Его борьба 11

           Адольф как-то от скуки придумал расовую теорию.
           Железный закон, грит, жизненная энергия природы почти безгранична, а формы размножения и продолжения рода, грит,  очень ограничены. С тех пор как был условно-досрочно освобожден камерный педераст по кличке «Сюзанна», всех узников Ладсберга стали чрезвычайно заботить вопросы соития.

           Каждое животное, грит Гитлер, спаривается только со своим товарищем по роду и виду. Синичка идет к синичке, зяблик к зяблику, скворец к скворчихе, мышь к  мыши, и так далее.
           Такая тупость. Ладно, он про лигров не знал, про зеброидов. Но о мулах и лошаках можно было бы прочитать в Википедии. Или как они там про все узнавали в 20-м веке? 

           Арийцы – лучшие, решил Адольф. Кто такие арийцы? Че эт они лучшие? Не объяснил, зараза.
           Благо, был «Саририкон» сто лет назад: арийцами являются, произошедшие от Ноева сына Иафета и названные так, чтоб не сразу можно было догадаться - от кого они произошли.
           Арийцы, типа, высшая раса. «Это с какого перепугу?» – не поверит въедливый читатель. А дядюшка Адольф доказал – арийцы всю культуру, всю, - мать ее! - науку создали, а также политику и биполярное расстройство.

            Вот такая, в натуре, тема. По-блатному говоря, - посыл. Месседж. Арийцы, типа, козырные, остальные – челядь. То, что первые империи создали семиты – умолчим. Весло и колесо придумали китайцы – как бы, не важно. Джаз и рок-н-ролл – чернокожие, но Гитлеру что? Он Вагнера слушал. Нельзя отрицать, конечно, вклад европейцев в цивилизацию, но фиг бы они что вложили, если бы тюрки в свое время не придумали… штаны!

           Тут Адольф кидает - В Северной Америке, грит, где население в громадной своей части состоит из германских элементов мы видим совершенно других людей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке, где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения смешивались с туземным населением. Германец американского континента, сохранивший беспримесную чистоту своей расы, стал господином континента, и он останется им, вплоть до того момента, когда сам падет жертвой позора кровосмешения.
            Что тут позорного? Вон, немки с удовольствием отдаются мускулистым мулатам и мечтают о негритосах. О негритосах!  Что не политкорректно? А это официальное название коренных жителей Андаманских островов.

            Адольф говорит – это противоречит природе. Здесь приходится часто выслушивать наглое и глупое возражение современных пацифистов: «но ведь человек на то и человек, чтобы преодолевать природу». Что хотят сказать этим наши пацифистские дурачки, в сущности говоря, даже понять нельзя. Отсюда можно было бы даже сделать  вывод, что кто действительно добивается победы идеи пацифизма в нашем мире, тот должен всею душой добиваться, чтобы мир был завоеван немцами, - решил Гитлер.   
            Это вроде – кто хочет быть здоров, должен заболеть! Кто хочет быть богат, должен разориться.

            Гитлер кидает предъяву – да если допустить на одну минуту, что  Европа и Америка погибли, то  нынешний подъем  в области техники и науки, быть может, еще и продолжался бы; но прошло бы небольшое количество лет, источник усох, культурное развитие  приостановилось бы, и мир ввернут в спячку!

            Чувак! Если убрать из Нового времени евреев, останется голое Средневековье!

            «Интеллектуальные свойства евреев вырабатывались в течение тысячелетий, - соглашается Адольф.  - Но ум еврея есть не результат собственного развития, а результат наглядных уроков, получаемых им на опыте других народов».
            Так правильно! Умный учится на чужих ошибках, только дурак – на своих.

            Ага, грит Гитлер, инстинкт самосохранения развит у еврейского народа больше, нежели у других народов; его умственные способности кажутся также не меньшими, нежели умственные способности других рас; но евреям не хватает основной предпосылки - идеализма… И погнал!
Первейшей предпосылкой  человеческой культуры является наличие таких настроений, когда люди готовы пожертвовать интересами своего собственного я в пользу общества…
Каждый рабочий, каждый крестьянин, каждый изобретатель, чиновник и т. д., словом, каждый, кто работает для государства, является носителем  высокой идеи… 
Когда человек отдает свою  жизнь для безопасности общества, то это высшая форма самопожертвования…
Под идеализмом мы понимаем способность отдельного лица приносить себя в жертву окружающему миру…
Идеализм есть не что иное, как подчинение интересов и всей жизни отдельного лица интересам и всей жизни государства...


           Идеализм, надо ж! Брешет Гитлер. Это еще древние жрецы Древнего Египта придумали – вырастили бычка-производителя, объявили его священным Богом Аписом. Потом собрали народ на площади, бычка незаметно кинжалом колют в задницу, тот – орет. А жрецы толкуют – это Бог повелел вам идти на войну и голову сложить за фараона. Народ – ура!!   

