О причинах экономического упадка в России

      Совершенно очевидно, что главная причина начала национально-освободительной борьбы народов бывшего Советского Союза, гражданской войны на территориях России и других бывших союзных республик кроется в терроризме, в небывалой в истории России коррупции, всплеска жестокой и массовой преступности, нищеты, болезней, голодных смертей, суицидов, безработицы, что коренится в анархии рынка, в товарном производстве и в безраздельной власти денег. 

      Если бы не было правительственного переворота, не было бы и таких деструктивных процессов, ибо ускорить развитие социальной экономики можно было и без буржуазной революции. Этой истины придерживаются многие люди, не заражённые бациллой стяжательства.

     Преступная приватизация оставила многих граждан без собственности на жильё, без земли, без лесных и луговых угодий, без пастбищ, без работы, а значит и без заработной платы, без полноценной пенсии, без детских садов, без возможностей нормального воспитания и образования детей. Большинство граждан не могут получить хорошего медицинского обслуживания и высшее образования. Молодёжь осталась без профтехучилищ, а многие трудящиеся без защиты от чиновников-взяточников, от произвола правоохранительных органов, без возможностей честной судебной защиты.

     Все эти многочисленные «без» в совокупности и стали непосредственными причинами того, что ранее относительно свободные от произвола и счастливые граждане некогда благополучной страны взялись за оружие и влились в ряды террористов и преступников. Люди искали и до сих пор находят всевозможные условия для выживания, вплоть до криминальных и бесчеловечных.
 

     Разве приватизация государственной и общественных видов собственности не была экономическим терроризмом по своей сути? Разве лишение Гайдаром всего советского народа денежных накоплений не является частью процветающего в России бандитизма? Разве невыплаты пенсий по 9–10 месяцев в 90-е годы не были геноцидом в отношении старшего поколения? Разве невыплата заработной платы собственниками предприятий и государством по несколько месяцев, которая имеет место быть и в наши дни, не является частью явного бандитизма?

     Разве специально организованный дефолт в Российской Федерации международными финансовыми организациями и «чубайсятами» не был террором в отношении большинства населения и малого бизнеса?
Разве многомиллионная безработица в буржуазной России советских трудящихся, никогда не испытывавших это самое страшное в мире наказание homo sapiens, не является глобальным терроризмом?

     Разве процесс сжигания в кромешном аду ста пятнадцати жизней на шахте «Распадской» и не извлечение сгоревших шахтёров из затопленной шахты в Кузбассе, находящейся в частной собственности «олигарха-футболиста» господина Абрамовича, не является терроризмом?

     Разве взрыв самой мощной в мире гидроэлектростанции в Саяно-Шушенске Красноярского края, организованный новыми частными собственниками и унесший жизнь нескольких десятков человек, не есть террористический акт?
Разве лесные пожары планетарного масштаба в России летом 2010 года, возникшие по причине приватизации природных ресурсов, не становится адом для части населения России? А как же равноправие, гуманизм и социальная справедливость, о которых так часто говорят члены парламента и правительств России,  или всё это уже стало никому не нужным?

     Разве переход от бесплатной к дорогостоящей медицине не является посягательством на генофонд нации? Разве так называемая монетизация социальных выплат россиянам, а правильнее сказать, ликвидация системы социальной взаимопомощи, не укорачивает жизнь людям? Разве массовая приватизация и продажа детских садов под офисы коммерсантам не сказалась на рождаемости и на решении демографических проблем?

     Разве всеобщая изнуряющая атмосфера тотальной несправедливости в российском буржуазном обществе не является терроризмом в отношении большинства населения? Разве отлаженная и постоянно действующая система фальсификации выборов всех уровней власти и самоуправления не является государственным терроризмом?

     У народа исключительно преступными методами отняли почти всё - декларируемую власть, собственность, денежные накопления в Сбербанке, работу и другие источники доходов, здоровье, почти все экономические и политические права и свободы, оставив только свободу власть и богатство имущим терроризировать население посредством своего богатства и власти.


     ЧТО ДЕЛАТЬ?

