Глава двенадцатая. Разрушающая любовь

Пространство вокруг наполнилось светом: ярким, белым, чистым. Я ощутила себя стоящей на чем-то, а когда решила посмотреть, что же там, то увидела под ногами зеленую траву. Странно, ведь все вокруг было белым. Сделала шаг, и трава под моими ногами продлилась ровно на этот шаг. Хорошо, допустим. Побежала вперед, и все вокруг стало приобретать очертания огромного поля, белых облаков, голубого неба. Красивый, теплый, летний ландшафт.
Остановилась и обернулась - словно бы меня кто-то звал. Может показалось? Никого. Легкий ветерок, шелест травы. Тепло, но тревожно. Всё это неправильно, не должно меня здесь быть!
- Айлинерин… - уже громче и отчетливей прежнего.
- Кто здесь? Что происходит? - настороженно спросила, осматриваясь.
- Это сон… Ты спишь.
Нежный женский голос, но вокруг никого. Чья-то дурацкая игра.
- Хватит прятаться! - крикнула я слегка раздраженно.
Передо мной стала появляться женщина. Высокая, стройная, лет сорока. С весьма дружелюбным лицом: зеленые глаза, чуть припухлые губы, легкие морщинки под глазами, черные густые волосы убраны в замысловатую прическу.
- Кто ты? - спросила я уже спокойнее незнакомку.
- А мне казалось, что мы уже знакомились. Я Эсса...
Я недовольно скрестила руки на груди и терпеливо вздохнула:
- Что Вам от меня нужно?!
- Я ощутила, что в этой Вселенной появилась сила, способная её уничтожить. И какого же было мое удивление, когда я обнаружила эту силу в вас с ангелом.
Внутри меня все стянуло неприятным предчувствием.
- Я Вас не понимаю... - покачала я головой, хотя конечно же мне было ясно о чём говорит Богиня, меня об этом предупреждал Фатум.
- Потому что не знаешь всего. Я расскажу, если позволишь…
Мгновение, и мы уже не на поле, а в небольшой комнатке: бледно-зеленые обои, темно-серый диван в центре, два кресла напротив, журнальный столик в виде куба, окно с тяжелыми темно-зелеными шторами в салатовую вертикальную полоску. На полу ковер с длинным ворсом цвета морской волны. Освещения не было, но белый свет исходил от потолка, потому было светло.
Комната мне не показалась уютной. Напротив, мне совсем не хотелось находиться здесь и слушать рассказы изгнанной богини.
- Присядь, - предложила Эсса выбрать место.
Деваться мне было некуда. Проснуться я не могу, а значит придется терпеть. Села в кресло, которое было ближе к окну. Эсса села на диван.
На столике-кубе тут же появились кружки и ваза с какими-то конфетами.
- У вас так положено? - улыбнулась женщина.
- У нас?
- У людей…
- Почему Вы все это делаете? Неужели нельзя прийти ко мне в реальном мире? Я бы Вас познакомила с Аароном...
- К сожалению, я не могу появляться перед ними, это часть моего наказания...
Прищурилась, понимая, что это будет очень долгая ночь.
- Итак… - начала Эсса.
Она тяжело вздохнула, а я начала видеть все со стороны: красивые голограммы под комментарии Богини.
- Моя жизнь с самого начала была светлой и легкой. Я родилась Богиней плодородия, Богиней жизни, как еще могло быть? Меня обучали с самого рождения, меня готовили, меня любили и почитали. Все мои шалости тут же прощались, все относились ко мне доброжелательно, с почитанием и пониманием.
Я увидела маленькую девочку с длинными светлыми волосами, которая играет в кругу своих служанок, затем её обучают каким-то наукам, потом она весело резвится с какими-то ребятишками на детской площадке.
И вдруг атмосфера радости сменилась тусклыми красками. Девочка подросла и уже вела себя сдержанно в кругу сверстников и подчиненных.
- В мире Богов так уж заведено, что женщины оставляют после себя лишь одну наследницу по силе. И я была такой. В свое время, я должна была заменить мою мать. И я заменила. Жизнь стала сложней, но сильно не обременялась. Всегда находились те, кто помогал, кто поддерживал.
