Созвонимся

Февраль месяц. В холодильнике стоит небольшая баночка компота.  Я даже усомнился и стал вглядываться в наклейку. Я обрадовался, на наклейке были нарисованы огурцы. Я испытал чувство гордости, не было никаких сомнений, что в баночке сливы, которые я законсервировал сам. Надо же! Получилось! Ярко жёлтые сливы в сиропе, сироп прозрачный сливы канареечного цвета – супер!
       Утром, я подобрал время и предложил сыну попробовать компот.
- ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПРОБОВАТЬ ЭТИ СРАНЫЕ СЛИВЫ?
  Для многих это покажется странным. Но я уже как-то привык к таким репликам сына.
Сливы были такие нежные и ароматные по вкусу и консистенции и напоминали манго. Сахара оказалось мало, это не делало вкус терпким и навязчиво-приторным, и не давало сыну возмутиться, что я пичкаю его сладостями.
Что с ним? Почему так? Он же любит готовить различные блюда. Я никогда я не реагировал подобно ему, хотя и не очень приветствовал его затеи. Я вообще не понимал, как так можно реагировать в семье, и мужчине на еду. От куда у него это?
Я, если честно, не очень понимаю, зачем, когда он готовит, то вырезает у курицы кости, до идеальной белизны костей, снимает шкурку, а потом, запекать мелкие кусочки мяса в сложном белом соусе. 
Для меня, вкуснее и быстрее, когда ножка или крылышко просто поджарены до золотистой корочки.
Чувство гордости за то, что я СМОГ и приготовить, и сохранить продукт собственного сада убивалось непонятной мне реакцией сына. За что он так со мной!

       Сегодня ложусь в больницу. Операция на сердце. А вдруг я вижу сына в последний раз? Операция не простая. Как бы это не показалось странным, но я только на 58 году жизни узнал, что у меня "порок сердца" - отсутствует одна коронарная артерия, которая идёт к лёгким (должно быть две). Старый профессор, сказал, что всю жизнь вам хватало и одной, а теперь надо что-то там прижигать лазером в "карбюраторе". Прикольно, но сейчас изменили формулировку - просто, вместо "порок сердца", стали говорить, что это "характерные особенности организма". Во как! А сын спокойно пошёл на работу, проронив:
- СОЗВОНИМСЯ!
* * *
       И тут я вспомнил, 20 лет назад, когда я ехал на скорой и вёз отца, держа его за руку, я спросил:
- КАК ТЫ, ПАПА? И он ответил:
- ВСЁ ХОРОШО, СЫНОК!
Я тогда тоже не думал, что вижу его в последний раз!
 

 


Рецензии