Я отравлен тобой -Игорь Апрельский-эксом

Импровизация  с вариацией  на  тему "капля дёгтя в бочку с мёдом.   " на  красивый стих талантливого поэта, романтика , Игоря  Апрельского.

http://stihi.ru/2017/11/03/3280

Ах, безумство влюблённого  всё  же,- мчаться ночью  к тебе в твоё  ложе. Раздевать   с  тебя  быстро одежды, рвать зубами бретельки лифона,  ты закрыла свои томно вежды, только слышен музон патефона. Твой любимый мадам раритет для интима  двоих -"тет а тет".  Я  безумен  , как зверь , что голодный, отключился от мира вдруг  весь. Под мотивчик старинный и модный, предпочёл  всё  же  честь. Отрезвел , как от душа я хладного, и отпрянул  внезапно, скользя ,  много  в жизни бывает досадного,  но  колоться, так  быстро,  нельзя  .
Прошептала :"Любимый  Серёжка  без тебя я скучала весь день"  и пихнула   меня нежно ножкой, растворилась любовь, словно тень.
-Алексей  я,  Снежана  подружка, а Сёрёжка наверное  там, ах, бесстыжая  всё  же ты  врушка . Врезал  бы   я  тебе по мордАм, но гусар  , а в душе я романтик в натуре .  Не годиться  махать мне левше -всё  в ажуре, лишь поправил слегка модный  бантик  на прелестной головке твоей и слинял поскорей. Сокрушался я долго, конечно, что лгала  мне так мило Снежана. Я ж любил тебя нежно , сердечно, дюже чисто, поверь, без  обмана.. Всё ,прощай дорогая подружка. Замыкаю порочности круг, где сиротская , модная кружка. Кофе пью и валю я на юг, где метелей и нету в помине, и нет дыма поленьев в камине. Птицы райские сладко поют, всюду розы , тепло  и уют.
Яд любви, как он долго  томился в  моей нежной  и чистой душе. На тебя зря подружка  молился , не срослось в шалаше.  Развалился любовный шалаш. В  ножнах прочных отныне  палаш.   И  Адью дорогая ,Снежана , ты была вся из лжи  и обмана.

эксом..

07.02."022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Зоя, одно удовольствие читать ваши эксы!)))
Очень смешно!

Аркадий Вильковский   08.02.2022 16:02     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   08.02.2022 18:47   Заявить о нарушении