Радость несказАнная - жёлтые цветы!..

*****
(Авторская песня, проба)

1

Радость несказАнная –
  жёлтые цветы!

Вовсе не к разлуке* их
  подарил мне Ты! –

Ведь они наполнены
  солнышка теплом

И тепло сердечное
  принесли в мой дом!


Припев:

Жёлтые, жёлтые,
жёлтые цветы!
Радость несказАнную
подарил мне Ты!
(Повтор 2 раза)


2

И не надо праздника, –
  чтоб цветы дарить

И слова красивые
  просто говорить!

Радость несказАнная –
  жёлтые цветы!

К счастью (очень долгому!)
  подарил их Ты!


Припев:

Жёлтые, жёлтые,
жёлтые цветы!
Радость несказАнную
подарил мне Ты!
(Повтор 2 раза)


3

Любит Мой мужчина...
  жёлтые цветы –

Робко на свидании
  в том признался Ты!

Но с тех пор так просто мне
 (больше не таясь!),

Даришь Ты с цветочками...
  солнечную ясь!**


Припев тот же.



© Ольга Благодарёва, 2022


  Примечание

* В любовных отношениях преподношение жёлтых букетов, согласно давней примете, предрекает измену или угасшие чувства и расставание.

** Одно из значений слова "ясь": ясность.

Помните, у В.В.Маяковского:

«И странная
 из солнца
  ясь
   струилась...»


   
   



   


Рецензии
Хорошая песня, вся из тумана, 🌧 жёлтых цветов, итог, стих.. Любви вам и неги. Летописец Донбасс.

Валентин Стронин   02.10.2023 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин!
И Вам всего самого доброго!
🌸🌼🌸

Ольга Благодарёва   02.10.2023 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.