Закон Космоса и... души-половинки!
В Сети много пишут о несчастной любви, о распадающихся семьях, о брошенных детях. Количество противозаконных (не по стихиям и гороскопу) браков поражает, как и число одиноких матерей ( более пяти миллионов в России). Увы, сочетаются очень часто Огонь (Стрелец) и Вода (Рыбы). Признаюсь: и сам в этом оказался виноват, ибо был дремуче невежественным в этих вопросах!
Отступление.
"С древних времен ходит по миру красивая легенда - сказка о Космической Любви, о половинчатых душах. Что, где - то в Космосе живет наша Истинная Космическая Любовь, наша Истинная вторая половинка, которая суждена нам и только нам и чтобы мы были счастливы, мы должны ее найти обязательно, встретить, соединиться и стать счастливым единым целым. И в самом деле, если посмотреть на мир, что делают в жизни все мужчины и женщины?
Мужчина всю свою жизнь стремится подарить все, что он имеет, все свои сокровища души, всю мужественность и умение, отвагу и достоинства и все чего он достиг в этой жизни, той единственной и неповторимой, женщине, которую он полюбит.
И наоборот, всякая женщина готова подарить себя, отдать всю свою любовь и преданность, женственность и красоту, жертвенность и милосердие тому единственному избраннику – мужчине, который является олицетворением ее грез и мечтаний.
И так из века в век ищут и находят, соединяются и влюбляются родственные души, находя ту единственную или единственного избранника и спутника жизни, с кем приходиться делить все радости и печали жизни.
Но почему же так много одиночества, расставаний и предательств, печалей и горести? Священное таинство слияния двух любящих душ люди превратили в брачный контракт, в договор, в обыденность и повседневность.
Таинство зарождения новой жизни превратили в безудержный блуд и разврат и почему на земле так много брошенных и сирот? В любой стране мира очень много несчастных браков и разводов, детских домов и сиротских приютов.
Красивая сказка о Любви превратилась в дешевую каждодневную похлебку или в дорогой обед в фешенебельном ресторане.
А если и ищут люди свою половинку, то обязательно у чужого очага".https://vk.com/id196717226
...Други!
Мне тоже не раз снилась моя "половинка" Н.Н.К.! Замечательная певица, замужем за любимым Сашей, есть сын и внук. У меня тоже родились внук и внучка, но с бывшей жёнушкой Татьяной мы давно разошлись, ибо жили как кошка с собакой
Читая книги Учения Живой Этики, понял нашу ГЛАВНУЮ ОШИБКУ! Увы,Космос не прощает невежд! И всё же Иерархия Света обещает в БУДУЩЕМ поправить такое невыносимое положение в обществе, грозящее вырождением народов.
Надеюсь, что в будущей новой жизни мы, две разъединённые ныне половинки, всё же найдем друг друга!
Вл.Назаров
************
Лиана, или история первой любви
Некоторые моменты в молодости оставляют след на всю жизнь. Таким моментом было знакомство с Лианой.
Поздним декабрьским вечером 1949 года, во время прохождения срочной службы в составе оккупационных войск нашей страны в Германии, я по каким-то делам ехал на трамвае по Лейпцигу. На одной из остановок в вагон зашла немецкая девушка с маленькой ёлочкой в руках. Красота девушки поразила меня: длинные тёмные волосы обрамляли мягкий овал лица, черты лица правильные и нежные. Набравшись смелости, я подошёл к соседке по вагону и спросил, куда и зачем везёт она эту ёлочку. Девушка стала охотно объяснять мне, что у них есть обычай: на Рождество ставить в квартирах ёлки и украшать их. Конечно, всё это я знал и без неё, но мне был нужен повод для разговора. Я узнал, что зовут её Лианой, что она студентка какого-то музыкального заведения, а ёлочку везёт в подарок своей тётушке, проживающей в другом районе города. Я вызвался проводить свою новую знакомую, хотя это и грозило мне взысканием за продолжительное отсутствие по месту службы. Мы сошли на одной из остановок, и пошли по улице, освещённой газовыми фонарями. Возле ворот большого старинного дома, окружённого чугунным забором, Лиана попросила меня подождать, и убежала с подарком к тётушке. Минут через пять она вернулась, и мы отправились в обратный путь. Я выяснил, что её родители - музыканты, отец - немец из Гамбурга, мать - француженка из Эльзаса, что она единственный ребёнок в семье, и родители очень любят её. Лиана призналась, что впервые разговаривает с русским солдатом, а её представления о России сводились к тому, что там очень холодно, много волков и медведей.