            Имеющие власть страстно желают, чтобы подданные за их интересы жизни не жалели. А чтобы никто не засомневался ненароком «А на хрена мне это надо?», создаются идеи. Священный бычок, например. Воля богов, например. Неисчерпаемые кайфы в загробной жизни. Учение Христа можно подправить, заслать сотню рыцарей в Крестовый поход. Или двинуть идею, что это большая честь – погибнуть вассалу за сюзерена. 
А когда религия утратила роль, сословия уши в небытие, придумали другой идеализм – все отдавать для государства. То есть, все отдавать за полоумного монарха – уже не модно. А жертвовать за якобы государство (где во главе уже не монарх, а мужичок средних способностей) – это тренд, это патриотично, так и должно быть. Весь национализм – египетский теленок с шилом в жопе. Главное – воюй, подчиняйся, работай задаром, выплачивай подати.
            Нет, есть и взрослые сознательные народы. Французы, например, сказали – хватит воевать в Алжире! Провели референдум, и 90%  французов сказали – нехай Алжир буде незалежным! (ну, такие французы. Так прям и сказали). США считаются образцом демократии, тысячи музыкантов (писателей, ученых, и т.д.) протестовали против войны во Вьетнаме. А в фашистском государстве? Если музыкант (писатель, ученый, и т.д.) выступит против войны, будет объявлен предателем, шпионом и мятежником. Ремарка можно вспомнить, Фейхтвангера, Брехта.… Но мало было таких. И после этого ты мне чешешь, что немцы – высшая раса? Сам же пишешь в третьей главе: Когда правительственная власть ведет народ к гибели, тогда не только правом, но и обязанностью каждого сына народа является бунт. Если же окажется, что тот или другой народ в своей борьбе за права человека потерпел поражение, то это значит, что он  недостоин сохраниться на земле.

            «А Фейхтвангер – еврей!», - орет Гитлер. Больше-то нечего возразить.
            Еврей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там люди начинают вымирать.

            Вся история человечества!
- как только возникают поселения, евреи внезапно тут как тут. Появляются в качестве торговцев.
- постепенно масоны начинают  пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. Затем кредит и торговля становятся полностью их монополией.
- потом они пролезают в правительственные круги, опутывают аристократию и приводят ее к гибели.
- на следующей стадии их целью является победа демократии, то есть господство парламентаризма. Конечным результатом  будет низвержение монархии. Немного раньше или немного позже монархия погибнет неизбежно.
- теперь гигантское хозяйственное развитие страны приводит к новому социальному расслоению народа. Теперь во всех областях жизни окончательно совершилось отделение рабочего от работодателя.
- масонство берет на себя задачу систематического  расслабления инстинкта национального самосохранения в кругах интеллигенции. В кругах же широких народных масс эту задачу берет на себя пресса. Вся эта пресса изо дня в день ведет клеветническую кампанию, внушая  массе ненависть ко всему тому, что выбивается из общего ряда.
- пресса  ведет особенно безжалостную канонаду против тех людей с характером и выдающимся умом, которые не хотят преклониться перед претензиями масонов. Чтобы стать объектом травли  не нужно даже прямо выступать против; достаточно одного подозрения, что данный человек когда-либо может прийти к мысли о необходимости борьбы.  Стоит только масонам напасть на того или другого выдающегося человека, оказывающего сопротивление их планам, как наши высшие слои из прирожденной трусости немедленно отворачиваются от этого человека; широкие же массы народа по простоте и глупости всему поверят. А в глазах иного облеченного властью осла именно такой образ действий обеспечивает «стабильность и порядок» и сохраняет «государственный авторитет».
- когда господство масонов в государстве   упрочено,  они могут уже открыто признать, какими именно политическими и национальными идеями определяются все их действия.

В политической сфере масоны начинают заменять идею демократии идеей диктатуры. Дескать, демократия себя изжила, у нас оригинальный путь развития.

В культурном отношении масоны ведут борьбу против народа тем, что вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра, извращают здоровые вкусы, разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем, внушают людям свои собственные низменные идеалы.
- потом масоны понимают, что наступила пора сделать последний великий переворот. Захватив политическую власть, они считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из «народного героя» вылупляется кровавый палач - масон, ставший тираном народов.
Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой бездарных литераторов и биржевых бандитов. Всякое сопротивление оказалось напрасным, провидение  воздало каждому по его заслугам.


            Эх, Адольф, Адольф. За «великий народ», конечно, спасибо, да только разве «великий» так просто допустит над собой неограниченную власть? Что до истории, то ростовщичество возникло в древней Греции, торговля была с первобытных времен, аристократия вырождается сама по себе, а монархию свергали, например, в Китае, в африканских странах, откуда там масоны? Кровавые палачи правили в Камбодже, в Латинской Америке. И выдать себя за корейца еврею, каким бы хитрым он не был, наверняка не под силу. 
           Но вот упадок культуры – согласен, опасно.
           И то, что внезапно политики, многие лидеры стран (а иногда - интеллектуалы)  заговорили о конце капитализма о конце демократии – очень подозрительно.
          О! Так Гитлер - то наш и говорил! Либерализм, мол, уже провалился. Чьи слова? С Кто громче всех кричит «держи вора»? Кажется, вор.


Рецензии