А где Витя?

Зубья за зубья цепляются.
Шестерни крутят меня.
Я – механизм, получается.
Не человек. Кто же - я?

А может, игрушка немая?
Чьим-то ключом заведенная.
Бесчувственная и слепая.
Глухая и отрешенная.

Такой бы я жизни хотела.
Но это лишь просто мечты.
Я ведь жена неумелая.
«Сука», - зовешь меня ты.

Лупишь по заду ладонью.
Во всем упрекаешь меня.
Кричишь: «Ты меня не достойна!»
Решила – убью тебя я.

Кто-то завел меня ключиком.
И опять я из железа.
Вместо рук – диски с зубчиками.
Ими буду тебя резать.

Что, парень, довел самочку?
Пыжился, ходил гоголем.
Я еще прибью твою мамочку!
Сволочь, родившую недалекого.

Недалекого и подлого,
Жену не уважающего.
Теперь мертвого и доброго.
Все тебе прощаю я.

Слышу – звонок в дверь.
Гляжу в глазок, открываю.
«Маша, а Витя мой где?»
«Мама? Он – там». Впускаю…


Рецензии
Ух, какими ... тут женщины выставлены.
Даже и к убийству готовы...
Вполне логично, ежели, кто-то "доведёт".
Много лет назад мне рассказали историю, как одна бабулька прибила... чугунной сковородкой своего деда, с которым прожила очень много лет.
Мы были тогда в шоке.
А милиционер сказал: "Довёл дедок, видимо, бабку..."
Всего Вам доброго.
Главное - терпение и спокойствие с любой дамой.
А то, мало ли что...

Галина Леонова   02.06.2022 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Деда с бабкой жаль. А Витя жив и преобразился.

Игорь Струйский   03.06.2022 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.