Со временем ко мне посватался один из Богов Небес. Он кто-то вроде вашего Императора. Отказать ему — подписать себе смертный приговор или изгнание. Наш союз обеспечил ему место в совете, а со временем и имя главного Бога Небес. Я родила ему сыновей, но к сожалению, не смогла родить себе наследницу.
Картинки сменялись: молодая женщина выходила замуж за высокого, безликого мужчину. А после, торжественная церемония с тысячами гостями стала серыми, бесцветными изображениями будней, в которые Эсса вынашивала детей, а затем и воспитывала их.
- Время шло, и моя жизнь становилась все более мрачной и серой. Муж стал жестким диктатором. Дети выросли и теперь уже сами готовились стать родителями. Я тонула в своем одиночестве и грусти. Богиня плодородия должна видеть жизнь, должна дышать жизнью, наслаждаться ею… У меня не было ничего, кроме «слова» мужа и его запретов.
Однажды, я отправилась с ним в Элизар, мы были одними из первых. Наши корабли сумели достигнуть их планеты, но и только. Вскоре мы узнали о возможностях ангелов. Но мне хотелось узнать поближе, что же это за раса. Как жизнь могла воплотиться в столь похожее нам, Богам, существ, но и в столь же отличных от нас? Моего мужа волновала лишь их сила перемещения. Пока они создавали прибор для создания порталов, я встретила Дез Ри Эля.
Голограмма стала ярче: красивый, статный мужчина — ангел. Он целует руку Эссе, проводит с ней время, показывает ей свой мир, свою жизнь, свою силу.
- Он был прекрасен не только телом, но и душой. Его сила была в исцелении. И она по истине была великой. Дез исцелил мою душу и сердце. Не трудно догадаться, что мы полюбили друг друга. С ним я была свободна, с ним я чувствовала себя желанной, нужной, связанной с кем-то. От него на свет появился ребенок. Наполовину ангел, наполовину бог.
А мне картинки начали показывать их счастливые времена: взгляды, улыбки, поцелуи, объятия. Нечто большее, чего я видеть не должна была, и потому закрыла глаза, открыла лишь когда услышала продолжение:
- Когда мой муж узнал о подобной связи, и о результате нашей любви, он убил Дез Ри Эля, а меня изгнал вместе с Див Элем. Я любила этого ребенка, как никого, а потому решила оставить с единственными его родственникам — ангелами. Конечно, это была моя ошибка.
А я видела маленького мальчика со светлыми волосами, как у мамы, и карими глазами отца. Он играл с другими детьми ангелов. Веселый, здоровый и любознательный. В меру красивый и по - мальчишечьи непослушен.
- Див Эль рос среди равных себе, не зная о своей крови Бога. А потом случилось то, что случилось. Он узнал правду и сила, что должна была поддерживать свет в душах, начала поглощать его. В итоге, чувства, что объединили нас с Дез Ри Элем, уничтожили судьбу нашего сына. Я пыталась вернуть Див Эля, но это уже был не мой сын. Он прогнал меня прочь, сказал что в следующий раз убьет. Так я покинула эту Галактику.»
Богиня замолчала, давая мне возможность переварить услышанное и увиденное. Почему-то я не могла даже пожалеть ее. Как она могла бросить сына?! Чтобы ни было, как бы ни было, но она мать. Я испытала эту великую любовь и бесконечную боль от потери ребенка, которого даже не было, но можно ли сравнивать? Конечно, я не могла не отметить схожесть историй, и даже если этого будущего уже не будет, я видела его и это все меняет. Возможно, я не могу понять всего в силу возраста и нехватки опыта. Ладно. Зачем она все это мне рассказывает? Почему приходит ко мне, когда ее все вокруг ищут?
- Грустная история, но при чем здесь мы с Аароном? - отозвалась я наконец.
- Ваши обручальные кольца испустили свет, который привлек меня. Когда-то я уже видела подобную силу — в наших с Дэз Ри Элем кольцах.
Эсса протянула руку, и я увидела у нее на ладони уже знакомое мне колечко.