Ночной трамвай доставил нас к остановке, дальше мы пешком дошли до дома Лианы. Боясь потерять с ней связь, я попросил её бросить мне в форточку своё фото и адрес. Вскоре в моих руках оказался конверт с адресом и фотографией. Окрылённый нахлынувшими чувствами, я почти пробежал те несколько километров, что отделяли меня от места службы.
Моё продолжительное отсутствие на службе осталось незамеченным, здесь всё обошлось благополучно. Я тогда был помощником командира учебного взвода, и пользовался некоторыми привилегиями, жил в отдельной комнате, где у меня имелись все возможности для повышения своего образовательного уровня, и для подготовки занятий с курсантами. Я проводил уроки по механике двигателей внутреннего сгорания, электротехнике и ещё по нескольким темам, поэтому мне довольно часто давали возможность бывать в городе.
Зная, когда Лиана возвращается с занятий, я, по возможности, встречал её, и мы часами бродили по улицам города, избегая магистральных, где можно было встретить комендантский патруль. Нашим встречам способствовали густые туманы, которые в зимнее время были здесь не хуже лондонских. Но как-то в таком тумане мы столкнулись с отцом Лианы. Тот сначала растерялся, потом молча схватил дочь за руку и увёл домой. Какое-то время мою девушку держали взаперти, а позже наши прогулки возобновились, но стали более короткими и конспиративными. Родители Лианы всё равно узнали о наших встречах, и, чтобы помешать им, отправили дочь к родственникам в Гамбург. Тут и со мной нехорошая история вышла: ещё надеясь на встречу с Лианой, я бродил по городу, и встретил на улице пьяных офицеров из нашей части. Один из них, старший лейтенант Горшков, оскорбительно выразился в мой адрес, я потерял контроль над собой, произошла ссора. В ту же ночь, по написанному лейтенантом рапорту на имя командира части, я был арестован сроком на десять суток и помещён на гарнизонную гауптвахту. Больше всего меня огорчало, что при аресте у меня была изъята и уничтожена фотография любимой девушки.
Потеряв связь с Лианой, я всё свободное время занимался учёбой. Иногда такая самоподготовка длилась с вечера до утра. Шёл седьмой год моей срочной службы, и это был период «холодной» войны, которая в любой момент могла перерасти в «горячую». Шла война в Корее, где наши истребители защищали небо Северной Кореи и Китая, вступая в смертельные схватки с авиацией США. Мы жили в ожидании третьей мировой войны.
