Учила гиена кукушку

Злобная гиена, у которой постоянно вся морда в крови, учила кукушку:

-   Ты не кукуй рано утром, я сплю в это время. И в обед не кукуй, я тоже сплю, после сытного кушанья, когда завалю детёныша антилопы. И вечером не кукуй, я в это время злюсь, потому что львы оторвали мне хвост, хорошо сама успела с обрыва спрыгнуть. Лапы тоже сломала, потому не кукуй, ты меня раздражаешь.

-   Помилуйте! - всплеснула крыльями кукушка. - А когда же тогда мне куковать? Все кукушки только этим и занимаются с утра до ночи.

-   Вот ночью и кукуй.

-   Но ночью я обычно сплю.

-   Это твои проблемы. Бери пример с меня, в тёмное время суток я охочусь и на твоё "ку-ку" мне наплевать.

Кукушка не послушалась гиену и продолжала вести свой обычный образ жизни.

-   Ты мерзкая и жестокая тварь! - орала гиена, слизывая шершавым языком кровь со своих клыков. - Ты специально тревожишь мою нервную систему, потому что желаешь моей смерти. Да ты монстр в перьях, ты... ты... ты... Из-за таких, как ты - скоро все звери в Африке вымрут, неужели нельзя найти необитаемый остров и улететь туда, где больше никто не поселился. Чтоб ты сдохла, завтра же! И будь ты проклята в придачу.

Но кукушка живёт на дереве, ей не страшны те, над кем посмеялась природа.


Рецензии
Галина, вот и в обществе человеческом есть такие люди, которые всех пытаются под себя подстроить))) Но есть правила проживания, им и следуем)))
Кукушка в день работает, так почему должна в ночь бодрствовать, чтобы уважить ночную смену)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.01.2023 16:30     Заявить о нарушении
Это верно, есть такое. Некоторым и в голову не приходит, что у человека может быть своё мнение.

Спасибо вам. С добрым теплом,

Клименко Галина   11.01.2023 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.