     Сегодня многие считают, что в России наступили смутные времена, когда пороки становятся основой жизни почти каждого. Какие сегодня желания у наших спортсменов, которые едут на олимпиаду, у наших инженеров и изобретателей, артистов и художников? Желание прославиться и обогатиться! А это два смертных греха, согласно Библии - гордыня и стяжательство.

     Только единая социально-экономическая цель сплочённого для удовлетворения своих насущных потребностей трудящегося народа, хорошо организованного своей политической партией с социально прогрессивной программой, способствует развитию социальной справедливости в обществе.

     Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой?

    Вообще, обобрать народ России до нитки — цель давняя и заветная даже у наших власть и богатство имущих, а уж покорить Русь, чтобы сделать народ России своими рабами, мечта очень старая.  Недаром Наполеон и Гитлер так легко объединяли всю Европу для своих военных походов дранг нах остен. Откровеннее всех эту идею обозначила Мадлен Олбрайт, бывший госсекретарь США. Это государство теперь переняло эстафету проигравших в войнах предшественников: — «Ведь это же очень несправедливо, когда такой огромной территорией и богатствами владеет всего лишь одна страна населённая варварским народом!»


       Основной закон демократии гласит, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.  Но когда хорошо организованный народ страны объединён в свою политическую партию, побеждает на выборах и принимает законы, которые устраивают большинство населения страны!

       А когда эти законы обеспечивают развитие не только всей страны,  но и каждый член общества имеет необходимое для благополучной жизни по труду от общей массы производимых средств для жизни относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда; когда благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовления одежды будет по зарплате от результатов квалификации труда, то общество будет процветать и недовольны будут только те, кто не желает трудиться ради благополучия и счастья народа страны, а значит и ради своего благополучия, а привык жить за счёт трудящегося народа.

       Но для того, чтобы изменить социально-экономические законы в любом обществе необходимо:
1. Иметь цель - чётко определить, что в конечном итоге мы хотим получить.
2. Объединиться с единомышленниками для достижения цели.
3. Взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти. Сначала необходимо взять власть, а затем уже можно диктовать свои законы!

     Чтобы взять власть есть всего три способа, которые известны тысячелетия: вооружённое восстание, правительственный переворот, парламентская борьба и в России за время её развития были использованы все эти способы, выбирайте! Но сможете ли без объединения со своими сторонниками сделать что-либо из всего перечисленного?

     Если бы Керенский со своими сторонниками в феврале 1917г. не был организован лучше Николая II и прочих, смог бы он продержаться у власти до ноября? Если бы большевики во главе с Лениным не организовались лучше Керенского и его сторонников, лучше других партий, которые участвовали в свержении временного правительства, продержались бы они до 1991года? Кстати о роли личности в истории. Даже зарубежные политики признают, что Сталин принял страну с сохой ржавой, а сдал мощной индустриальной державой, а Горбачёв принял страну процветающей, а сдал голодающей. Да и народонаселение при Сталине росло и развивалось, а сейчас резко снижается и деградирует. Кто же больший преступник?

       Правда, партия рабочего класса, чтобы сохранить власть и темпы индустриализации, и в то же время не умереть с голода, вместо того, чтобы поддержать крестьянство и грамотно организовать производство и хранение необходимых продуктов питания, нещадно эксплуатировала селян, порой отбирая у них последнее, оставляя без средств к существованию, обрекая на голодную смерть тысячи человеческих жизней. Но отсутствие специалистов, огромные потери рабочего класса в борьбе партии за власть с внутренней и внешней агрессией, не позволяло вести либеральную политику в аграрном секторе экономики.

      Если бы не упадок экономики и не разногласия в обществе и правительстве, смог бы Ельцин со своими сторонниками организоваться лучше Горбачёва, получить определённую поддержку населения и взять власть в свои руки? А ведь все они были из одной партии! Организуйтесь лучше своих противников и диктуйте свои законы! Это аксиома!

