Отче наш 8 глава

Казалось, что мирные птицы, щебетавшие на деревьях, улетели в прочь. Только хищные вороны слетелись на крик, дабы поживиться результатами «кровавой битвы». Ведь что им остатки рыб, сгнивших как неделю тому назад и сильно смердевших неподалёку от уборной. Сейчас, их ждет свежее мясцо. Я имею виду рыбу, которая осталось без присмотра, хоть и принято квалифицировать её иначе. А что касается «кровавой битвы»? Драка обещает окрасится ею, ведь когда битва стенка на стенку. Где в одной стороне стояли мальчики, в противоположной девчата, кто-то да ударит в нос.
И вот, вожак как Джаггернаут ворвался в шумный ворох, и по инерции врезался в ребенка, тот повалился на спину. Все замолчали, а упавший лишь искоса посмотрел на наставника. Проблема, требовало радикального решения. Но молчание, не было отрадно, она только нагнетало. Наставник, очами пробежался по лицам. Каждый взор, был устремлен к нему, каждая мимика, была сдержанна. Кто-то должен был взорваться:
-Я из-за ваших ягод, все штаны изгадил, - как вы догадались, Эрид.
- Из внутри, – добавил Эрмес.
-  Ага, кто бы говорил? - Атхэнайа яростно защищала своих, - Вот, почему костер не горит? Кто сегодня костровой? – претензии к Эриду, но взгляд не слезал с наставника.
- Достало потому-что! Почему я делаю одно и тоже? – Эрид защищался, а не искал поддержки у старших.
- А мы как будто разными делами занимаемся, мы тоже хотим порыбачить, - заявил одна из девочек, - а не собирать ваши ягоды, вот, мои руки во что превратились, - она показала, свои исцарапанные руки.
- Да? А вы рыбу сможете поймать? – в спор вмешался Дион, - Вы, наверное, будет ловить её так, - он начал кривляться, изображая неуклюжую рыбалку. – Так? Да!
- Нет-нет, не так. Они даже побоятся вонзить её. – Кто-то из мальчиков подержал Диона.
- Да, да! – Дион, согласившись со зрителем, продолжил представление, - Мне её так жалко. Может её отпустим?
- А потом как присосутся к выловленной нами рыбе, что за уши не оттянешь, - зрители во всю поддерживали своего спикера.
Наверное, радостно видеть, как бывшая жертва, защищает своего абьюзера. Значит настал конец вражде? Конечно, нет! Не забывайте, Эрид и Дион – это два хищника, просто один покрупнее.
- Вы бы видели, как они ягоды собирают, - Эрмеса просек фишку, и добавил свое, дабы собрать одобрительный гул мальчиков.
- Да? А вы знаете как больно собирать ягоды? Это вам, не вонючей палкой воду тыкать, – девочки все-таки смогли дать отпор, и так же начали пародировать в ответ.
 Право слово, Джевс оказался в царстве животных. Скрюченные девочки, пыхтя как старики, тыкали воображаемой палкой в такую же воду. Посыпались отсылки: одна из них изобразила падение, затем нытье. Благодаря этому, наставник узнал о ранение, одного из рыбака. Тот умудрился проткнуть себе ногу. Теперь он единственный кто стоял вдалеке, и не был вовлечен в горячий спор. Мальчики же, больше походили на озорных приматов. Они же носители игрек хромосом, гиперболизировали собирательниц в своей пародии. Джевс, не ценитель театрального искусства, уличных постановок и перфоманс челенждей, но такое представление, ему оказалось по душе. Где еще испытаешь стыд, за других, когда больше не осталось амфитеатров?
- Прекратите! Прекратите! – Гера, проснулась от апатии, и начала кричать, - Мне это уже надоело. Ну сколько можно, в конце-то концов?
Джевс покачал головой, в знак согласия. В голове у него возник вопрос: «а в принципе, для чего он тут?». Гера, погруженная в сильную депрессию, не равносильной напарника, а с утроенным перевесом, смогла найти силы для крика. Дети вспомнили про наставников, и вся эта вопящая свора перешла в словесную атаку на взрослых. Все смешалось в племени Джевса. Каждый из них «хвастался» ранами: синяком от камня, царапиной от веток, подвёрнутым пальцем, у каждый травма есть история.
