Запоздалая любовь

Тут как-то попалось мне в Интернете на одном из сайтов знакомств стихотворение,
на которое был написан ответ.

Когда я стану старой тёткой
И стервой злой наверняка.
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка.

Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос.

Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц – засранец,
Мой гений чистой красоты.

Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадёт любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был?

...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнёт, иль пунет, иль икнёт.
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам, как кулёк падёт.

Я шёл к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.

И вот теперь тебя достоин!
Теперь прЫнцесса, всё твоё!
...Ах, старый, лысый глупый воин!
И что нам делать, ё-моё?


Запоздалая любовь.

Наивно думал, время вечно,
Успею сделать всё тогда.
Когда на пенсию беспечно,
Я выйду раз и навсегда.

Свободен буду каждый вечер.
И каждый день свой без забот,
Я буду проводить неспешно,
Как греется на солнце кот.

И наслаждаясь, сколько хочешь,
Всё ждать тебя, мой милый друг.
Когда ты, к слову, вдруг захочешь
Обнять меня с обеих рук.

Меня принять, каким я стану               
Усталым, глупым и седым.
Вздыхающим бесперестанно,
Придурковатым и больным.

Тогда к ногам твоим прелестным,
Я упаду, как соли куль.
И в комплиментах расчудесных,
Рассыплюсь, ты не обессудь.

Бери меня, моя отрада,
Быть без тебя уж нету сил.
Ты и надежда и услада,
Как в зное полноводный Нил.

Во мне купайся бесконечно,
Своим нектаром напою.
Любил тебя я безупречно
Да и сейчас боготворю.

И вот теперь тебя достоин,
Бери скорее, всё твоё!
Я старый, лысый, глупый воин.
Твоя опора, Ё-Моё!


9 августа 2012 г.


Рецензии