Фрагменты. Фрагмент 27

          —  Когда сосуд опустошён, но не «разбит», его заполняют неизвестные.
          —  Вернуть всё на свои места – крайне невозможно.

Я проснулся и понял, что лежу в кровати один.
— Что же это такое было? Чёрт возьми! – рявкнул я, вспоминая пережитое на другой стороне…
— Это т-т-ты?.. – услышал я неуверенную интонацию в голосе Маши.
Я повернулся и увидел её, сидящую на полу с подогнутыми к груди коленями. Лицо её было напуганным, глаза красные, а по щекам текли слёзы.
— Что случилось? Конечно, я! Кто же ещё? – мгновенно отреагировал я, и резко подпрыгнув с кровати, прильнул к ней сбоку и обнял правой рукой.
Маша разревелась ещё сильней и уткнулась лицом в колени.
— Ты чего? Что с тобой? – абсолютно не понимая сути происходящего, снова задал ей вопрос.
— Т-т-ты… Лежал в кровати на спине, р-р-руки были перекрещены на груди, когда я проснулась. Вдруг ты поднял их над собой, т-т-так же в перекрещенном положении… Я подумала, что ты проснулся и, толкнув в плечо, позвала тебя… Т-т-ты повернул голову в мою сторону… Но это был не ТЫ!. Т-т-твоя улыбка была просто демонической, а лицо исказилось до неузнаваемости. Меня затрясло от ужаса. Д-д-да ещё ты мне потом говоришь: «Ты боишься этих сатанистов?.. Эти щенки ни на что не способны. Я – тот, кого нужно бояться. Они даже представить не могут своими гнилыми мозгами, с кем они теперь имеют дело!». А дальше ты засмеялся, после чего я спрыгнула с кровати и убежала на кухню. Я не знала чего делать, машинально заварила чашку кофе. Р-р-руки тряслись так, что чуть не обварилась кипятком. П-п-потом, немного успокоившись, решила вернуться в комнату и посмотреть, что здесь с тобой. К-к-как можно бесшумнее, я подошла к полуоткрытой двери комнаты и п-п-посмотрела на тебя. Ты спал. Р-р-руки были опущены. Я присела на пол и через несколько минут ты проснулся. В-в-вот!  – напряжённым голосом, периодически переводя дыхание сквозь хныканье, промолвила мне моя девушка.
— Твою мать! Да, что же это такое было!?  – озадаченно выкрикнул я и достал сигарету.
Прикурив и глубоко затянув дым, я посмотрел на Машу. Вид у неё, как и прежде, был обеспокоенным.
— Короче, я попал в какое-то пространство. Оно было белым, как будто окутано светящейся туманной субстанцией. Я не понимал, где начинается низ, где заканчивается верх, а по сторонам была бескрайняя бесконечность. Тот туман заполонил всё вокруг. Он был как бы прозрачный и, одновременно, плотный на вид. Это место было не похожим на трёхмерное пространство. Я не мог адекватно ориентироваться, если бы не двери, которые висели в воздухе, словно на невидимых петлях в невидимых проёмах. Я потрогал некоторые из них, но они не двигались. После, посмотрев под ноги я заметил груды дверных ключей. Их было очень много, вся плоскость под ногами была устлана ими.
Самое главное – не было того второго голоса внутри моей головы. Не было никого, кто бы меня контролировал. Я, в какой-то момент, осознал, что должен найти подходящий ключ к определённой двери, чтобы выбраться оттуда. Я начал бегать, сгребая горсти ключей, и проверять их на замочных скважинах в дверях на своём пути.
Казалось это продолжалось неопределённую по временным границам бесконечность. Я прикоснулся к великому множеству дверей, но все попытки были тщетны. Мне удалось впасть в отчаяние, ненависть ко всему сущему, безысходность моего отсутствия вне своего мира. Я готов был убить первого попавшегося мне в том мире или быть убитым, дабы не участвовать в этом дерьмовом эксперименте над собой.
Я орал, я кричал, но никто не мог прийти ко мне и протянуть руку помощи. Даже помощь была не нужна, лишь бы кто-нибудь появился, да сказал бы хотя бы что-нибудь, даже самое гадкое. Кругом двери, ключи и белая пустота.
В какой-то момент я остановился и посмотрел на ключи, валяющиеся под ногами.
«Я увижу тебя и твой замок»,  – промелькнула мысль.
Какая-то сила направила меня к одному из ключей под ногами. Я понял, что это он. Я поверил в это и взял его, чтобы отрыть дверь. Но дверь. Её надо было тоже определить. И я пошёл искать её.
Мне пришлось долго идти, пока не появились сомнения.
«И они появились, значит, я близок к цели», – подумал я.
И вот, я приближаюсь к очередной двери. Вставляю ключ в замочную скважину. Он поворачивается, и я просыпаюсь!

Маша, выслушав мой монолог, повернула ко мне лицо, внимательно рассмотрела в мои глаза и вытерла тыльной стороной ладони свои слёзы.
— Ещё у тебя тогда были чёрные глаза… Твои зрачки расширились на всю область радужной оболочки…  – монотонно проговорила она…


Рецензии