- «Рассчитывают на милосердие со стороны взрослых, или что? Зачем они вопят?» - проскочила в мыслях у Джевса.
Стаявший гул от недовольных, можно было сравнить с пчелиным ульем. Который был недавно обнаружен в лесу. Из него доносились звуки вибрации, как у басовой динамики. Любопытные уши, одного из ребенка, почему-то захотели прижаться к ульям. Результат же этой затее, можно сказать на лицо, она вся в красных бугорках. Наставник, поднял руку в надежде прервать словесную канонаду. Дети не замолкли. Джевс громко крикнул. Шум усилился. От наставника посыпались шелчки по носам. Тишина!
- З*** (надоели)! – во всеуслышание крикнул Джевс, и щелкал по носу, - На, п*** (щелчков) тебе п*** (детя)!
 Шум спал, звуком вылетевшей пробки, никто не ожидал этого. Казалось, все, можно приступит к нотациям, и в племя вернётся благодать, до следующих осадков. Но в этот промежуток тишины, пролез мерзавец Эрид.
- А вы знаете, как нас з*** (надоело)? – Эрид воброзил себя голосом племени и начали говорить от имени детей, - Весь этот е*** (странный) цирк! Вы х**** (плохой) наставник, нет вы п*** какой х*** (очень плохой) наставник. Вот приеду домой, маме сразу же позвоню. Она закроет ваш б*** (очень-очень плохой) лагерь навсегда. И выгонят, вас клоунов! В е*** (усиление) помойку.
- Все б*** (усиление)? – агрессия Джевса накалилось, - В*** (высказался)? Перестало в ж*** жечь (полегчало)? Или мне туда х*** накидать (успокоить тебя)?
- Нет! Вас уволят навсегда! Вы больше не будете работать тут. Я знаю свои права! – Эрид отвечал таким же настроем, - Скажу, что вы дома... домо-гались до меня! Вы *** (детолюб)! Я знаю! Мне поверят! Вы п***(детолюб), е*** п***(ну прям очень).
Джевс рассмеялся. Эрид яростным взглядом разъедал наставника, как дикий зверь, желавший крови и готовый пуститься в атаку когти. Но он долго всматривался в взрослого, словно ища слабое место, куда можно вцепиться молочными зубами, разодрать мягкими ногтями кожицу, тонкими пальцами выбить глаза. Но жертва смеялась. Невротический смех наставника лишь раздражал его, и пробуждала в нем, плотоядном существе, дикие инстинкты. Джевс прекратил смеяться.
- Хорошо, хорошо! Вы все тут недовольны ролями? Сейчас решим, ничего критичного – Джевс начал перераспределял роли, указывая на ребят - ты теперь ходишь за хворостом, ты теперь рыбачишь, ягоды на твоей совести…
- Вы не слышали нас? – перебил его Эрид, - Нас з*** (достало), все это. Ваши е*** (странные) конкурсы. Мои родители р*** (не оставят и щепки) ваш лагерь. А вас п*** (детолюба) посадят. Все! Возвращайте нас! Немедлено!
- З***(достало) только тебя! Давайте продолжим, - навставник, как в нечем небывало, продолжил перераспределять роли. – Ты теперь ходишь за водой, ты…
 Новые предложения от наставника, не вызвало положительных откликов. В большинстве, измотанные дети, выражали равнодушие близкое к агрессии. Достаточно искры, и вспыхнет пламя. Революции? Хм, стыдно погибнуть у истока цивилизации, под напором детей. И до этого, как-то удавалось всех обуздать. Все решиться, как обычно.
- Подождите! Подождите! – Джевс, сменил грубость на милость, и с легким азартом продолжил, - Разве вы не хотите выиграть приз? Мы у порога, надо потерпеть самую малость, и все будет.
- З*** (надоело) - уперся Эрид.
- Нет, ну реально. Вы уже достали. Мы хотим домой! – одна из девочек, что минуту назад ненавидела Эрида, встала на его защиту, - я тоже позвоню своим родителям. И также подтвержу.
- Я тоже позвоню своим родителям, вы видели какая у меня шишка на голове? – подключился третий.
