Таланта нет! Напрасны все старанья..

Рассуждение о таланте

http://proza.ru/2022/02/07/666
_____________________________________

Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2015/02/16/8164

*****************LK

Таланта нет! Напрасны все старанья
Его открыть в запасниках - в тиши
И ....не давайте Богу обещанья
Его добыть из уголков души!



Да..не вольётся зависть - в ваши души
И не прольётся...словно серный дождь
Послушай - закрывать не нужно уши....
Коль в ком то льётся песня про любовь!



Коль кто то Богом в щёки поцелован
И может словом - к Богу в гости звать
Он не подсуден тем речам суровым...
Коль в нём сверкает Бога благодать!



Талант он в каждом - только лишь от Бога
Кто волю Господа ...желает исполнять
Не надо загораживать дорогу....
Не лучше ль счастья в жизни пожелать!



И коль душа чиста - найдётся дело
Чтоб радовать людей и восхищать
Ведь мастерству..таланту -нет придела
Тому -кто нужным Богу хочет стать!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115021608164


ЕСЛИ  БЫ   ИМЯ  ЭТОГО  ГАДЁНЫША  БЫЛО  НЕ  СОЗВУЧНО  С  МОИМ  ВОЗМОЖНО  Я  БЫ  И  НЕ НАПИСАЛА  ЭТИ  СТРОКИ .ЭТО  ЗАБОТА  АДМИНИСТРАЦИИ  ПОРТАЛА  НО ТК  ЭТО  НАЗВАЛОСЬ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА  .. РЕШИЛА  НАПИСАТЬ ПИСЬМО  В  ПОРТАЛ  СТИХИ ТОЧКА  РУ ..ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ  ПОРТАЛУ  ...КОТОРЫЙ  Я  ОЧЕНЬ  ВЫСОКО  ЦЕНЮ..И  С  РАДОСТЬЮ  ВСЕГДА  ПУБЛИКУЮСЬ И ОБЩАЮСЬ  С АДМИНИСТРАЦИЕЙ  ПОРТАЛА.
СЕГОДНЯ  У  НАС  ПЕЧАЛЬНЫЙ  ПОВОД И...ДЕТИ  ДО  ШЕСНАДЦАТИ  НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К ЭТОМУ  РЕПОРТАЖУ ...И ТАК  ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО  ПОРТАЛУ  СТИХИ.РУ...ЖАЛОБА  НА ГРАФОМАНА  И  МАТЕРШИННИКА   С  ИМЕНЕМ ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА  0

ВОТ  И  ПРОСЛАВИЛСЯ
ПАКОСТНИК ВЕДЬ  ДАВНО  ЭТОГО  ХОТЕЛ  ...

ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО  -ДОСЛОВНО....



Добрый день господа АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА СТИХИ ТОЧКА РУ ...У МНОГИХ ЕСТЬ ВРАГИ И НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ . ВОТ ТАКОЙ МНЕ КАЖЕТСЯ ...ПОЯВИЛСЯ И У МЕНЯ ТАК ...КАК ВЗЯЛ МОЁ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ...И НАПИСАЛ МНЕ ПЯТЬ ГЛУПЫХ РЕЦЕНЗИЙ С СО СТРОКОЙ ХИ ХИ ХИ ХИ ...Я КОНЕЧНО УДАЛИЛА ЭТИ (ХИ ХИ ХИ )И ЗАШЛА НА САЙТ НА САЙТ ПОЧИТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТОГО АВТОРА . Я БЫЛА В ШОКЕ ...КАК ТАКАЯ ГАДОСТЬ МОЖЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ И ЕМУ ПРИСВАИВАЕТСЯ АВТОРСТВО -ЭТО ЖЕ ПОЛНОЕ ХУЛИГАНСТВО ....... не удивляйтесь ...но эти ужасные стихи публикуются на вашем портале и позорят портал и честное имя Людмила Кичигина ...
ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ ИЛИ БЛОКИРОВАТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

https://stihi.ru/avtor/kichigina


Людмила Кичигина 0
Написать личное сообщение Добавить в список избранных
Произведений: 13
Написано рецензий: 9
Читателей: 40
Произведения
Бзднула и глазом не моргнула - шуточные стихи, 23.12.2021 22:24
ВОЗ и говновоз - шуточные стихи, 23.12.2021 22:24
Не обсирай Минздрав - шуточные стихи, 23.12.2021 22:23
На войне и весь в говне - шуточные стихи, 23.12.2021 22:22
Вольфович и говно - шуточные стихи, 23.12.2021 22:22
Я воровка и мошенница - шуточные стихи, 23.12.2021 22:21
Трын трава - шуточные стихи, 23.12.2021 22:21
Воровка морковки - шуточные стихи, 23.12.2021 22:20
Бзднула и глазом не моргнула - шуточные стихи, 23.12.2021 22:19