- К сожалению, после смерти Деза, и исчезновения второго кольца, силы обручения уже нет в нем, оно потускнело, но защита осталась. Потому я передала его кровному избранному силы. Кольцо имеет свойство подстраиваться под руку хозяина и защищать его от некоторых магических вмешательств.
Неосознанно коснулась своего кольца, приятно заметив, что даже во сне оно на мне.
Эсса заметила это и улыбнулась:
- Оно теперь всегда будет с тобой, пока ты не решишь его передать потомкам. Так было и у меня.
И почему она постоянно уходит от прямого ответа. Окончательно запутавшись, я решила спросить напрямую:
- Так почему же Вы сейчас здесь, говорите уже! Наши кольца разные, как и магия в них!
На меня взглянули, как на неразумного, нетерпеливого ребенка, неприятный такой взгляд.
- Ты права, кольца разные. Однако, сила в них одна — обручение. Чтобы ни было, теперь ты принадлежишь ангелу, а он тебе. Я прибыла к тебе, чтобы предупредить: ваше обручение — это повторение моей истории. И оно может кончиться трагично не только для вас, но и для всего, что вокруг.
Я нахмурилась, этот разговор мне нравился все меньше, а Эсса продолжила:
- Так как прямых потомков по женской линии у меня нет, то ты, по сути, являешься моей кровной наследницей, Айлинерин. А значит в тебе есть сила души богини.
- Нет! Я обычный человек! - нервно усмехнулась я.
- Разве ты не замечала, что твой хранитель сильнее других, когда использует твою силу? Что ты можешь передавать ему ее не касаясь, а лишь подумав?
- Это не редкость, - попыталась я поспорить, но женщина осадила меня скептическим взглядом.
- Разве? Тогда скажи, бывали ли у тебя моменты, когда он появлялся рядом, стоило тебе только подумать о нём. А порой тебе кажется, что ты тонешь в силе ангела, что она поглощает тебя?
Сжала губы, понимая, что всегда у Аарона была власть надо мной, которую я не могла объяснить. Но разве так не должно быть, когда любишь?
- Да, Айлинерин, он сильнее рядом с тобой. Он прекращает себя контролировать и дает своей силе выход. Это может плохо кончиться.
- Самое плохое, что может произойти - я умру из-за этой силы. Но я этого не боюсь!
- Ты не умрешь благодаря этому кольцу, - кивнула в сторону моей руки богиня. - Оно призвано защищать вас, даже от вас самих. Но остальные могут попасть под силу ваших чувств. Дез Ри Эль обладал светлой энергией исцеления. Вместе мы не представляли угрозы. Огненный же ветер не самая светлая сила. Бесконтрольный он сметает все на своем пути, разрушает.
- Хватит! - встала я, ощущая, как во мне просыпается злость.
Эсса тоже поднялась.
- Я пришла лишь предупредить. Не стоит злиться на меня, девочка. Я давно изгнана из этой Вселенной и мне, по большому счету плевать, что будет с ней. Но ты моё продолжение, и я… - богиня улыбнулась. - скажем так, переживаю.
- Я обычный человек! - упрямо повторила я.
Эсса с легкой улыбкой покачала головой.
- Уж кем-кем, а обычным человеком ты никогда не была, - Эсса продолжила снисходительно улыбаться, словно издеваясь надо мной: - Сила озера перенесла тебя в его прошлое, так? В тот момент никто тебя не видел, кроме него, но для хода времени это было незначительно, мимолетно и неуловимо. Это озеро образовалось из-за ошибки ангела - хранителя времени. Оно может впитывать в себя свет, а может источать тьму. Оно может исцелять, а может скреплять судьбы. Оно, по сути, и есть само время, только немного в иной форме. Связи задуманные самой Вселенной оно скрепляет прочными узами, а мимолетные эмоции разрушает и стирает подчистую. Время — сильнейший источник энергии, если подумать. Ему подвластно всё в этом мире.
С этим было трудно поспорить. Я смотрела на богиню, и мне представлялся Дез Ри Эль рядом с ней. Такой же сильный и красивый, как мой Аарон. Такой же самоотверженный и благородный, готовый на все ради своей запретной любви. Но наша с Аароном любовь не запретна. Она взаимна, прекрасна, сильна и прочна. В этом одном я буду уверенна всегда, даже если весь мир рухнет и само время встанет.