      Как видите, все три случая мы проходили, но стало ли в обществе больше социальной справедливости? Организованное и грамотное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному и политически безграмотному большинству! Это основной закон демократии. А она начинается сразу после свержения монархии. Рабовладельцы свергнув монарха сами управляют государством и своими рабами, это тоже демократия. Феодалы, свергнув монарха, управляют государством и своими крепостными. Буржуазия, свергнув монарха, диктует новые законы сельскому и промышленному пролетариату.

     Вожди организованного в рабочий класс сельского и промышленного пролетариата, взяв власть в свои руки при их помощи, диктуют свои законы, обеспечивая своё ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ существование, угнетая и уничтожая всех, кто идёт против их воли. О каком социализме и бесклассовом обществе в бывшем СССР может идти речь?

     Особенно если учесть, что писал Ленин о классах в своей работе работе "Великий почин": -
   "классы это группы людей, различающиеся
1. по месту в системе общественного производства,
2. по отношениям к средствам производства,
3. по роли в организации труда,
4. по способам и  размерам получения доли общественного богатства, которым они располагают.

     Классы это такие группы людей, из которых одна может присваивать себе чужой труд, благодаря различию их места в укладе общественного хозяйства».

     Во-первых, присваивается не труд, а продукты труда необходимые для развития общества, поэтому власть и богатство имущие часто за гроши покупают у трудящихся их способность к труду, чтобы те втридорога покупали у них продукты труда изготовленные их же руками для дальнейшего обогащения капиталистов и чиновников буржуазного государства.

     Во-вторых,  различие  места в укладе общественного хозяйства есть у всех, а привилегии только у правящего класса независимо от его названия! А Право есть возведенная в Закон Воля правящего класса, написано в Манифесте коммунистической партии от 1848 г. Это означает, что Закон всегда будет давать высшее Право правящим.

     А если правящий класс не в состоянии внедрить социально справедливые законы, (а пролетарии это социально и политически безграмотная часть рабочего класса), то избранных неграмотными пролетариями управленцев заботит прежде всего их личное благополучие и законы они издают под себя. А в таком случае о какой диктатуре пролетариата может идти речь???

     Значит социализм не там, где у власти партия по названию социалистическая или коммунистическая, и не там, где нет частной собственности на средства производства.

     Социализм там, где хорошо работают службы обеспечения законности и всему населению страны ЗАКОНОМ гарантированы необходимые ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО  РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНО ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ!

     Где вся государственная система выстроена таким образом, что ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЬНО защищает любого человека от БЕСПРАВИЯ И НИЩЕТЫ на юридическом и экономическом уровне, где с правом на общественно необходимый честно и справедливо нормируемый по сложности и трудоёмкости труд  каждому гарантирует= право на жизнь достойную труда!  Чтобы у людей за их труд была не только зарплата пропорционально труду, но и  НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТОЙНО ТРУДА!

     Если квитанции в виде денег с номиналами эквивалента труда можно распределять по количеству и квалификации труда, то почему НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ средства для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития нельзя? Причём от общей массы этих средств для жизни относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от результатом квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

      А рынок сохранить вне базовой социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения!  А ведь именно соблюдение таких законов лишит КОМАНДУЮЩИХ трудом иметь привилегии, а значит и уничтожит классы! Ибо классы прежде всего определяются незаслуженными трудом привилегиями в потреблении средств для жизни! Сделать трудящихся обездоленными при таком законе будет намного сложнее...


      Настоящая сущность социалистического или коммунистического общества у меня изложена достаточно чётко и характеризуется не столько политической, сколько экономической сущностью и я убеждён, что в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости должна быть не буржуазная МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА, а социалистическая МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, определяющего с правом на общественно необходимый труд иметь и право на социальные условия жизни достойно труда, а не только на зарплату без всяких социальных гарантий при анархии рынка!   Давно пора понять, что иначе обеспечить развитие социалистических условий жизни для всего народа не получится!

