Больничный идёт, муж шутит, жена записывает...

Как вы думаете, на больничном нас спасает наша медицина?
Отчасти, от той части, что осталась от медицины?
Нас спасает тяга к жизни и юмор в большей части нашей жизни.

Когда мы пьём утренний чай или завтракаем, то у меня под рукой лист бумаги и ручка, где я корявыми словами успеваю делать закорючки, чтоб потом расшифровать - расшифровать "перлы" от моего муженька!
Он так и говорит: оформи там художественно мои нетленные мысли!

1) Первые визитки - это носовые платочки. Мужчины раздавали их дамам с определённой целью - познакомиться!
Точно, - подхватила жена, чихнувшая в салфетку любезно протянутую муженьком.
Удобная была вещь во всех отношениях, - продолжил муж, - утереть слёзы, чихнуть и даже высморкаться с нежностью вспомнив про хозяина платка.
Сегодняшние визитки пластиковые, как и пластиковые чувства их хозяев.

2) "Есть ли у тебя зависимость?" выложил пост в сеть некий психолог, ежедневно и неоднократно зависающий в интернете, - пошутил муженёк. У нас у всех есть зависимость: у меня от тебя, у тебя от меня. А сейчас так, вообще, "болезненная зависимость" - мы оба болеем
"сезонным гриппом"!

Ну а дальше что?
Записывай, - продолжил муж.
" Согласно теории современных психологов,мы неправильно живём, - произнёс муженёк, допивая чай.

В этот момент мы только что позавтракали.

Мы находимся с тобой в зоне комфорта почти сорок лет. Это плохо!
Что ты такое говоришь, - всплеснула руками жена, - домашний уют - это зона комфорта, которую надо изменить?

Ну, ты помнишь мультфильм "Дюймовочка", где пара жаб изнывала от тоски? - не давая перебивать себя, продолжил муж,  - и есть, и пить, и спать им надоело...
Хотя они жили в самом "тихом" ква - ква - квартале!

Ну, да! - насупившись, и глядя исподлобья произнесла жена.
- Наш ква-ква квартал не назовёшь тихим и нашу жизнь разнообразят соседи.
Вот именно, - подытожил муженёк, - надо бы и нам разнообразить жизнь им! Да и нам заодно.
Подраться что ли? - спросила жена и добавила: кальция не хватит в денежном эквиваленте на восстановление...
Да и смешно это право: пара пожилых людей волтозят друг друга после почти сорока лет совместного проживания!

Может посудой покидаться? - предложила она, подумав.
Так ты же сама купила французский небьющийся набор, - произнёс муженёк и почесал в затылке.

Может поиграем в игру "вождь краснокожих", - усмехнулась жена, - чур, я буду тем весёлым мальчиком, что хотел снять скальп с похитителя!
Вообще то тут мальчик я, - произнёс любитель внести в жизнь разнообразие.
А что ты имеешь против моей гендерности? - строго насупив брови, произнесла жена.
Она уже отчасти вошла в образ, потому как именно она училась отчасти на театральном отделение одного из училищ города Перми в юности.

Пошёл - ка я мыть посудку, - смиренно произнёс муженёк и добавил:
Пей чай, дорогая! Может ещё  горяченького подлить?
И, напевая, направился на кухню..."

7.02.22


Рецензии