 Началось, молчавшие до этого дети, примкнули к стихийному бунту. И каждый выдвигал свои требования. Даже Эрмес, что по началу «конкурса», с энтузиазмом принял вызов дикой природы. Сейчас солидарен с остальными, и так же недоволен условьями. А ведь в начале он намеривался обуздать стихию, построить исполинские дом, создать крепкие инструменты и захватить мир. Сейчас, толи прогнулся под большинством, толи также устал. 
 Дети напирали силой и шли вперед, будь сзади Джевса обрыв, его бы скинули туда. Эрид подошел к наставнику, крепко схватился за него и начал тянуть вниз.
- Нас з*** (достало)! Просим вернуть домой. Домой! Слышишь ч***(низкопробный человек)? Домой! Ты понимаешь?
Отряд один за другим устремился к наставнику, и начал дёргать его за комбинезон. Тоненькие ручонки, минуту тому назад казавшимся веточками из сухостоя, тянули как механический пресс. Агрессия дало силы, и они позабыли о своих «смертельных» ран. Так вот она, та самая панацея, похоже на слово - паника. 
Голова трещала от стоящего гула, и Джевс был дезориентирован. Гера же пыталась спасти напарника, которой утопал в мятежном море негодований. Она кричала, отталкивала ребят пытаясь пробиться к напарнику, умоляла остановиться – без толку. Отряд стремился отпустить наставника на землю и смешать его с грязью.
Джевсу в этом монотонном оре, лишь отрывками доносились слова: «Хотим домой! Маме позвоню! Достали! Закроем лагерь! Уволить!». Наставник поменял опорную ногу и под тяжестями детского напора, мог свалиться, но уперся коленом и поднялся. Победный визг, дети стали окрылёнными. Возможно, до этого они тянули Джевса без определенных целей. Но теперь, после того как он оступился, отряд с поднятым боевым духом увеличили напор.
Это сейчас, есть время на раздумье, а тогда все действия происходили на машинальном уровне. И только спустя время, прокручивая в голове минувшие события — можно заметить: напарницу, отчаянно пытавшуюся спасти напарника; радость некоторых детей, словно эта игра; и провокатора, что стоял за спинами ребят и горланил, подстегивая остальных. А если он ваш лидер, то вы скажите – воодушевлял:
 - Налегаем все вместе! Наставник п*** (нехороший), этот высокий д*** (человек), ничего не сделает нам. Засудим его! Бей его! Бей п*** (нехорошего)! За нами права! Мы дети, с нами права!
 Время правления Кроноса назвали «Золотым веком», хотя она таковым и не являлась. Но тот, кто властвует, тот и решает. Уранус, его предшественник, пришел к правлению во время хауса и навел порядок. Ну как навел, избавился от неугодных. Маменькам политиканам, что нуждаются в жесткой руке, диктатор как кислород. Они несамостоятельные люди: огромное атрофированное часть общество. Разве рабы системы придумали корабль? После чистки Урануса, можно сказать, что из аморфного тела ампутировали здоровую часть. Осталось нездоровое общество, которая без указки сверху, ничего не делало, пока остальной мир развевался, они ждали приказа.
 А почему золотое время? После жесткой чистки политического поля Уранусом дошедшая не только до безумия, но и до элиты, тирания Кроноса стало помягче, естественно в угоду времени. Умная демократия, тирания стала обоснована и узаконена. Проще говоря, термины в масс-медиа стали помягче. Если кратко, тиранические нападки во имя порядка, вот так они объясняют свои преступления – они лишь соблюдают законны, а не укрепляют власть. Но вот только в уголовном мире, это называется «мотивы преступления», а никак не интересы государство и народа в порядке, которая дает крепкая рука. В этом мире, можно оправдать все. Джевс об этом думал после события, произошедших во время потасовки. Он оправдывал себя одним предложением: радикальные проблемы, требует жестких контрмер.
Но тогда, когда Эрид раззадоривал детей, а они в свою очередь, откуда-то достали палку и начали тыкать в спину наставника. Джевс не думал о узаконивание своей власти, или наведение порядка. Его раздражал вопль Эрида, тяжести от натиска бунтарей и эта палка. Сон на яву: палка, бесконечный рев и то самое лицо. Оно кричало, «Нам ничего не будет за это! За нами право!». И наставник, яростно закричал в ответ: «Ты уверен?». 