Бзднула и глазом не моргнула
Людмила Кичигина 0
Вчера неожиданно бзднув в колхозном клубе,
Я сделала унмый вид, что это не я.
Весь народ подумал, что это доярка Люба,
Она сидела всё время около меня.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122308028


ВОЗ и говновоз
Людмила Кичигина 0
Возненавидев ООНовский ВОЗ,
Я насыпала к их дверям навоз.
Подогнав туда говновоз,
Я обрызгала говном ВОЗ.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122308024


Не обсирай Минздрав
Людмила Кичигина 0
Товарищи не обсирайте Минздрав,
Как бы ни было Минздрав всегда прав,
Не удивляйтесь, если вас обосрёт Минздрав,
Ведь всё же Минздрав всегда прав.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122308016

Вольфович и говно
Людмила Кичигина 0
В лесу Сахихипзадовна насрала,
Штаны напялила и убежала,
А Вольфович по лесу там ходил
И на её говно он наступил.
Он выругался громко и сказал:
"Враги природы, я на вас всех клал,
Насрёте где попало вы засранцы
И, не подмывшись, ходите на танцы."


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122308010


Я воровка и мошенница
Людмила Кичигина 0
Я воровка, мошенница и клеветница,
Я не знаю, почему я такая тупица.
Я многим людям жизнь их загадила,
Я даже под их окнами гадила.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122307997

Бзднула и глазом не моргнула
Людмила Кичигина 0
Вчера неожиданно бзднув в колхозном клубе,
Я сделала унмый вид, что это не я.
Весь народ подумал, что это доярка Люба,
Она сидела всё время около меня.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122307982


ВОЗ и говновоз
Людмила Кичигина 0
Возненавидев ООНовский ВОЗ,
Я насыпала к их дверям навоз.
Подогнав туда говновоз,
Я обрызгала говном ВОЗ.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122307977

Вольфович и дерьмо
Людмила Кичигина 0
В лесу Сахихипзадовна избавилась от кала,
Штаны напялила и убежала,
А Вольфович по лесу там ходил
И на её дерьмо он наступил.
Он выругался громко и сказал:
"Враги природы, я на вас всех клал,
Вы постоянно гадите засранцы
И, не подмывшись, ходите на танцы."


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122307941


На войне и весь в дерьме
Людмила Кичигина 0
Если тебя загадят и ты окажешься в дерьме,
То сразу загадь своего противника вдвойне,
Ведь только один может победить на войне,
А побеждённый должен остаться в дерьме.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122307955





ВОЗ и говновоз - шуточные стихи, 23.12.2021 22:19
Не загаживай Минздрав - шуточные стихи, 23.12.2021 22:17
На войне и весь в дерьме - шуточные стихи, 23.12.2021 22:16
Вольфович и дерьмо - шуточные стихи, 23.12.2021 22:16

Воровка морковки
Людмила Кичигина 0
Хи хи хи хи хи ха
Мне надо держаться подальше от греха.
Но к сожалению друзья я воровка,
Я на базаре стырила морковку.


© Copyright: Людмила Кичигина 0, 2021
Свидетельство о публикации №121122307989




НАДЕЮСЬ ..ЭТО МОЛОДАЯ И ГЛУПАЯ ДУША И БЕСТАЛАННЫЙ ГРАФОМАН..ЗАВИСТНИК...И СЕРЫЙ ЧЕЛОВЕК...ВОТ ЧТО Я О ТАКИХ НАПИСАЛА

Рассуждение о таланте
_____________________________________

Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2015/02/16/8164

*****************LK

Таланта нет! Напрасны все старанья
Его открыть в запасниках - в тиши
И ....не давайте Богу обещанья
Его добыть из уголков души!



Да..не вольётся зависть - в ваши души
И не прольётся...словно серный дождь
Послушай - закрывать не нужно уши....
Коль в ком то льётся песня про любовь!



Коль кто то Богом в щёки поцелован
И может словом - к Богу в гости звать
Он не подсуден тем речам суровым...
Коль в нём сверкает Бога благодать!



Талант он в каждом - только лишь от Бога
Кто волю Господа ...желает исполнять
Не надо загораживать дорогу....
Не лучше ль счастья в жизни пожелать!



И коль душа чиста - найдётся дело
Чтоб радовать людей и восхищать
Ведь мастерству..таланту -нет придела
Тому -кто нужным Богу хочет стать!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115021608164

Обращение в техническую службу
Людмила Кичигина – 01.12.2021 в 20:48

Благодарю ... надеюсь на радостные вести. Желаю всем нам здоровья а порталу процветания ...С уважением Людмила Кичигина .

Стихи.ру – 01.12.2021 в 20:52

Здравствуйте, Людмила Трофимовна,

Благодарим Вас за активное участие в жизни портала и желаем крепкого здоровья и большого вдохновения!


Рецензии