- Допустим, есть в этой Вселенной пути, которые простые смертные не видят и, которых нам не понять... Но зачем ей сталкивать нас с Аароном, если это приведет к её разрушению?
- Дело в том, милое мое дитя, что там, где есть разрушение, есть и жизнь. Это замкнутый цикл, повторяющийся из вечности в вечность. Даже само время не в силах его прервать. Ваша встреча, и ваши чувства, все это было предрешено и спланировано силами, которые не подвластны даже Богам.
Я вновь взглянула на кольцо на своей руке. Спланировано. Слово — то какое ужасное для чувств. Будто нам позволили быть вместе, будто это не наш выбор. Но даже если и так, что это меняет? Я люблю Аарона всей собой, даже если это всего лишь чья-то задумка, даже если эта любовь — способ разрушения и уничтожения. Какое мне должно быть дело до этой проклятой Вселенной, которая так решила посмеяться над моей жизнью. Вздохнула и улыбнулась. Никакого, абсолютно. Мои чувства к Аарону настоящие и это главное! И будто в подтверждение моих мыслей и чувств, колечко сверкнуло, согревая сердце чем-то приятным, родным и нежным.
- Я благодарю Вас, богиня, за Ваше внимание и беспокойство. Ваши слова были услышаны мной. Но я не откажусь от ангела, чья бы кровь во мне не текла и какие бы силы не пытались мной завладеть, - проговорила я как можно сдержанней. - Кроме того, я отказываюсь от любых прав на Ваше наследие. Надеюсь, что это не будет расценено Вами, как неуважение.
Эсса улыбнулась весьма открыто и доброжелательно. 
- Тебя воспитывали, как будущую королеву… Жаль, что ты отказываешься от власти, дитя. Ты могла бы многое изменить в мире.
- В мире есть кому заниматься его изменением и без меня.
Эсса кивнула.
- Что ж, я предупредила. Кстати о твоем нынешнем состоянии, Айлинерин... Это не просто сон, а вмешательство силы озера. Теперь твоя жизнь будет гораздо дольше, чем у обычного человека.
Только я открыла было рот, чтобы расспросить, как богиня исчезла, оставив меня совершенно одну в пустой комнате. И что теперь? Как мне преодолеть это состояние и вернуться в реальность...

Не знаю сколько я спала, но проснулась из-за голосов в соседней комнате. Сначала не понимала о чем речь, но затем слова начали складываться в какой-то смысл.
- Я не увидел у нее никаких болезней. Ее тело здорово.
Голос Михаила не был взволнованным, в отличие от голоса Аарона.
- И что это тогда? Она вторые сутки спит. Я не могу её разбудить, будто её сознание очень далеко...
- Да, это печально. Вы брачную ночь-то успели провести?
- Это шутка по-твоему? - грубо прорычал ангел.
- Какие тут шутки, когда мой друг остался без…
Резкий грохот заставил меня вздрогнуть и раскрыть глаза. Раздался притворный стон Ми Ка Эля:
- Больно ж… Ладно, пойдем, попробую еще что-нибудь сделать.
Села и протерла глаза. Надо же, двое суток спать. Вид у меня наверное помятый, но чувствую себя вполне отдохнувшей.
Мужчины зашли в комнату, и Аарон кинулся ко мне. Архангел остался у двери.
- Ну, а ты панику разводишь… - пробурчал он оттуда.
- Айрин! - присел на край кровати ангел и взял за руку.
- Доброе утро! - улыбнулась слегка я.
- Вообще-то вечер. Ну, вот, зря притащился только, - раздосадованно продолжал бурчать Михаил. - Пойду тогда чая что ль попью. Присоединяйтесь.
И с наглой усмешкой архангел вышел, оставив нас с хранителем наедине.
Аарон тут же обнял меня, сжав в сильных объятиях.
- Как себя чувствуешь?
- Я в порядке. Прости, что заставила переживать.
- Ничего, - отстранился капитан и осмотрел. - На первый взгляд все действительно в порядке...
Ангел взял мои маленькие пальцы в свои большие и сильные, сжал их бережно и поцеловал.
