Тебя хвалю восторгом славным

Тебя хвалю восторгом славным. Приниженность мучительна.

Не передает она богатств тебе. В словесных сводах

Воздаю тебе венок прекрасных роз, ароматов чистых  лепестков.

В твоем взгляде мне награда дарит свет на пленника твоего.

 

Грусть твоя туманом наваждения летит в мой

Край без предупреждения. И мне в долине бытия,

Сон жизни возносит вновь твое явление. И пусть

С твоих высот луч твой подобреет погасить мой мрак пустот.

 

В лабиринтах суеты заблудившись, искать ли луч света в пути?

Пусть стон печали не коснется врат души. Вели, моя избранница,

Не опустошать мой восторг, а славить красоту твоих царственных высот.



Не горжусь чувством для забавы, небом данным мне для любви.

В небесную палату, по расчету, расплачусь каянием души,

Признав, что отдал свое сердце для любви  на земле.
 

 


Рецензии
Оригинально.
В общем.

Виктор Николаевич Левашов   25.08.2023 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.