастроли в Горький (ныне Нижний Новгород), где сам воздух был насыщен красотой народных промыслов. Городец, Семенов, Казаково – это золотая хохлома, сказочная филигрань, необыкновенная вышивка золотом по бархату…

Все оформление нового аттракциона делали в городе Семенове, большую матрешку расписывал замечательный художник Иван Сорокин. Гордость аттракциона – поистине сказочные костюмы, придуманные художницей Мариной Зайцевой, расшитые в Городце, знаменитом мастерицами-вышивальщицами парадных знамен.

Альбина Зотова выезжала на автомобиле, а затем из той же «Волги» появлялись на манеже все ее ассистенты и ассистентки. И начиналась веселая круговерть. Скатерть-самобранка украшала пустой стол всякими яствами, разложенными в хохломскую посуду. В расписном грибе исчезали ассистенты и появлялся клоун. Маленькие куколки Ванька-Манька в ящике превращались в танцоров; наказанный за шалость клоун становился маленьким, но, напившись молока в огромной бутылке, вырастал до своих обычных размеров. Пожалуй, фирменным знаком Зотовой стал волшебный самовар, в который Зотова заливает ведрами воду, потом поит горячим чаем зрителей, а затем из самовара появляется целый ансамбль, исполняющий русскую кадриль.

Описание программы «Озорные чудеса»:

Вносят замечательный по красоте ларец, из него Зотова достает множество расписных шалей – ларец пуст. Прикрыла крышку - вынула троих белых кроликов, снова продемонстрировала, что в ларце ничего нет – и вынула еще одного кролика, да такого большого, что это целый кролище.

Избушка на курьих ножках. Все дверцы, ставеньки открыли – видно, что там никто не живет. Ан нет – крышу сняли, в избушке – девушка (на съемках «Новогоднего аттракциона» в избушке «нашли» Филиппа Киркорова – это с его-то ростом, да еще на коньках!).

Вывезли пустую клетку. Накрыли ее покрывалом, открыли – там две танцовщицы; эти девушки вышли, влезла в клетку девушка из домика (на ней приметный костюм «курочки»), снова закрыли-открыли, в клетке «курочки» нет, зато еще две танцовщицы и, к особой радости детворы, любимый герой русских сказок Иванушка-дурачок.

Из малахитового ларца появилась девушка-ящерка – исчезла, как греза. Очарованный ее акробатическим танцем Иванушка готов искать ее даже на дне ларца. Ларец с Иванушкой поднимают под купол, передняя стенка открывается, и мы видим, что там – девушка, которая держит в руках куклу: Иванушка превратился в куклу! Не беда. Волшебница велит принести котел с молоком. Движение руки – и под котлом вспыхивает огонь, молоко кипит, волшебница опускает туда кукольного Иванушку – и из клубов пара поднимается, если не помолодевший, то уж поумневший наверняка Иванушка.

В 1980 г. А.Зотова была награждена медалью «За трудовое отличие».

«Озорные чудеса» пользовались все большим успехом у зрителей и прессы. Предстояла гастрольная поездка во Францию с коллективом «Цирк на льду». Для формирования программы аттракцион Зотовой прибыл в Кривой Рог. Поначалу «Чудесам» поверх льда настилали пол – получалось громоздко и не слишком-то красиво. Зотова решает попробовать обойтись без пола, хотя на коньках каталась лишь в детстве во дворе. Времени на обучение практически не было и, падая в очередной раз, Альбина кричала в сердцах: «Лед, я не люблю тебя!» Но не в ее правилах было останавливаться на полпути, и в Париже избалованная публика рукоплескала Зотовой, проводившей всю работу на коньках. Когда коньки стали продолжением ноги у Альбины и ее партнеров, аттракцион приобрел новое замечательное качество – необычайную динамику, возможную только на льду. Однако не случайно до Зотовой иллюзионисты не рисковали становиться на коньки, ведь любое неловкое движение исполнителя грозит разоблачением секрета фокуса. К тому же, лед исключает малейшую возможность использования люков и прочих секретных приспособлений, таящихся в специальном полу. Впрочем, они и не нужны Зотовой.

