Нина Алексеевна и параллельный мир. Продолжение 2

Андрей

    Не разуваясь, Нина Алексеевна прошла на кухню, автоматически разложила продукты в холодильник, потом прошла в зал, села в кресло и задумалась. Подумать было о чём, да только проку от этих дум не было. В конце концов у неё разболелась голова. Она так устала, словно целый день отбарабанила у Люськи на даче. Такое случалось иногда, своей дачи не было, но иногда так тянуло к земле, так хотелось что-то посадить, прополоть, что они с мужем отводили душу на Люськиных шести сотках.
- Всё! - разозлилась Нина Алексеевна вслух. - Кто-то пошутил, а ты, старая дура, попалась на удочку, весь день голову ломаешь. Ну, цветы, конечно, с чьей-нито дачи, деньги… деньги тоже какая-нибудь подделка (Она и не заметила, что с этим заключением получилось будто и цветы ненастоящие). А письмо любой дурак сочинить может…
- Ну вовсе не каждый, и деньги настоящие, и цветы не с дачи. И вообще, зря Вы, Нина Алексеевна, голову ломаете. Я Вам всё объясню.
        Нина Алексеевна  тупо смотрела на юного красавца, что стоял в дверном проёме и как-то по особому светло улыбался ей. Сразу две мысли промелькнули в голове. Первая: не закрыла дверь, совсем спятила дура. Вторая : это тот самый, утренний.
- Да не волнуйтесь Вы. Дверь закрыта, Вы не спятили, и я действительно приходил к Вам в контору. Кстати, муж Ваш немного задерживается, и мы с Вами успеем всё обсудить и разъяснить.
- Что?.. Кто?.. Кто Вы?.. - наконец прорезался голос у бедной женщины. Она действительно и окончательно уже ничего не понимала и не соображала.
- Да успокойтесь вы, ей богу. Не грабитель я. Ну? Дать Вам водички?
          Он уверенно прошёл на кухню и вскоре вернулся со стаканом воды.
- Вот, выпейте и успокойтесь!
             Стакан чуть подрагивал в её руках и легонько постукивал по зубам. Тем не менее она успокоилась. Гость внимательно следил за хозяйкой и, убедившись в том, что она готова к разговору, сказал:
- Ну хорошо! Теперь можно и поговорить. То, что я расскажу Вам, может показаться фантастикой, бредом, поэтому я сразу предупреждаю: всё, абсолютно всё, что я Вам скажу, правда. Постарайтесь принять это на веру. Вначале я представлюсь: зовите меня Андреем, хотя это и не совсем так, но Вам проще воспринимать меня с привычным для Вас именем… Теперь о деньгах. Это действительно доллары и они Ваши, честно заработанные, а цветы — знак нашей благодарности за услугу, которую Вы только должны будете оказать нам. Потому-то  вы ничего и не могли вспомнить, а для нас Ваша услуга уже состоялась…
- Послушай, - бесцеремонность юноши привела все чувства Нины Алексеевны в порядок. - Послушай, - повторила она. - ты, что, в самом деле думаешь, что я поверю во всю эту чепуху? (она и не заметила, как перешла «на ты»). Приходит неизвестно откуда неизвестно кто, какие-то сомнительные деньги, цветы, письма якобы за работу, которую Я никогда не делала, а теперь ещё пытается мне рассказывать какие-то сказки. Да ты что, совсем за дуру меня считаешь? Мне — пятьдесят лет, и уж поверь, кое-что я ещё смыслю. Так что, знаешь, молодой человек, Андрей или как тебя там, давай топай отсюда, как пришёл, не то полицию позову да соседей кликну.  Давай-давай! - и эдак театрально отмахнулась тыльной стороной ладони.
      Андрей всё это выслушал молча, на жест не обратил внимания, попытки что-то вставить не делал, а когда хозяйка квартиры остановилась, спокойно сказал:
- Нина Алексеевна, никуда я не уйду, Даже если бы и захотел, не смог бы, потому что без Вас у нас может случиться катастрофа.
