Такер Карлсон Наша демократия не работает
Вот что мы заметили, возможно, вы тоже это заметили. Внезапно почти каждый влиятельный человек в стране заговорил о чем-то, что называется демократией. Демократия, наша священная демократия. Вы слышите это слово повсюду. Демократия определяет 2022 год. Все крутые ребята говорят это слово.
Что ж, давайте посмотрим: еще один способ описать демократию — это народное представительство. Это синоним. Когда правительство делает то, что от него хотят граждане, у вас есть демократия. И когда это не так, у вас больше нет свободной страны, которой правит ее народ.
Давайте применим этот тест к Соединенным Штатам Америки. Что волнует наших руководителей? Мы знаем ответ. Наши лидеры заботятся о предствительстве меньшинств и изменении климата. Они заботятся о правах трансгендеров, жестокости полиции, смертоносном восстании 6 января 2021 года, обязательных прививках, большем количестве виз для индийских технических работников и, прежде всего, на данный момент, о защите нашего ближайшего союзника, Украины, от российской агрессии. И, конечно же, их волнует академический феминизм третьей волны. Это очень важно для них.
Что волнует остальную Америку? Еще раз, нам не нужно гадать об этом. У нас есть огромное количество опросов общественного мнения на эту тему.
В верхней части списка вы увидите некомпетентность правительства, экономику, стоимость жизни и иммиграцию. Это очень странно. Этот список полностью отличается от списка, который мог бы составить Джо Байден.
Но как это может быть? Если глобальное изменение климата является самым неотвратимым экзистенциальным кризисом нашего времени, то почему избиратели, похоже, не обеспокоены им? Мы не знаем, но они определенно не обеспокоены этим. Вместо этого американцев очень беспокоит инфляция и преступность. Как ни странно, и это говорит о многом, но Белый дом недавно отклонил эти две темы как неуместные и глупые. Белый дом совершенно не беспокоит инфляция и преступность.
Хм, это не похоже на демократию. Пресс-секретарь Белого дома утверждает, что рост преступности на самом деле является изобретением расистов из Fox News.
Вот позиция Джен Псаки: Нужно быть сумасшедшим, чтобы думать, что преступность является проблемой в США. Если только вы не оказались в Джорджтауне прошлой ночью, около 18:45.
Возможно, тогда вы бы увидели человека, застреленного возле магазина Georgetown Cupcake. Это недалеко от того места, где живет Джен Псаки.
И ни в коем случае не езжайте в Балтимор. Балтимор — крупный американский город. Это всего в 40 милях от того места, где живет Джен Псаки. Это одно из худших мест в западном полушарии. Немного Гаити в среднеатлантическом регионе США. Балтимор — это именно то, что происходит, когда вы применяете идеи Джен Псаки к управлению. Балтимор — это город, которым управляют люди, горячо верящие в справедливость и считают гендерные исследования законной академической дисциплиной. В Балтиморе почти все ответственные лица чернокожие, но их символ веры состоит в том, что главное, что сдерживает развитие города, — это белый расизм.
Другими словами, все, кто обладает властью в Балтиморе, согласны с Джен Псаки. Десятки тысяч чернокожих, живущих в Балтиморе, страдают из-за того, что их детей продолжают убивать. В прошлом году уровень убийств в Балтиморе был выше, чем в Сальвадоре и Гондурасе. Это страны, которые, согласно Государственному департаменту, нам следует «избегать из-за преступности».
Так что, справедливо сказать, что в Балтиморе жизнь невероятно жестока. Так было в течение длительного времени. И все же при Джо Байдене в Балтиморе стало еще хуже. Вот репортаж местных новостей за сегодняшний день.
ВЕСТНИК НОВОСТЕЙ:
«Тридцать шесть убийств в первый месяц этого года в Балтиморе, всего два ареста, один за стрельбу со смертельным исходом, другой за ножевое ранение.»