Искусство магии фокусов многогранно и обширно. Каждый может найти в нем место. Главная трудность — отыскать это

http://www.vladimirevseev.ru/blog/the-woman-illusionniste/
Цирк - жизнь моя...
Людмила Коншина
Посвящена  светлой памяти супругов  Абдуллаевых и иллюзионному ревю где Я работала в качестве артистки  балета  Людмила (Коншина - Яковлева -Кичигина) пять лет жизни было отдано  цирку А так  как  -Я тоже являюсь правнучкой Ефимии Собакиной   то статья о моём периоде юности- вполне  уместна... в моих изысканиях  о Дворянском роде Собакиных аттракцион готовился в г Ярославле и с огромным успехом был показан во крупнейших  городах  союза и за рубежом!




 Московский цирк  иллюзионное   ревю  - отрывок  статьи ... о руководителях и артистах балета .

Во всем виден серьезный подход к делу. Танцовщиц, например, тщательно отбирали в разных городах, чем и объясняется их высокая техника. Впрочем, это не удивительно: Ольга Акимова, например, окончила хореографическое училище при Большом театре, Екатерина Штирбу — Кишиневское хореографическое училище, Ирина Смирнова — балетную студию в Ярославле, Индира Чурсина и Людмила Яковлева раньше работали в Омском театре музыкальной комедии, Марина Видропак — в балете Московского цирка и т. д.

Иллюзионное ревю

Статья Юрия Благова в журнале «Советская эстрада и цирк», 1977, № 6, стр. 12–13

    ИЛЛЮЗИОННОЕ РЕВЮ

    Иллюзионными аттракционами сегодняшний цирк не беден. С успехом продолжают дело своего знаменитого отца Игорь и Эмиль Кио. Хорошо работает Юрий Авьерино. Год от года совершенствует самобытного «Невидимку» Отар Ратиани. Не иссякает водная феерия Ильи Символокова. Обаяние женственности вносят в иллюзию Альбина Зотова и Наталья Рубанова. Реконструирует свой «электронный аттракцион» Олег Сокол.

    Помня об этих «действующих лицах», невольно задаешь себе вопрос — нужны ли нам сейчас новые иллюзионные аттракционы?

http://proza.ru/2016/10/27/1246


Цирк жизни... можно так сказать
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/02/27/10265

***********LK

Да жизнь  порою  клоунада
Репризу  нужно проиграть
Наверно... объяснять... не надо..
Есть смех сквозь слёзы (так сказать)


И  клоун  рыжий ,или  белый
Меняет  жизни  колпаки..
Глядишь  и  спорится вдруг дело
Где с  юморком (из под руки).


Когда один  порой  рыдает
Проблемой "страшной" удручён
Другой в него  "смешки"  кидает
По жизни рыжий  клоун  он...


Фонтан! И слёзы  прекратились
Жизнь  белого  опять  светла
А рыжему (вы удивились?)
Гуляет - "мудрости"   метла


Реприза то и есть реприза
Где  слёзы жизни, там и  смех
Аплодисменты - ждут..  сюрприза
Ведь цирк.. смех слёзы и...успех!


Да жизнь  порою  клоунада
Реприза.. смеха не сдержать
Наверно... объяснять... не надо..
От счастья слёзы (так сказать)


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120022710265


АЛЬБИНА   ЗОТОВА -ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ  ДУШИ  ЧЕЛОВЕК..КРАСАВИЦА  УМНИЦА...И ПРЕКРАСНАЯ  АКТРИСА ..КОГДА  Я ПОКИДАЛА КОЛЛЕКТИВ  ВОЗВРАЩАЯСЬ  В  ОМСК ...ВСЁ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ДОСТОЙНО ПО  НАЗНАЧЕНИЮ ..ТЁПЛЫЕ  ПРОВОДЫ  ДОБРЫЕ  СЛОВА ...ТОГДА  Я БЫЛА  ЕЩЁ  ЛЮДМИЛА  ЯКОВЛЕВА ..ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ  И РАДОСТИ ВСЕМ КТО  МЕНЯ  ПОМНИТ  ...А  ПОМНЮ  ВСЕХ ..


Рецензии