В ненавистное лицо, со стороны наставника прилетел удар. Он был смачным, если бы нескончаемый вой, мы бы услышали короткий треск со шмяканьем. Удар был на два метра, именно настолько отлетел Эрид. Не будь перед ним стена из со-отрядников, мог отлететь на все пять.
- Стоять! Хуже будет! – Джевс скомандовал детям, пытавшимся убежать, - ко мне! К моим ногам!
Наступило тишина, но не благодать. Страх вселился в детей, их головы опущены, и лишь изредка они поглядывали на тело, лежавшая перед наставником. Из-за одного удара у большинства, пропал азарт. Ветер подул, он не веял прохладой, а начал штопать серое небо, пропускавшее на землю прутья золотые. Атмосфера под стать событьям.
 - Вас же засудят, - одна из девочек сказала дрожащим голосом, - вы сядете, вы себе испортили жизнь. Мы же… мы же дети.
- За что? – Джевс подошел к лежащему без сознания Эриду, и поставил свою ногу на живот, - Вот за это? – да, он постарался удивиться, словно не понимая за что его будут судить, - вроде обычное дело.
Малая часть детей дала волю эмоциям и начали плакать, кто-то все ещё поглядывал в сторону леса. Детям, каждый раз повторяли про опасность диких лесов. Про ужасных лохматых чудовищ, с размером корабль, про бессмертных пресноводных с девяти головами. Такие истории, вкупе с неизвестностью, и темнотой в глуше леса, больше пугало детей, чем завораживало. Не видя их в глаза, дети верили в это. Темнота, это невидимая пространство, где вырисоваются очертание ужасного зверя. Странно, у неведанных зверей есть все, что мы боимся. Острые клыки - жуткая гибель, а у другого бездонное брюхо - а я ведь страдаю клаустрофобией.
- За нами права! – с истерикой крикнул другой, - Вас засудят!
- Мы знаем свои права! – лозунги продолжились.
 Наставник указал пальцем на Эрида, у которого к этому момента пошла гематома ввиде синяка на пол лица, и начал горланить:
- Это, результат вашего бунта! Вы получите то, что заслуживаете. Я буду относится так, как вы ко мне. Вы этого хотите?
- У меня отец из отдела порядка… - пригрозила девочка.
- А я небось ваших мамок, отцов, дедов, сестер и братьев! – ответил Джевс.
- Мы все расскажем! За нами права!
- Да, и кому же? -  Джевс, поинтересовался у ребенка, - У своей мертвой родни? А нет, у такой же мертвой власти. Угадал? Да? – наставника прорвало, - Запомните дети, все мертвы, все кто был на земле мертвы! И теперь, выше меня никого нет. И конкурса был выдуман. Если хотите кому-то обратится, вот пожалуйста, - наставник указал на небо, - все претензии в космос.
- Как мертвы? Вы врете!
- Уверена маленькая п***(девочка)? А я бы стал вытворять такое, будь они живыми? – Джевс ногой перевернул Эрида, со спины на живот. – Никто не прилетел к нам! Мы одни тут, так что…
 Джевс поймал взгляд ребенка, который тянул его с особой яростью, во время бунта, и, за этого, наставник вручил ему пощёчину в лицо, тот аж упал на колени. Джевса это улыбнуло, а ребёнка вырвало, видать сильно задело. Поплыл в ориентации, в общем, наверное повредился мозг, вы бы слышали шлепок – ух, как звонко. Веселый наставник закончил свой монолог, следующими словами:
 - Уважайте друг друга. Уважайте! – в конце показал кулак.
- Но как же мама, папа…
- Получается никак, - Джевс выдавил это с яростным удивлением, - ты оглохла что-ли? Малолетняя ш*** (оскорбление по половому признаку). Теперь будешь продавать свою молочную п*** за ягоды (выживать), а никак твоя мама ш*** за драхмы (забудьте про прошлую жизнь).