- Я видела Эссу, - выговорила я, понимая, что если сейчас не скажу, то потом могут забыть, как обычный сон.
Аарон внимательно посмотрел мне в глаза, затем отпустил руки и поднялся.
- Тебе нужно поесть. А после поговорим.
Попыталась встать с постели, но голова закружилась, и я села назад.
- Да, поесть определенно стоит. Подожди меня на кухне, пожалуйста, я скоро…
Капитан задумчиво кивнул, наклонился, поцеловал меня в лоб, после чего вышел из комнаты.
Я поторопилась сменить ночнушку на длинную кофту и узкие брюки. Затем прошмыгнула в ванную, где умылась и причесала распущенные волосы. Из ванной вышла с ясной головой и наконец-то прояснившимися мыслями. Пошла на кухню, где за столом сидели Аарон с Михаилом. Только там заметила, что мой хранитель был в обычной одежде: черные брюки, черная рубашка.
- Спящая принцесса, присаживайся. Тебе какого чая? - с ухмылкой спросил МиК.
- Я, пожалуй, откажусь. Есть информация, которую я хочу уточнить…
Аарон недобрым взглядом глянул в мою сторону. Поднялся, подошел и насильно усадил за стол. В следующее мгновение передо мной стояла кружка с кофе и горячие бутерброды.
- Какой заботливый, - наблюдая за нами ухмыльнулся архангел. - Так что за информация?
- Ко мне приходила Эсса во сне. Рассказать всякое-разное, - жуя бутерброд, который оказался весьма вкусным, пробубнила я.
Усмешка с лица архангела пропала. Ми Ка Эль стал серьезным и даже сосредоточенным. А вот на лице Аарона ничего не отразилось. Он смотрел на меня без тени эмоций, как умеет только он. Лишь в его карих глазах полыхнул голубой огонек тревоги.
Но кто бы и что бы там сейчас не думал, обоим мужчинам пришлось терпеливо ждать, когда я наконец дожую бутерброд.
- Итак, - запила я еду кофе и, отставив кружку, посмотрела на собеседников. - Эсса сказала, что я ее наследница. И именно из-за крови Богов в моих жилах, ритуал обручения прошел именно так, как прошел. Очень редко обручаются Боги и ангелы.
Михаил с легкой усмешкой выдохнул, а Аарон многозначительно посмотрел на него.
- Наследница? Вот уж сильно сомневаюсь, что Боги будут рады твоему зачислению в их ряды, - съязвил архангел.
- А я и не собиралась к ним присоединяться.
- Жаль. Это многое бы решило.
- Мы не могли добудиться тебя из-за неё? - сменил тему Андж.
Я покачала головой:
- Это всё источник. Обручение объединяет ангелов, но так как моя жизнь намного короче, то озеро решило уравнять наши временные пределы. Богиня сказала, что я теперь буду жить намного дольше обычного человека. И что этот сон был последствием данной магия. Но я в порядке, и чувствую себя вполне обычно.
- У озера есть подобная сила? - скептически спросил Аарон Михаила.
- Ну, учитывая, что озеро возникло из-за ошибки хранителя времени, то да, возможно. Оно скрепляет истинные чувства, стирая незначительные подчистую. Ваши жизни слишком разнятся во времени, видимо, оно решило уравнять ваши шансы. Поздравляю, Айлинерин, теперь твоя жизнь будет такой же долгой, как и у ангелов.
Я захлопала глазами, пытаясь понять, что такое говорит архангел. Озеро может что-то само решать? И что, я теперь тоже буду жить несколько тысячелетий? Это ж с ума сойти можно. Лучше об этом пока не думать.
- То есть, ты знал, что её состояние было из-за вмешательства магии времени… - проговорил Аарон.
- Я знаком с силой времени лишь в теории, - без зазрения совести изрек архангел. - Откуда мне было знать, что твоя благоверная в отключке именно из-за озера. Оно ведь было не активным, пока одна избранная в нем не искупалась.
Обвинительный взгляд в мою сторону. Я улыбнулась и пожала плечами, мол: «я тут не при чем».
Аарон тяжело вздохнул и сквозь зубы прорычал:
- Прекрасно, МиК! И как тебе вообще верить?