Тем временем командование части предложило мне дать согласие на присвоение офицерского звания. Согласие я дал, получил положительную аттестацию, и вот Приказом Верховного главнокомандующего Сталина мне присваивается звание младшего лейтенанта, а Приказом командира части меня тут же поставили на должность преподавателя курсов. Теперь мне не нужно было спрашивать разрешение на поездки в город и убегать от патрулей. Но Лианы в городе не было, а без неё такая свобода не радовала. Однажды, солнечным майским днём, мы вывезли курсантов на берег одного из озёр в окрестностях Лейпцига. День был воскресный, и здесь отдыхало много народа. И для меня произошло чудо! Я снова увидел Лиану. Её родители, решив, что наши встречи прекращены, а чувства угасли, позволили Лиане вернуться домой. Мы договорились о свидании. Мне навсегда запомнилась эта майская ночь. В садах пел соловей, а тропинки были усыпаны лепестками яблоневых цветов. Я узнал, что Лиана не только не забыла меня, но и продумала возможность нашей совместной жизни. Как оказалось, в Сенегале, который ещё оставался колонией Франции, в должности какого-то чиновника служил дядя Лианы по материнской линии. Лиана написала ему, и дядя предложил ей уговорить меня бросить службу в армии, сбежать в Западную Германию, и выехать к нему. В Сенегале мне гарантировалась работа, это, как я понял, была служба в иностранном легионе. Всё это время моя любимая девушка жила такими мечтами и надеждами! А мне пришлось ответить, что для меня лучше самоубийство, чем измена Родине, и что, по словам нашего писателя А. П. Чехова: «Родина у мужчины там, где он родился. А родина женщины - там, где её муж». «Но ведь мне никогда не позволят жить в вашей стране!» - с жаром возразила Лиана. Я понимал её правоту и промолчал. Нашу беспомощность в борьбе с обстоятельствами она поняла и без меня. Светало. В её волнистых тёмных волосах белели лепестки яблонь. Это была наша последняя встреча. Позже, набравшись храбрости, я встречался с отцом Лианы. Он заверил меня, что против русских ничего не имеет. Однако дал понять, что наши встречи бесперспективны, а после моего убытия из Германии на Лиану ляжет печать позора, и это скажется на её будущем, так как у большинства немцев отношение к русским носит негативный характер.
Вскоре меня направили на обучение в Берлин, где мы в течение года изучали военные науки. Эти курсы в Олимпи-шесдорфе я окончил блестяще, и в числе нескольких лучших слушателей был командирован для дальнейшего прохождения службы в Магдебург. Там я жил на берегу Эльбы, а в Гамбурге, на берегу той же реки, жила моя Лиана. Никакой связи между нами уже не было, всякая переписка тогда просматривалась военной цензурой. Иногда я срывал цветы и бросал в Эльбу, думая о том, что река принесёт моё «послание» Лиане.
Потом меня по замене направили проходить службу в России, где я прошёл через многие гарнизоны. После сокращения численности вооружённых сил на 1200000 человек, это в бытность Н. С. Хрущёва, я уволился и поселился на постоянное место жительства в Верхнем Тагиле. Там я обзавёлся семьёй, у меня выросли дети, появились внуки, правнуки. Я не скажу, что всю жизнь любил только Лиану, но я никогда её не забывал. И она часто снилась мне по ночам.
Однажды во сне я увидел её в огромном соборе, где играла незнакомая мне божественная музыка, потом я потерял её в толпе. В другом сне, он был таким ярким, я приехал к Лиане на трамвае, но соседи сказали мне, что она живёт теперь в другом районе города, и дали адрес. Потом я оказался на незнакомой большой площади, справа плескалось синее-синее море, сливаясь с таким же синим небом, слева, в окружении пальм, возвышался дворец из белого мрамора. Я увидел Лиану, бегущую ко мне через площадь, ветер развивал её волнистые волосы. Вместо того, чтобы обнять девушку, я спросил: «Где мы? Ведь это не Лейпциг?». «Отгадай! Ты же говорил, что знаешь географию», - ответила она. В этот момент я проснулся. Высоко в небе натужно гудел самолёт, да в углу зимовья скреблась мышка. Это я ночевал в избушке заповедника. Все попытки снова уснуть и досмотреть сон были тщетны. Самое интересное в этом сне было то, что позже, в одном научно-популярном журнале, я увидел цветную иллюстрацию, на которой было то самое синее море, площадь с дворцом и пальмами. Картина до мелочей повторяла моё сновидение, и это была набережная Дакара - столицы Сенегала. Я был поражён, насколько же это случайно?
И совсем недавно Лиана снова приснилась мне. Я увидел одетую в чёрное женщину, между нами стояли двое молодых мужчин. В женщине я узнал Лиану, она что-то быстро сказала на немецком. Я переспросил мужчин, что она мне сказала. Мне ответили: «Она просит больше никогда не беспокоить её своими воспоминаниями». Я ответил по-русски: «Согласен».
Пусть Лиана простит мне, что я снова побеспокоил её память, написав этот рассказ.
Александр Пискунов.
Май 2009 года.
Свидетельство о публикации №222020700221
Ответный Реактор 08.02.2022 14:20 Заявить о нарушении