Подруга

У меня по жизни нет подруги
Нет надёжной опоры у меня
Все кто был, были суки
И поэтому я вот теперь одна.

Настоящей дружбы не бывает
Впрочем, как конечно и любовь
А если есть, то редкость это знаю
Значит кому-то в жизни очень повезло.

И только ты не знаю оказалась
В тот самый миг когда надежды нет
Когда смерилась, со сказкой попрощалась
Под названьем дружеский привет.

Тебя не знаю, не встречала вовсе
Весь разговор сводился наш к письму
И радостно так время пролетало
Когда шутили мы с тобой без умолку.

Прошли года, а мы как прежде
Не перестаём друг другу всё писать
И незаметно стала чем-то,
Чем я не в силах передать.

Проникла в душу, незаметно села
И там тихонечко сидишь
Быть может это дружба... верно?!
И может быть как я, ты мною дорожишь.

Вот так вот незаметно стала другом
Тогда когда не верила в неё
Спасибо, говорю тебе подруга
За то, что ты по-прежнему моё.


Рецензии