- Ну, я ж не просто так занимаю место главного архангела в совете. Если я буду всем разбалтывать разные свои мысли, то грош мне цена. Брось, ты же знаешь, я не со зла!
- Кстати, на счет зла, - вмешалась я, посмотрела на Михаила. - А Вы сами-то в курсе, что Ди Ал не просто архангел ставший демоном, а ещё и по совместительству сын Эссы и ангела Дез Ри Эля? Именно поэтому она пришла ко мне - хотела предупредить, к чему приводят подобные связи.
На сдержанном, красивом лице Аарона появилось нечто похожее на  понимание и принятие происходящего. А вот Ми Ка Эль вздохнул, как-то неестественно сжал губы и выдал многозначительное:
- Мда…
- Мда? - переспросил Аарон явно сдерживая злость. - И это все, что ты можешь сказать?
- Эта закрытая информация…
- Правда? - с холодной усмешкой спросил Аарон. - А вы сами-то не запутались в своей лжи? И за эту ложь умирают целые планеты…
- Это ничего не меняет, - немного повысил голос Ми Ка Эль и поднялся. - Война есть война, и на ней всегда будут умирать живые.
- Вы должны сказать правду ангелам! - вмешалась я.
- Ты с ума сошла!
- Они ведь и так знают, что война началась якобы из-за ссоры Богов и из-за ангела перешедшего на сторону тьмы. Вам нужно лишь рассказать подробности! И что не Боги начали эту войну, а именно тот самый ангел.
- Да, бастард не принадлежащий ни к одной из рас, - грубо поправил Михаил.
- Он родился в результате любви ангела и богини. Что плохого может быть в любви?
- Любовь, которая начала войну, что идет уже несколько тысяч лет. Не слишком ли высока цена у нее?
Я поджала губы не зная, что ответить.
- Девочка, ты прожила слишком мало, чтобы судить или даже анализировать мои поступки. Я пытаюсь защитить свою расу и другие жизни.
- Отправляя их на войну, причины которой они даже не знают? А когда узнают, не возненавидят ли себя за убийства своих же?
- Демоны не ангелы!
- Но были ими!
- Хватит! - вмешался Аарон. - МиК, она права. Ангелы имеют право знать. Если они решат после этого прекратить войну, что ж, пусть так. Но проще бороться за правду и веру в нее, чем за ложь.
Михаил покачал головой:
- Вы оба спятили. Это может кончиться гражданской войной. Что будет, если половина нашего войска перейдет на сторону демонов?
- Может Вам надо довериться своим людям? - тихо сказала я, рискуя вновь поймать на себе осуждающий взгляд архангела. И поймала.
- Нет, - резко сказал он. - Я не могу так рисковать. По официальной версии война началась из-за ссоры Богов, пусть так и будет.
- Но это глупо, - сдалась я и каким-то опустошенным тоном проговорила: - Война из-за войны.
Мужчины посмотрели на меня. Аарон с сожалением, а Михаил с осуждением.
Я вздохнула и отвела взгляд. Он прав. Я слишком молода, что я вообще могу знать о войнах. Однако, вслух произнесла:
- Ангелы все равно будут сражаться. Хотя бы за тех, кто перешел на сторону Ди Ала.
- Вот жеж... Упрямая и наивная! - с сочувствием отозвался архангел. - Сделав выбор в сторону тьмы, ангел не может вернуть себе крылья.
- Но это неправда! Раум, например, не желал зла Кайли. Он хотел обычной жизни. Я не верю, что нужно принимать сторону либо добра, либо зла! В каждом из нас это все есть, и мы сами определяем себя. Раум смог вновь стать ангелом. Почему вы считаете, что другие демоны не захотят вернуться?
Ми Ка Эль и Сэн Андж многозначительно переглянулись.
- Раум огромное исключение, которое лишь подтверждает правило, - спокойно проговорил МиК. - Ему удавалось не питаться душами других существ и жить за счет собственной энергии. Когда ты призвала силу крови, то она сработала, как лекарство, и исцелило ту часть души Раума, что была во тьме. Скорее всего обычного демона это бы уничтожило. Но мой братец не из слабаков.
