Дорогая моя...

Дорогая моя, единственная, Белочка!

Ты уже совсем большая! Тебе Пять!

Наверное, в последний раз ты покажешь мне это на пальчиках своей широко раскрытой этому  огромному миру ладони.
И гордо скажешь на трех языках: пять, фюнф и файв.
Позже, будешь просто называть нужную цифру, а потом и двухзначные числа. Ведь ты же уже "совсем не бэби"...

Да, дети очень быстро взрослеют. Ты подросла  с тех пор, как мы расстались.

Знаешь, я молилась о твоем рождении! Стояла на коленях долгие годы и просила Бога о Даре...
Ты и явилась в этот мир как Дар Божий!

И я была рядом, когда ты родилась и на твоём крещении в католическом соборе.
Я видела твои первые шаги и слышала первые слова. Я носила тебя на руках, кормила творожком. Мы ходили на прогулки в лес, в поле за цветами для твоей мамы.
А потом ты научилась кататься на роллере и пошла в детский сад...

Я, конечно, хотела бы, чтобы ты называла меня бабушкой.
Но это длинное слово так и не поддалось нам, оно означало для тебя "бабочка", и его по-прежнему трудно произносить!

Поэтому зови меня Аля, я не против!

А я буду называть тебя Эльзой, Русалочкой или Фионой. Зависит от того, в какую сказку ты сегодня играешь.
Хорошо, что у нас есть планшеты и Интернет.
И ты уже сама можешь мне позвонить и сказать
 
- Привет, Аля! Я - Фиона. Шрек сейчас в лесу, можем поговорить.

Мы обмениваемся шутками, загадками, всегда придумываем веселые рифмы.
Потом ты включаешь на планшете фильтры, а я пытаюсь увидеть через них твои милые, такие родные черты... твои синие, как само Небо, глаза и прекрасные светлые волосы.

Ты говоришь с легким акцентом, но все, что говорю тебе я, очень хорошо понимаешь!
Это главное! Спасибо твоей маме, моей дочке!
Мы теперь можем поговорить втроём!  И тут важно научиться не перебивать, а слушать...
Улавливать настроение, состояние, желание каждого сказать другому что-то самое главное...

Я так мечтала быть рядом с тобой на твоё пятилетие!
Но мне уже 65+.
И никто, кроме Бога, не знает, что будет с нами завтра.

Дорогая моя Белочка!
Я очень скучаю по тебе и люблю тебя так сильно, что никакие препятствия на свете не смогут остановить меня на пути к тебе.

Что сделает мне человек, если со мною Бог!

Помни, моя хорошая, что у тебя есть Аля, и мы, даст Бог, обязательно встретимся...


PS. Это дополнение ты прочитаешь когда-нибудь сама, когда станешь взрослой.

Знаешь, мы расстались летом,  в разгар пандемии.
Я смогла вернуться домой только через полгода странствий...
Все ВИЗЫ когда-нибудь заканчиваются...
Все эти годы я пробиралась к тебе под звуки разрывающихся снарядов, по разбитым дорогам, через тысячи километров. Ехала на ломающихся автобусах и такси, в грязных холодных поездах, потом летела на самолетах и снова пересаживалась в такси.
А ведь мне уже было 60+.

Помни, Изабелла, ни одна безумная война, ни один вирус человечества не смогут победить
Любовь.
 
Мою Любовь.


Рецензии
Как молитва, как заклинание, как зов вечной любви!
Прекрасная мини, спасибо Вам, Алла!
В.

Владимир Эйснер   08.02.2022 08:15     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Владимир, за тонкую душу и чуткое сердце...

Алла Войцеховская   08.02.2022 08:57   Заявить о нарушении