Философия для всех. Критика современной науки

Современная наука представляет собой рай для учёных, основной принцип её – познаём истину вечно. У нашей цивилизации впереди нет вечности, впереди у нас апокалипсис.  Мы подвергнем критике, прежде всего, математику и физику, потому что они являются основой всей науки.
Рассмотрим математику. В настоящее время у математики нет основы, потому, что, чтобы математики не брали за основу, их рассуждения всегда заканчиваются парадоксом. Почему это происходит? Потому что основа у математики есть, и это единица, про геометрию мы будем говорить отдельно. Единица является эталоном для всех чисел, т.е. два, это две единицы, а три это три единицы, и т.д., по принципу n+1, отсюда все числа абсолютно соразмерны единице, как эталону. Эталон неизбежно приводит к несоизмеримости, поэтому если мы рассмотрим свойства чисел, то все они окажутся индивидуальны. Одни числа делятся на три, другие нет, у одних есть квадратный корень или кубический, у других его нет и т. д. То есть ряд чисел представляет собой нечто вроде винегрета, в винегрете общее у компонентов то, что они все съедобные, в остальном они отличаются друг от друга. В числовом ряду то же самое, общее у чисел то, что они соразмерны единице, в остальном они несоизмеримы. Отсюда следует, что основа математики парадоксальна, а парадокс в основе неизбежно ведёт к парадоксам в следствиях, поэтому в своих рассуждениях математики постоянно натыкаются на парадоксы.
Чтобы избавиться от несоизмеримости математики вводят в числовой ряд иррациональные числа. Этим самым они уравняли числа по свойствам, теперь они делятся друг на друга, у них у всех есть корни квадратные и кубические, но есть один нюанс, иррациональные числа не соразмерны единице. Числовой ряд не соразмерный с единицей это абсурд, с таким же успехом туда можно вставить и ноты, для лучшей оцифровки нотной грамоты. Иррациональные числа не решают проблему несоизмеримости чисел, а только завуалирует её.
И ещё о бесконечности, поражает тот факт, с какой лёгкостью математики оперируют бесконечностью. Актуальной бесконечностью обладает вселенная, в которой мы существуем, но реально она может существовать только в форме движения. Бесконечность не может быть застывшей, состоявшейся, поэтому реальная форма бесконечности есть движение, никогда не заканчивающегося процесса. Отсюда и форма существования вселенной есть движение, в действительности, в мире, в котором мы существуем, мы делим его на протяжённость и длительность. Протяжённость, для нас, обладает бесконечностью, а длительность вечностью, но по сути это одно и то же. В математике нет, и не может быть бесконечности, потому что понятие бесконечности относится к реальности, а математика абстрактна, и существует только в сознании людей и в учебниках по математики, вы закрыли учебник и математика исчезла. Введение в математику понятия бесконечности равносильно введения туда понятия вечности, а это абсурд. Числовой ряд имеет возможность уходить в вечность, но как только мы прекращаем процесс счёта, он становится конечным.
И о геометрии. В основе геометрии лежит точка, у которой нет объёма, т.е. точка не может существовать в реальности. Геометрия существует в действительности, в мире, который создаёт наш разум в душе человека. Отсюда геометрия это чисто абстрактная наука, которая имеет дело с протяжённостью геометрического пространства, поэтому в ней нет несоизмеримости, но как только мы вводим в неё эталон, то тут же появляется несоизмеримость. Это хорошо видно на примере двух теорем Пифагора. Одна доказывает, что квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катета, а другая доказывает, что нет. Почему это происходит? Потому что в первой теореме, при доказательстве, используется протяжённость, а при доказательстве второй эталон, т.е. применяется число единица, которое сразу же приводит к несоизмеримости. В квадрате отношение сторон 1 к 1, любое цифровое отношение сторон прямоугольного треугольника приводит к несоизмеримости их с диагональю, кроме исключения 3 к 4. Геометрия имеет дело с протяжённостью геометрического пространства, математика имеет дело с эталоном, объединение их приводит к абсурду, что подчёркивают две теоремы Пифагора.
Из сказанного выше делаем вывод. Современная математика может быть всем чем угодно, наукой она быть не может, нельзя абсурд возводить в ранг науки.
а
Математика увела физику слишком далеко от реальности, обратив все её современные теории в абсурд. Потому что математика имеет отношение только к действительности. Действительность создаёт наш разум, это он придаёт веществу отдельную форму, создавая отдельные предметы, которые мы можем подсчитать. В реальности всё взаимосвязано, атомы вещества находятся в физическом поле, и их нельзя отделить от него, а физическое поле есть форма существования вселенной. В реальности нет математических отношений, т.е. там дважды два может равняться чему угодно.
Из современной теоретической физики нужно убрать математику, и подвести под физику прочную философскую базу, как в старые, добрые времена, пока ещё не поздно. На большом адронном коллайдере физики уже вычислили частицу Бога. В Китае собираются строить супер коллайдер, которому, по логике, достаётся честь открытия частицы Дьявола. Последствия появления частицы Дьявола зависят от мощности коллайдера, в лучшем случае он сократит население Китая, в худшем случае включит механизм Апокалипсиса.
Вывод, из сказанного выше, делайте сами.

Владимир Георгиевич Пешков.
Февраль 2022г.


Рецензии
Вам нужно вернуться в 10 класс. Есть ещё иррациональные числа, с бесконечным количеством значений.
Пример - число П, большинство синусов, корней, кубов....
Если вы изучите и эту древнюю область математики, то, может быть, и там что-то найдёте.
а самое главное, публикуйте свои открытия в научных журналах.
На Прозе ваши опусы читают неспециалисты, а вы хотите, чтобы ваши открытия признали профи. аа затем их включили в учебники.
Представляете, дети учат Закон Пешкова.
Жду.

Владимир Иноземцев   18.01.2023 19:02     Заявить о нарушении
К сожалению, вернуться в 10 класс мне не возможно, у меня образование 8 классов, поэтому меня не печатают в научных журналах, где восьмиклассник и где академик. Теперь к вопросу о писателях, что бы стать хорошим писателем, нужно быть хорошим философом, пример: Пушкин, Толстой, Достоевский, а что бы стать хорошим учёным достаточно быть хорошим зубрилой, выучил урок, получил 5, получил диплом, вот вы и учёный.
И несколько слов о математике. Откроем словарь по логике, в слове «ясно» читаем, в математике понятие числа не ясно. Недавно слушал в интернете лекцию о математике, профессор мне сообщил, что в центре математики, заметьте, он представляет математику не как стройную пирамиду, у которой есть фундамент и вершина, а как некий пузырь, у которого есть центр. В центре математики есть теория, которую он не понимает. Есть принципы общения людей: разговаривают два умных человека, они понимают друг друга, разговаривают два дурака, они тоже понимают друг друга, не понимание возникает тогда, когда умный разговаривает с дураком. В нашем случае профессор математики, заметьте не кулинарных наук, не понимает сущность числа, которое находится в начале математики, и не понимает теорию, которая находится в конце математики, против принципа не попрешь, если между ними не понимание то, кто то из них дурак, профессор или математика, вопрос только кто? Но в остальном они друг друга понимают, может они оба шизики. Шутка.
С уважением Владимир Пешков.

Владимир Пешков   19.01.2023 19:33   Заявить о нарушении