Тридцать шесть убийств за тридцать один день, это самый смертоносный январь в Балтиморе почти за 50 лет, и помните, пятьдесят лет назад Балтимор был почти вдвое больше, чем сейчас. Таким образом, Балтимор находится в гораздо худшем положении, чем когда-либо в своей истории. И это не только убийства. Преступления, связанные с наркотиками, резко возросли. Вы можете этого не знать, потому что их больше не преследуют. Прошлой весной местный городской прокурор, марионетка Джорджа Сороса по имени Мэрилин Мосби (Marilyn Mosby), объявила, что больше не будет преследовать мелкие преступления, связанные с наркотиками. Так что количество арестов резко сократилось, но торговля наркотиками резко возросла. Вот как это выглядит:
РЕПОРТЕР:
«Камеры зафиксировали одну из тех сделок с наркотиками под открытым небом, которые происходили средь бела дня возле торгового центра Edmondson Village. Это проблема, о которой мы слышали в районах по всему городу в течение всего лета. Это произошло после того, как прокурор города Мэрилин Мосби прекратила судебное преследование за некоторые преступления, связанные с наркотиками, в том числе за хранение наркотиков, что, по мнению некоторых, привело к серьезному изменению политики.»
Джен Псаки утверждает, что чернокожие люди не хотят, чтобы законы исполнялись. Согласно сообщению телеканала Fox 45 в Балтиморе, администрация государственных школ приказала полиции прекратить аресты учащихся за совершение преступлений. И это включает серьезные правонарушения от кражи со взломом до нападения. Так что копы перестали арестовывать детей. Количество учеников, арестованных в школах Балтимора, за последнее десятилетие сократилось на 98%. Это хорошо на бумаге.
Но оказывается, что игнорирование преступности — это не то же самое, что пресечение преступности. Школы в Балтиморе стали такими плохими, что дети перестали чему-либо учиться. Посмотрите этот отчет и спросите себя: как будет выглядеть Балтимор через 20 лет?
РЕПОРТЕР:
628 СТАРШЕКЛАССНИКОВ школы Патерсона сдали тест на чтение.
484 из них, или 77%, прошли тест на УРОВЕНЬ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ школе.
71 СТАРШЕКЛАССНИКОВ, читают на УРОВНЕ ДЕТСКОГО САДА;
88 СТАРШЕКЛАССНИКОВ, читают НА УРОВНЕ ПЕРВОГО КЛАССА;
Еще 45 СТАРШЕКЛАССНИКОВ читают НА УРОВНЕ ВТОРОГО класса;
Всего 12 СТАРШЕКЛАССНИКОВ, протестированных в школе Патерсона, читали на уровне своего класса. Получается менее двух процентов.
Итак, дети не умеют читать, они неграмотны, каково их будущее? Как выглядит будущее Балтимора? Как выглядит будущее страны? Как они собираются участвовать в жизни нашего общества?
Так называемый, главный академический директор Балтимора —чиновница окончившая Гарвард, по имени Джоан Дабровски (Joan Dabrowski) — объявила, что эта политика была разработана, чтобы, цитирую: «Избегать карательного подхода к неуспевающим студентам».
Хочется спросить Джен Псаки: Белые люди сделали это с Балтимором? Был ли причиной всех этих убийств структурный расизм? Согласны ли вы с Питом Буттиджигом (Pete Buttigieg ) (министр транспорта США) в том, что градостроители расисты проложили дороги не в том месте? Расистские дороги?
Или, может быть, настоящая проблема с Балтимором куда более очевидна? Может быть, это прогрессивная политика, призванная «поднять маргинализированные сообщества», в конце концов уничтожила эти сообщества?
В действующей демократии такие люди, как Джен Псаки, должны были бы дать нам ответ, они должны были бы жить в Балтиморе, пока не узнают, точно так же, как люди, которые разрушили Афганистан, вероятно, должны объяснить, что они узнали, прежде чем двигаться дальше в Украину и Россию.
Забавно, как это работает. Вы проваливаете дело, а затем игнорируете. Это позволяет вам проваливать и дальше, не чувствуя себя виновным. Это современный прогрессивизм в двух словах.
Свидетельство о публикации №222020700232