Аномалия 11-11

 Когда что-то глухо шлепнулось на пол, я вздрогнула и открыла глаза. Ничто не потревожило ночную мглу наводнившую комнату словно черное колдовское болото, лишь только одинокий холодный лик месяца безразлично заглядывал в девичью спальню сквозь её единственное окно.
 В самом дальнем углу послышался подозрительный шорох и тихое посвистывание, словно кто-то неизвестный попивал напиток, сквозь тонкую, коктейльную трубочку.
 Немея от ужаса я автоматически опустила руку и начала бесшумно ощупывать место рядом с собой, там, где спала моя сестра, но её не оказалось на месте.
 Возможно она куда-то вышла попить воды, или в туалет... Хотя нет! Только не это! Я не могу в это поверить! Но мозг уже услужливо начал рисовать образы той твари, что засела в самом тёмном углу нашей комнаты.
 - Господи, моя сестра там, в её ужасных лапах! - От ужаса я зажмурилась, я не могла пошевелиться. Странный ступор сковал каждую частичку моего тела.
 - Раз, два, три, четыре, пять - вышли на лестницу трое бельчат. Один оступился и вниз покатился. Сколько на лестнице стало... бельчат? -
 Постепенно самообладание возвращалось ко мне, голос разума, словно внутренний полицейский велел привести все мои мысли в порядок, и они прояснились, хотя и не сразу.
 Я глубоко вздохнула и приподняла голову, слух инстинктивно обострился, предчувствие опасности. Ночная тишина, звоном неосязаемых струн, ударила по ушам, затем все стихло.
 - Так без паники! Мне всего лишь нужно встать и включить ночную лампу. Просто включить ночную лампу, чтобы осветить самый дальний угол комнаты! Просто чтобы убедиться, что там никого нет! А там действительно никого нет! Монстры, они ведь только в сказках обитают, только в сказках!!! Мой внутренний голос готов был сорваться в истерику! И вдруг, из темноты, едва слышно до меня донесся глухой чмокающий звук: - Чмок, чмок, с, - с, - с,.. Словно кто-то невидимый  тихо продолжал пить через коктейльную соломинку.
 От ужаса на меня вновь напал ступор, но страшным усилием воли я снова взяла себя в руки и села на край кровати. Ноги нащупали пушистые шлепанцы, мама когда-то подарила мне их на день рождения.
 - Чмок, чмок, с, - с, - с,.. - Все происходящее казалось нереальным страшным сном. Моя рука потянулась к тумбочке и нажала на кнопку светильника. Вспыхнул приглушенный свет. Увы, я не ошиблась.
 В глубине комнаты стояла моя сестра, такая маленькая и беззащитная. Её глаза были закрыты словно она все еще спала, а её чёрные прямые волосы прилипли ко лбу и щекам.
 Знаете, когда-то у её волос был совсем другой цвет, но эта маленькая поклонница "Аниме", в свое время настояла на том, чтобы их перекрасить. Она во чтобы то ни стало хотела быть похожей на какую-то главную героиню из любимого мультсериала.
 - Чмок, чмок, - звук усилился, словно кто-то поспешил допить свой бокал. Краем глаза мне удалось различить ещё, что-то. Огромный зловещий силуэт возвышался на головой девочки.
 Мои зрачки расширились, а сердце испуганной птицей устремилось вверх, к самому горлу, заглушая пронзительный крик. Я даже почувствовала его удар о гортань.
 Огромная уродливая голова чудовища спокойно покачивалась, возвышаясь над моей сестрой, словно в своеобразной трансе. В каждом из восьми жутких глаз отражался свет ночника, они сверкали словно драгоценные камни.
 Это был огромный паук. Всё его восемь изогнутых сегментарных конечностей, покрытых твёрдым чёрными волосками, крепко прижимали к себе свою добычу.
 Два огромных чёрных клыка были погружены в череп моей сестры, по самое основание и паук не переставал издавать громкие сосущие звуки. Красная жидкость, вероятно кровь, продолжала стекать у неё по волосам, иногда падала на пол, отчего волосы сделались липкими. А возле самого места где клыки входили в кожу выступило какое-то серое вещество вперемешку с кровью. Вдруг сестра открыла глаза, они были бессмысленные, лишь только горели тусклым белым светом, паук продолжал пить...
 Чмок, чмок, с, - с, - с,.. - Я поняла откуда исходит это страшный звук и потеряла сознание.

 В чувства меня привели какие-то люди в белых халатах, в последствии они стала моими коллегами, хотя возможно они так утверждали, только чтобы удержать меня в стенах своей лаборатории, у которой не было названия.
 Я как-то была связана с теми роковыми событиями, произошедших с моей сестрой, когда к ней уже успела привязаться, та таинственная крайне опасная сущность, именуемая аномалией 11-11, в узких кругах.
 Аномалия 11-11 всегда предстаёт перед своей жертвой в образе гигантского чёрного паука. Обычно она материализуется из воздуха. Сперва в виде нечеткой призрачный дымки. Затем с каждым новым посещением своей жертвы она приобретает все более ясные очертания.
 В первый раз жертва испытывает ужас и тревогу, но сущность не даёт ей опомниться вонзая острые клыки прямо в череп. Затем жертва теряет волю и готова прийти к своему хозяину по первому зову.
 Доподлинно ещё не известно, как аномальный вампир умудряется впрыскивать в свою жертву свой пищеварительный сок, подобный едкой кислоте, и почему этот акт сразу не приводит жертву к незамедлительной смерти. Какие ткани и органы подвергаются расщеплению и затем поглощению ужасной тварью, тоже не известно. Однако сам процесс питания может длится месяцами, тварь является к жертве не однократно, а та совсем не сопротивляется, становясь все более пассивной и безразличной. Интересно, что сначала установления отношений охотник - добыча, глаза жертвы тоже меняются, они практически скрываются за жуткими бельмами, и зрачки и глазные яблоки становятся одинаково полупрозрачного цвета, и даже немного светятся в темноте.