 Дети, не верившие словам Джевса, вспомнили про напарницу и обратились к ней. Ведь наставник произнес горестную весть, а Гера последний оплот надежды и напарника. Но она стояла остолбеневший и сама не верила своим глазам. Как, человек ставший недавно самым близким, мог сделать такое. Нет, это плохой сон. Наставница, сквозь боль, выдавила слова «Да». Небосвод потемнел окончательно, собирался дождь, но на землю опустились капли соленой воды.
Реальность порой бывает жестокой. Можно сказать, что Джевс не желавший быть частью цивилизации, исполнил свои давние мечты. Небрежно, но про качество исполнения никто не говорил. А вот скрытые желания привели его обратно в аромню. Наставник понимал: теперь да, никто не придёт за ним. Но тяжкий груз в душе, не перестал отягощать, скорее наоборот. Он начал капаться в кармане, нервно ища что-то, потом расчесывал траву, капался в кустах, но желанная арома, не материализовалась. Джевс, опустившись на колени, от злости начал кричать, а потом свернувшись в калачик, начал стонать.
- «Даже здесь, где нет других. Я умудрился стать изгоем. Так, где моя колыбель, где мой тихий уголок?».
Пролежав, так полтора часа, наставник вернулся в лагерь. Было непривычно тихо. Дети из далека завидев наставника, забежали в свои шалашаки, и оттуда со страхом поглядывали на него. Тело Эрида, все ещё лежала на прежнем месте и вроде он дышал. Джевс присел у костра и заметил томящуюся рыбу, дабы не дать ей подгореть, он вытащил и положил ее на холодные камни. В то время, сзади послышался шум. А когда наставник повернул голову, то заметил, как чья-то голова, обратно укрылась в шалаше.
- Я же говорил, он съест её, – начали перешёптываться из укрытия.
- Можешь взять свою рыбу, – сказал Джевс, тишина, - Мне, что самому подойти? Тогда я запихаю его вам в а*** (вручу со злостью).
В укрытие снова ожили, судя по шепоту на повышенных тонах, там шел спор. Полемика завершилась и из шалашика вышел ребенок. Вид был у него, подобно как у приговорённого на смертный казнь. Он с опаской подошел к наставнику и протянул дрожащую руку к своей рыбе. Наставник, громко вздохнул, и просто впечатал прямо в его руки запеченку. Но не отпустил его обратно, а придержав, обратился к нему:
-  А этот живой? – Джевс указывал на Эрида.
- Вроде, - ответил ребенок дрожащим голосом.
- Ну так уберете его в палатку.
Ребенок подбежал к лежащему телу, и с одной рукой схватился за ноги Эрида, в другой была рыба. Одному ему не удается сдвинуть тело. Лежащий начал стонать, а его носильщик, если так можно сказать, из-за всех сил надрывался и волок его по грязи, не обходя мелкие камни. Джевс видя такие истязания, приказал остальным помочь. Отозвались лишь соседи по укрытию и отнесли его в заброшенный шалаш. Наставник не дал им сбежать обратно к себе, и повелел следить за ним.
Джевс, палкой начал перемешивать угольки. Красный наконечник остывал в воздухе, и там оседала копоть. Потом с палкой, можно было выводить круги на камешках. Наставник не славился вокальным голосом, но грустные песни звучали отлично. И дабы освободить связки, он откашлялся, окружающие звуки пропали. Как оказалось, не только те троя наблюдали за ним и перешептывались между собой.
 В соседней палатке Эрида, Артемия нашла защиту в объятиях Геры. У неё, как и у остальных, сегодня самый худший день. Нельзя сказать, что и Джевс, девять дней тому назад, чувствовал тоже самое и нуждался в чей-либо поддержке. Ведь перед его глазами, взрослый, фигура защитника, не бил беззащитных коротышей. А новость про погибель земли, не добивало его, лишь нанес огромный урон. Что чувствует дитя, что для неё больнее всего?
Напарница, так же погрузилась в думу. Ведь она держала уже заснувшую Артемию, но продолжала баюкать её. Взгляд не отходил от точки по прямой. Да, она задумалась. Неподалеку от них, также сидел застывший мальчик с пустым взглядом, но в его лице, читалась вся боль. Он потерян.
 Погода не собиралась меняться, все так же без осадков. Джевс вернулся к своим камням. И к нарисованным кругам, опустились капли.


Рецензии