Я вздохнула и посмотрела на Аарона. Он задумчиво глядел на друга.
- Демонам нельзя верить, принцесса, - попытался что-то ещё сказать архангел, но я осадила его взглядом.
- А кому можно? Ангелам? Вы же сами их подтолкнули к этому! - встала я.
- Мда... Это тупиковый разговор. Все останется, как есть.
- Как хотите, но я расскажу обо всем избранным! Они должны знать!
И с этой угрозой я ушла к себе. Надоело бессмысленно спорить. Михаил настолько сильно верит в правильность лжи, что его уже не переубедить.
Подошла к окну и посмотрела за закрытую штору. На улице стоял густой, вечерний туман. Видимо, весеннее тепло давало о себе знать, испаряя последнюю зимнюю влагу.
- Лина, - услышала позади голос Аарона и обернулась.
Ангел стоял в дверях. Уставший, но теплый взгляд коснулся моих глаз, захватив их в плен.
- МиК ушел… - хранитель многозначительно вздохнул и подошел ко мне. - Скажи, почему ты так переживаешь за демонов?
- Это не так! - возмутилась было я, но сдержала свое негодование. - Просто я не хочу думать, что мы убиваем живых существ, способных на сострадание и любовь. Ведь тогда мы не лучше их и так же уничтожаем жизнь.
Аарон снисходительно улыбнулся и взял за руку.
- Ты конечно же права, и мир не делится на черное и белое. Но мы сражаемся не за добро и даже не за жизнь, а против смерти, против истребления.
- Я понимаю. Но Михаил не может знать наверняка, что все они несут смерть!
- Айрин, милая, - тяжело вздохнул Аарон. - Ми Ка Эль, конечно, еще тот засранец, но он главнокомандующий и знает свое дело. По сути, та история, которую сейчас рассказывают ангелам не столь далека от правды. Обвинять его в чем-то или осуждать нет смысла. Он делает все, чтобы ангелы не погибали.
Поджала губы и кивнула.
- Я понимаю...
- Тебе всё ещё тяжело принять то, что мы делаем?
Я вздохнула. Обошла капитана и села на кровать.
- Нет! Это не тяжело. Это невозможно! Особенно, когда появляются такие, как Раум. Меня учили, что любая жизнь бесценна, уникальна! И я хочу верить, что демонов можно вернуть обратно к свету, раз получилось с Раумом… А Михаил словно даже подумать об этом боится.
Аарон помолчал пару мгновений, а затем кивнул:
- Ты права: он боится об этом думать. Нам бы всем хотелось в это верить, Лина. Но вера не сделает демонов безопаснее и не защитит от их нападений. МиК лучше других знает, сколько боли и смертей может принести слепая вера.
Тяжело вздохнула и посмотрела на свои ладони: кровь ангела, человека и Бога. Кто я вообще? Полукровка. Чужая везде. Интересно, именно так ощущал себя Ди Ал, когда узнал правду. Сжала ладони в кулаки. Нет! Я не он! И если уж я чужая для всех, то постараюсь стать везде своей. Однако, есть обстоятельства и решения, которые я не могу принимать одна за всех.
- Эсса сказала, что из-за моей крови наша любовь может принести разрушения, - посмотрела я на мужа, ощутив, как слезы подкатили к горлу. - Что, если наши чувства принесут куда больше смертей, чем демоны?
Мужчина тяжело вздохнул. Подошел ближе, сел на колени передо мной и взял за руку.
- Айлинерин, ты начала сомневаться в правильности нашего союза?
Сдержанный и серьезный голос капитана заставил меня взглянуть на него.
- Нет! - твердо ответила я, а затем усмехнувшись, добавила: - К тому же, мы же изначально знали, что он неправильный. Дело не в этом...
Аарон кивнул, поднялся и сел рядом на кровать.
- Тогда в чём? Что тебя тревожит?
Я дотронулась до его руки, подняла голову и наши глаза встретились. Мужчина внимательно смотрел на меня, завораживая своим вниманием.
- Мне плевать, если из-за моей любви рухнет этот проклятый мир…
- Но? - продолжил проницательно муж, пригладив выбившуюся из-за уха прядь моих волос.