- Ну уж и катастрофа без меня… Это что же, я ещё должна с тобой куда-то идти? Ты чего? Соображаешь, что говоришь? Я отработала смену, у меня ноги гудят, а ещё ужин готовить,  и муж скоро придёт… Да и вообще, никуда я с тобой не пойду, а ты уходи, давай-давай…
- Да Вы хоть выслушайте меня, чёрт возьми, наберитесь терпения. И муж, и ужин никуда не денутся, всё будет вовремя, - выдержка стала подводить Андрея. - А выслушать меня вы должны, это же просто долг вежливости в конце концов.
- Нет у меня никаких долгов, и никому я ничего не должна, а тебе тем более, - Нина Алексеевна чувствовала, что закипает. Этот молодой нахал уже достал её, но, похоже, пока не выговорится, не отстанет. - Ладно, говори, чёрт с тобой, а потом сразу же уходи.
- И на том спасибо. Вот уж не думал, что с Вами будет так трудно договориться.  Ну да ладно. Одна просьба, вернее две: первая — не перебивайте меня, поверьте, всё, что я вам скажу, не выдумки, не фантазии, только правда, какой бы Вам  это ни показалось странной. И ещё, пожалуй самое главное: отказав нам в помощи, Вы сделаете непоправимую ошибку и вполне вероятно -  я не хочу пугать Вас, но должен предупредить — вы можете лишиться и дочери, и мужа не по нашей вине…
- Как это? Они-то здесь при чём?
- Если Вы внимательно выслушаете меня и сделаете, как надо, ничего плохого не случится. Более того, они даже не заподозрят, что мы с Вами  что-то и где-то делали.
- Чепуха какая-то. Как же они не узнают, если меня не будет дома? Муж первый заволнуется, придя с работы и не застав маня здесь. А он скоро придёт.
- Так я ж и пытаюсь Вам объяснить что к чему, а Вы не даёте, всё перебиваете и перебиваете. Послушайте, что я говорю, и попытайтесь понять и принять на веру. Вы же образованная женщина и наверняка слышали о множественности миров, это когда одновременно с Вашим миром в том же пространстве существуют  ещё множество других, подтверждаемых теорией вероятности…
      Пытаясь понять, Нина Алексеевна закрыла глаза и замотала головой: было видно, все эти миры и множественности, да и сама теория вероятности до сих пор как-то обходили её стороной.
- Хорошо, хорошо, я вижу, что не очень понятно объясняю, Попробую объяснить попозже, если останется время. Это очень интересная темя. А пока примите за аксиому, что рядом с Вашим миром, параллельно существуют и другие миры, их очень много, они рождаются и умирают постоянно…
     У Нины Алексеевны после этой фразы мелькнула устрашающая мысль: целый мир и вдруг умирает — ужасно! Андрей уловил её ужас и успокоил:
- Наши учёные думают, что эти миры отмирают не в привычном нам смысле, а перерождаются во что-то иное. Но и оставшихся миров существует столько, что учёные и не пытаются их считать. Они существуют, не мешая друг другу, и перемещение из одного мира вы другой происходит редко по необходимости…
     Нине Алексеевне стало ясно, что давно уже и слов не понимает, не то что смысл в речи Андрея. Всё слилось в каком-то гуле с определёнными звуковыми акцентами.
- Стоп, Стоп! - оборвала она тираду гостя. - Всё равно ничего не понимаю, видно отупела. Хватит науки, скажи лучше, что угрожает дочери и мужу?
- А я о чём? - Андрей даже как-то по-женски всплеснул руками. - Короче, если Вы откажетесь помочь нам, в Вашей жизни исчезнет Ваш муж и всё, что с ним связано, то есть и дочь, и будущее, и так далее. У Вас даже воспоминаний о них не останется, как будто и не было, понятно?
- Но почему? - и тут же: - Это что, шантаж?
- Ни боже мой! Поверьте, прошу Вас! И пойдёмте со мной. От Вас не потребуется каких-либо особенных усилий, но только благодаря Вам мы сможем вернуть историю наших двух миров в прежнее русло. Я бы Вам всё подробно разъяснил, но Вы сейчас не в состоянии что-либо улавливать, Вы очень сильно устали, на Вас столько сразу свалилось. Я понимаю, но тем не менее Вы именно сейчас должны пойти со мной.
