Ты извини, что времени не мало

     1976-й год. Её звали Наташа. Я всячески пытался обратить её девичье внимание на себя. Но она внешне казалась неприступной. Мы тогда строили в совхозе Беляниново комплекс животноводческий. А Наташа эта, была врачом в прикомандированном к моему участку стройотряде.
     Вокруг неё вились вихрями её сокурсники, один другого симпатичнее. Я был для неё старичок, слишком серьёзен. Но я сделал её предложение руки и сердца. Я уже тогда не то, чтобы точно знал, но очень уверенно догадывался, что от таких предложений даже дуры не отказываются.
     И дождался-таки, когда уже ждать перестал. Какие-то текущие проблемы заели: доучивался в институте, на работе пошли интересные объекты. Она сама явилась в мою комнату в коммуналке, к ночи почти что.
     Соседка, сама мать одиночка с двумя детьми, все дырки обглядела в замочной скважине моей фанерчатой двери в двенадцатиметровою комнату.
     Так началось наше 45-ти летнее путешествие по каньонам жизни.
++++++++++++++++++++++++

Ты извини, что времени не мало
Прошло, как написал последнее письмо.
Вот снова стих мой льётся и журчит устало,
Вот снова сердце дышит тяжело.

Упрёки и обиды, сплетни злые….
Так надоело спорить, говорить…
Зачем сердца друг-другу мы открыли?
Чтоб болью душу ранить и сгубить?

Я по тебе тоскую и скучаю.
Нет часа, чтоб не вспомнил о тебе.
С тобой я дни встречаю, провожаю.
О сколько грустных нот в моей мольбе.

Да, я молю, молю о всепрощенье.
А чем иным я объясню твои слова.
Что нагоняют злые сны, виденья,
Терзают грудь, надежды в прах круша.

Как круто с губ твоих летят упрёки.
Как просто ранишь ими ты меня.
Но если б знала ты, как трудно эти строки
Писать, надежды, ревности в упрёк храня.

Как трудно, всё сначала зная,
Что расставанья час придёт,
И что судьба упрямая и злая,
Лицо другому отвернёт.

Что эти руки, и глаза, и губы,
И, даже слёзы, что по мне не пролила,
Напрасно я воспел, что даже дружбы
Шальная лира ты в тебе не родила.

Как трудно, всё сначала зная,
Надеяться и ждать, и верить, и любить.
Тоску и скуку в сердце нагоняя,
Как трудно, зная всё, забыть.

Что ты была и ласковой, и нежной.
Что ты была добра со мной и весела.
И на свидания со мной прилежно
Ты приходила. Но за мною не пошла.

Не я хранил тебя от бурь, морозов лютых.
От мишуры людской не я хранил.
И не меня звала от страхов жутких.
Я никогда во сне к тебе не приходил.

Другое солнце жизнь тебе дарило.
Другая радость в сердце у тебя.
Другая сказка в даль тебя манила.
Другая в сердце у тебя мольба.

Но я молю, с мольбою жить мне легче.
Надежда, вера спутники мои.
Но твои раны раз от разу метче.
И струнам злого демона сродни.

Я в путах неразгаданных сомнений,
В темнице злых упрёков и обид,
Напрасных страхов и волнений.
В житейской буре мой корабль разбит.

Когда ж тебя я попросил о снисхожденьи
И помощи в минуту роковую звал.
Ты из кокетства иль в смятеньи
Руки не протянула. Я устал.

Но отвернуться от тебя нет сил,
Ведь ты несёшь в себе всю суть людскую.
Твой облик мне как прежде будет мил.
Я по тебе скучаю и тоскую.
++++++++++++++++++


Рецензии
Ты извини, что времени не мало. Олег Данкир.
http://www.youtube.com/watch?v=x6C8gdDf1bw&list=PL1O7DlqV1_MghB8p8E74vfDsHtCNBGYRG&index=4
+++++++++++++++

Олег Данкир   03.08.2022 18:54     Заявить о нарушении