 Мою сестру сотрудники поместили в огромную просторную комнату, в одну стену, которой были вмонтированы огромные стекла, прозрачные со стороны наблюдателя.
 Внутри комнаты находилась обычная спальная кровать стол и уборная, а также умывальник и душ: все необходимое для жизни в лабораторных условиях.
 Но подопечная не выражала больше ни радости, ни печали, ни удивления, вообще никаких чувств. Она словно окончательно превратилась в безвольного зомби и ждала… ждала... Очевидно, что своего призрачного убийцу. Просто тупо слонялась по помещению из угла в угол, и я поняла, что больше никогда не увижу свою сестру прежней.
 Глубокое чувство обиды и боли резко обожгло моё нутро, я поняла - что буду мстить, и поэтому согласилась на все условия, выдвинутые сотрудниками этой таинственной лаборатории.
 Теперь мне просто приходилось наблюдать за сестрой со стороны, не в силах ей ничем больше помочь, вместе со всеми.
 Вокруг меня находился настоящий военный отряд вооружённых до зубов солдат.
 Все мы ждали появления монстра, и моя сестра была приманкой...
 Учёные явно хотели выловить ужасную тварь на живца, но у меня с ней были свои счёты...
 В один прекрасный момент свет погас во всех помещениях, одновременно. А когда он включился (сработал запасной генератор), то бездыханное тело моей сестры обнаружили лежащим на полу своей комнаты, без признаков жизни; кровь все ещё стекала по её тёмным волосам, а лицо сморщилась будто у древней старухи.
 Но я не расплакалась, а просто крепко сжала зубы, чтобы не разреветься. И лишь только одинокая слезинка выкатилась из моих глаз, устремившись вниз по щеке.
 Я обратилась к руководителю нашего проекта, и предложила себя в качестве нового живца для чудовища, руководитель подумал, засомневался, но все-таки согласился. Организация все ещё питала надежду, что во мне найдётся достаточно вкусовых качеств тех, которые и привлекли монстра к моей сестре в свое время.
 У меня же была своя маленькая тайна. Как-то раз, когда очередной охранник отдыхал рядом, недалеко от меня; мне удалось умыкнуть у него небольшую гранату, которую я затем спрятала в укромном месте.
 И вот я была перемещения в ту комнату, где ранее сдержалась моя сестра. И вот я уже сама подопытный объект, хотя возможно я и была им изначально.
 Прошёл уже месяц, но никаких признаков чудовища не обнаружилось. Сотрудники совсем приуныли, у них вероятно были на его счёт большие планы!
 Но однажды, когда главная служба отправилась ночевать, а охранники, приставленные к моей комнате, тоже мирно похрапывали развалившись в широких креслах, я почувствовала чье-то незримое присутствие рядом с собой.
 Незаметно я проснулась руку под матрас и нащупала холодную ребристую штуку, затем быстро прижалась руку к груди.
 В тот же момент, чья-то огромная чёрная тень появилась за моей спиной. А прямо передо мной начали падать капли ядовитой слюны, с шипение прожигавшие в матрасе глубокие дыры, словно кислота.
 В помещении полыхнули и начали гаснут одна за другой, тускло горевшие ночные лампы, что напомнило мне ту единственную ночь, когда к моей сестре явилась эта ужасная тварь, а теперь она явилась ко мне!
Я не желала, чтобы со мной произошло то же самое, что произошло и с моей сестрой. Моё сердце сладко заныло в предвкушении мести! Сильная, яркая подобно комете, жажда мщения затуманила мой рассудок отодвигая все чувства, словно на потом: чувство страха, чувство горечи боли и потери все будет потом!!!
 А СЕЙЧАС Я ПРИГОТОВИЛАСЬ МСТИТЬ!
 Ужасная голова монстра приближалась все ближе и ближе и вот уже огромная зловонная пасть с острыми клыками возвышается всего в нескольких сантиметров над моей головой!
 Неожиданно я резко повернулась, одновременно выхватывая чеку из гранаты, и со всей силы метнула свой смертельный снаряд в пасть чудовищу.
 Паук удивлённо хрюкнул. От неожиданности он даже застыл на месте, затем все помещение залило ярким ослепительным светом, а чудовище разорвало на куски.
 С тех пор прошло полгода. Сперва я лежала практически прикованная к больничной койке. Моё лицо и все тело было покрыто многочисленными ожогами, казалось в теле не осталось ни одной живой косточки. Между прочим, корпорация выплатила моим родителям неплохую компенсацию. Из неё было оплачено и моё лечение, да и на дальнейшую жизнь, я думаю, хватит с лихвой.
 И самое главное, когда я пришла в себя, то сделала вид, что потеряла память! Это был единственный способ сохранить мои воспоминания о произошедших событиях и погибшей сестре. Позже для верности я решила начать писать дневник.
 Вот сейчас уже заканчиваю. Теперь эти сведения полностью мои, и вне зоны доступа таинственной организации, которая как известно любит все покрывать мраком, может ввести человеку волшебные вещества, от которых память и вправду улетает... Но я уже этого не боюсь.
 Потихоньку сходит снег. Скоро мы с мамой сможем наведаться на кладбище, чтобы положить большой букет алых цветов на могилку моей сестры.
Ну все я порядком устала, и практически закончила свой дневник. Так, что я спать. А вы пишите если что. Ну вдруг что-то непонятно....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.