      Нина Алексеевна приготовилась было что-то возразить, но Андрей опередил её:
- Да, да, Вы очень устали и никому ничего не должны. Я это уже слышал. И всё же, Нина Алексеевна, решайтесь. Судьба двух миров, как это тенденциозно ни звучит, сейчас зависит от Вас.
      Уже соглашаясь, Нина Алексеевна задала последние вопросы:
- А как я вернусь? И точно с мужем и дочерью ничего не случится?
      Андрей облегчённо вздохнул и улыбнулся. Улыбка вышла такая светлая и радостная, что Нина Алексеевна всё поняла без слов, страх её исчез, уступив место и любопытству, и волнению: как-то всё будет? Она встала:
- Что брать с собой?
- Ничего брать не нужно. Всё необходимое есть. Да Вы не волнуйтесь, далеко идти не придётся. Всего лишь до Вашей ванной комнаты. Ну, пойдёмте.
- Стой! - вспомнила вдруг Нина Алексеевна. - Ведь они волноваться будут, надо хоть записку им оставить.
      Она не сказала кому им, но ясно было, кого она имела ввиду.
- Не волнуйтесь же Вы, - снова повторил Андрей. - Независимо от того, сколько Вы у нас пробудете, вы вернётесь ещё до того, как они узнают, что Вы вообще куда-то исчезали.
- Ну и чего тогда стоишь, словно в гости пришёл? Пошли!
      И Нина Алексеевна решительно направилась к ванной и, лишь открывая дверь, вдруг вспомнила, что ещё с утра замочила бельё, собираясь вечером постирать. Теперь чужой человек увидит весь этот бардак. Но отступать было поздно, и она шагнула в ванную… Нина Алексеевна, ничего не понимая, застыла в шаге, так и не перенеся вторую ногу через порог: получалось, что, входя в ванную комнату, она одновременно выходила из неё. Нина Алексеевна качнулась назад — входила в в ванную, качнулась вперёд — выходила из неё.
- Ну же, смелее, - услышала она Андрея и окончательно вышла из ванной комнаты. Следом вышел и Андрей. Нина Алексеевна снова открыла дверь ванной — всё было гна месте, как она оставила утром. Она огляделась: несомненно это была квартира.
- Мы что, передумали идти в твой мир? - вопрос получился корявый, но она этого не заметила.
- Зачем же, мы уже пришли. Это действительно Ваша квартира, но уже в нашем мире. Всё очень похоже, но только сначала. Вскоре Вы увидите разницу.
       Они вошли в комнату, но и здесь на первый взгляд всё было, как в её квартире. Андрей засмеялся:
- Что, всё не верится? Ничего, вы ещё осмотритесь. Располагайтесь, отдыхайте, помните, что Вы действительно у себя дома. О времени не беспокойтесь. В Вашем мире оно для Вас остановилось. Когда вернётесь, Вы, если пожелаете, сможете легко в том убедиться. Никто не заметит Вашего отсутствия.
       Она тяжело плюхнулась в СВОЁ кресло, которое так знакомо и умиротворённо скрипнуло, словно здоровалось с хозяйкой.
-  Отдыхайте, - повторил Андрей. - Если хотите, примите ванну, ужинайте, посмотрите телевизор — в общем, делайте всё, что привыкли делать вечером после работы. Я с Вами распрощаюсь до утра. Утром часиков в девять я снова буду у Вас. Надеюсь, Вы меня не прогоните и угостите своим чаем. Да, чуть не забыл: никому не звоните, и сами на звонки не отвечайте. Давайте-ка я отключу телефон. Завтра мы его снова подключим, тогда вы, если захотите, сможете позвонить кому-либо. Ну всё, до завтра!
        И он ушёл. Через входную дверь, так что щёлкнул, КАК ВСЕГДА, английский замок!
        Она ещё несколько минут посидела в кресле, закрыв глаза и не шевелясь, совершенно не думая ни о чём и чувствуя, как усталость заполняет все клеточки её тела.
- Ну всё, спать, - сама себе сказала Нина Алексеевна и, тяжело поднявшись, пошла в ванную, СВОЮ ВАННУЮ. Все её действия были привычными, отточенными многими годами до автоматизма. Поэтому она могла всё делать, не загружая мозг какими-либо мыслями. Её организм требовал сна, и она прилагала всё усилия, чтобы ускорить его...


Рецензии