Такой нежный и заботливый жест, что у меня сердце остановилось. Однако, вопрос задан, и надо ответить.
- Но ты же ангел и привык поступать правильно. Вдруг из-за этого пошатнется твое равновесие?
Аарон покачал головой, а на красивом лице появилась усмешка.
- Ты боишься, что я стану демоном? - прямо спросил он.
Я боязливо поджала губы и кивнула.
Капитан кивнул в ответ, отвел взгляд от меня и посмотрел куда-то перед собой.
- Я бы хотел тебя обнадежить, но не могу. Такое возможно, Айлинерин. Я, как и другие, порой не контролирую себя и свою внутреннюю тьму. Но всё же, я не думаю, что настолько слаб…
Я с сожалением смотрела на ангела, понимая, что тема не самая приятная для него.
- Айрин, если однажды это всё же произойдёт…
- Нет! - перебила я, зная наперед, что он хочет сказать. - Я не брошу тебя ни за что! Даже если это займёт всю мою жизнь, я верну тебя прежнего!
Аарон покачал неодобрительно головой и резко встал. Посмотрел свысока на меня, затем вновь сел на колени напротив и взял за руки.
- Этого я и боюсь, - проговорил муж в пол тона. - Девочка моя, не всех можно вернуть! И боюсь, что я буду из их числа. Сила огненного ветра просто не даст вернуть меня назад...
- Слышать не хочу! - воскликнула я, ощущая, как слезы подступили к горлу.
Вскочила и бросилась на ангела, повалив его на пол. Он аккуратно придержал наше падение, чтобы я не ударилась. В итоге оказалась сверху мужа и, глядя на него в столь смущающей позе, проговорила:
- Мы с тобой связаны, ты забыл? - показала ему кольцо на пальце. - Даже если ты станешь демоном и, я не смогу вернуть тебе равновесия, я останусь на твоей стороне!
Аарон вздохнул с легкой улыбкой. Приподнялся на локте и дотронулся второй рукой до моей щеки.
- Уже очень давно, Айрин, моё равновесие — это ты!
Я вздохнула, придумывая ответ на это заявление, которое почему-то мне не понравилось, но сказать мне ничего не дали. Ангел осторожно переместил меня, слегка приподняв за талию, полноценно сел, и притянув к себе ближе, поцеловал. Очень легко и быстро, а затем отстранился и пару секунд молчал, разглядывая меня.
Наконец проговорил:
- Давай забудем на несколько дней обо всём этом?! У нас с тобой сейчас вроде как отпуск. И у меня есть предложение...
Я поджала губы в скептической улыбке, но всё же отпрянула. Встала,  смущаясь поправила кофту, после чего выжидающе посмотрела на капитана, который, всё ещё сидя на полу, глядел с улыбкой на меня.
- У меня в Вирентии есть небольшое имущество… Я там не был несколько месяцев, хочу навестить.
- Имущество? - переспросила, не очень понимая о чем он говорит.
- Земля, - уклончиво ответил ангел, наконец поднявшись на ноги.
- И ты хочешь там побывать сейчас? - не скрывая разочарования спросила я. - И когда вернешься?
Аарон улыбнулся:
- Вообще-то, я надеялся, ты составишь мне компанию, и мы проведем наш отпуск там…
Я даже рот открыла от удивления. Никак не ожидала, что капитан предложит такое.
- Ты согласна?
- Конечно, - с улыбкой отозвалась я.
- Отлично. Вещи можешь не собирать, по пути заглянем на местный рынок, там возьмем все необходимое.
- И когда отправляемся?
- Ну, если ты не голодна, не хочешь спать или снова обсуждать вещи, которые от нас не зависят, то сейчас...
Я лишь протянула руку Аарону, давая ему понять, что готова ко всему. Ангел взял, слегка поцеловал её и проговорил предупреждающе:
- Вирентия — мир вечного лета. Она находится дальше всех миров и перемещение будет длинным.
Кивнула и, втянув побольше воздуха в легкие, проговорила.
- Я готова!
Сэн Андж кивнул. Прижал к себе, и мы рванули сквозь пространство и время.

Глава тринадцатая. Мир вечного лета: http://proza.ru/2023/04/16/25


Рецензии