      А это значит, что такие жизненно необходимые КАЖДОМУ социальные блага, как жильё, продукты питания и фактура для одежды количественно должны распределяться относительно равномерно от сложившегося при капитализме относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством, как и начисление премиальных, по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны для своего благополучия и процветания своей страны, не забывая о защите интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам!

     При этом рынок сохраняется вне социальной сферы. Дети должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи больным и инвалидам.

     И что здесь утопичного с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом при должной его организации для движения к коммунизму, когда по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт), а конечные устройства этих средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации труда??? Но много ли сегодня людей, партий и народов мира, которые стремятся жить по этим законам??? Ведь лишать друг друга необходимых средств для жизни в своей жажде наживы и обманывать друг друга при таких законах будет намного сложнее...


     Сегодня объединение и содружество разных людей с общими интересами, целями и убеждениями для некоторого экономического или политического влияния в обществе часто называют политическими партиями.  Такое объединение всегда было политическим методом, особенно  современных сторонников какой-либо политической идеи, выражая несогласие с имеющимися экономическим целям общества, противопоставляя им свои цели. Их цель часто состоит в том, чтобы  взять власть и реализовать свою политическую идею.

      Как известно, любое классовое общество может существовать только на насилии господствующего класса, когда его сущность поддерживается  хорошо организованными, сильными и хорошо вооружёнными единомышленниками.  Но что касается бесклассового общества социальной справедливости, то такое общество возможно только тогда, когда организованное большинство общества будет стремиться к равноправию и социальной справедливости на основе более справедливых социально-экономических законов. Уничтожив буржуазное государство необходимо стоить государство на социалистических принципах, чтобы с правом на труд у всех людей  было право на жизнь достойную количества и квалификации труда, а не количества неизвестно как добытых денег!

      Кстати, одним из аргументов в пользу развития справедливости в обществе является то, что именно стремление большинства населения страны к справедливости способствует возникновению таких государств. Исследуя это чувство справедливости и поведение людей стремящихся к этому, не следует идеализировать семейные и родственные отношения, но на старые традиции опираться необходимо. В данном случае речь идёт о том, что человек сознательно или бессознательно жертвует собственными интересами ради более мощного побудительного мотива – готовности признать, что у других тоже есть свои интересы.

      В этом смысле  в значительной степени у людей развивается альтруистические чувства, которые  подразумевают и наличие неких общих целей, которые надлежит преследовать совместно, так что антитезой общественного братства является эгоцентризм. Эгоцентричный человек приписывает другому то, каким сам не хотел бы видеть себя ни при каких обстоятельствах. Эгоцентрик воображает, что другой человек — точная противоположность его самого. В этом причина неспособности эгоцентрика судить объективно и разумно о другом человеке. Он упрекает другого именно в том, что сам отрицает в себе.  Поэтому в первую очередь братство в социально справедливом обществе подразумевает общую заботу о создании таких условий, при которых каждый человек может развиваться наиболее полно и  благополучно. И наконец, оно подразумевает наличие чувства принадлежности к определенной общности, с которой человек может охотно, а то и вполне естественно отождествлять себя с общностью, представляющей собой некое подобие большой семьи, а не некое анонимное или противоположное общество вне ее.


     Если ещё в XIX веке некоторые передовые умы человечества считали капитализм отжившим свой век, а мы в ХХI веке берём его на вооружение как передовое достижение человечества, то это больше пахнет предательством интересов трудящихся своей страны, чем глупостью и безграмотностью правительства. Если за основу экономики взят отживший своё способ производства, а в этих условиях именно деньги, оборотный капитал диктует всё производство и условия распределения социальных благ, ждать какого-то социального развития России бессмысленно.

      Меня здесь многие упрекают в излишнем морализаторстве и околонаучности, что  я в своих социально-экономических рассуждениях отталкиваюсь от таких нравственных понятий, как равноправие и социальная справедливость, но я не вижу смысла писать о социализме и коммунизме, не отталкиваясь от этих понятий!!!  Ленин и Сталин не принимали эти понятия в расчёт и пытались очень научно всё доказать, настаивая на диктатуре пролетариата и на упразднении частной собственности, однако результат не заставил себя долго ждать…


       А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма и до сих пор никто не придумал ничего лучше этого:

      "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни.  Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.

      Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

       Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

       Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

       А сегодня и Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


       Есть три основных правила для общества справедливости: никому не вредить, приносить пользу обществу и получать от общества необходимое для полноценной жизни согласно своего вклада на благо общества. Без соблюдения гражданами этих трёх правил общество справедливости НЕВОЗМОЖНО!!!!

       Даже анархист Эррико Малатеста ещё в начале ХХ века в книге «Краткая система анархизма в 10 беседах» (1917г.) писал: «Коммунизм есть форма общественной организации, при которой люди объединяются и вступают во взаимное соглашение для улучшения своего благосостояния. Исходя из принципа, что земля и все природные богатства так же, как накопленные блага и всё, созданное трудом прошедших поколений, принадлежит всему народу, то все люди при коммунистическом строе договариваются работать сообща с целью производить и обеспечивать всех необходимым для нормального развития каждого достойно своего труда». Я бы добавил - количеством от относительного  равенства рабочего времени, а качеством от результатов квалификации в труде, чтобы право на труд обеспечивало право на жизнь достойную труда. А как этого можно добиться без демократических принципов, в основе которых не столько воля большинства, сколько стремление этого большинства к равноправию и социальной справедливости, чтобы право на труд гарантировало всем право на социальные условия жизни достойно своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны?

       "Весь прогресс, на который можно надеяться, - это сделать людей несколько менее злыми". (Гюстав Флобер).   И он прав, ибо всё развитие человечества это доказывает.
        Чем добрее люди - тем меньше угнетения в обществе, поэтому отжили свой век рабовладельческие и феодальные государства, отживут и капиталистические, где-то раньше, где-то позже...   Но это зависит  от уровня развития самого общества,  от развития производства  и от системы управления экономикой.

         
                А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭКОНОМИКА???

     А экономика - это хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защите своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Обучение и организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
 
     И так каждый день... Но!
 
     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода. Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им крохи на пропитание. Капиталисты при помощи грамотных управленцев нанимают сельский или промышленный пролетариат для своего привилегированного существования, выплачивая труженикам гроши на выживание.

     НО ЕСЛИ МЫ ЕДИНАЯ СЕМЬЯ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория России есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что нам мешает организовать производство для удовлетворения всё возрастающих потребностей ВСЕГО населения, а распределение необходимого организовать достойно труда каждого и делать это относительно равномерно по сформированному капитализмом относительному равенству рабочего времени,  а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике для формирования нормальных социальных условий жизни?  Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, ПОКОРМИМ, ОДЕНЕМ, НО ПО НОРМАМ ДЛЯ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ!

    Почему денежную массу общества распределять по этому принципу можно, а социальный капитал, так необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, можно и на рынок. Это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Воровать будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и будут определять частный характер приобретения любых благ теми, у кого денег достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и отобрать у кого-то.

    Всё человечество движется к НООКРАТИИ, к власти РАЗУМА, МУДРОСТИ и ПАРТНЁРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!!! И навсегда исчезнет рабство наёмного труда. Одни сообщества это сделают быстрее, другие медленнее...

    Но как курильщики, зная о том, что курить вредно, продолжают курить ради получения весьма сомнительного удовольствия, так и правящая элита, зная, что можно сделать для улучшения жизни населения и для ликвидации кризисного состояния в экономике, боятся при смене курса потерять часть своих богатств и привилегий.

    А когда в России коммунисты предлагали что-либо подобное? Всё только ради прибыли и увеличения доходов и никто не предлагает организовать производство для удовлетворения насущных потребностей всех трудящихся и их семей производимыми и необходимыми каждому жизненными средствами по достойным человека нормам от общего количества производимого по количеству и квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны.  Какие же они тогда марксисты и коммунисты???

    А рынок можно сохранить лишь на производимое сверх норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия общества. И тогда каждый подумает, как ему жить и трудиться в стране с такими социально-экономическими законами.


Рецензии