Зверь

Врачи диагнастировали одному мужчине смертельное заболевание.
-Сколько мне осталось?спросил мужчина.
Врач ему ответил:
-сложно сказать,всё зависит от организма.
-Но я думаю месяц,а может и три,кто знает.
Мужчина ответил:
-Спосибо доктор,всего Вам доброго.
Врач:И Вам всего доброго.
Мужчина вышел из больнице опечаленный не зная,что ему делать.
Задуманный он отправился домой.
Придя домой мужчина уснул,а на утро решил позвонить своему другу.
-Привет Пашь,
-здарово Мишь,как дела?
-да всё нормально,слушай я тут собрался на природу съездить,может на рыбалку.
-ну окей давай до выходных,под Самарой есть местечко туда наверно и съездим.
-хорошо Пашь тогда до выходных.
В выходные друзья отправились на машине в старый лес под Самарой.
По прибытию друзья направились в глушь леса.
-Какое-то гиблое место,сказал ему Миша.
-Да давно хотел посетить это место,один не решался.
-А что так?
-Да слухи всякие ходят про это место.
-Что за слухи.
-Люди раньше часто тут пропадали,ну и что всякая нечесть тут обитает.
-Да уж ну и место ты выбрал.
-О смотри Мишь избушка какая-то,как в фильме ужасов,давай зайдём.
-Да не Пашь,вдруг там кто-нибудь живёт.
-Да расслабься места глухие,а избушка тут наверно тысячу лет стоит,видишь вся заросла тровой уже.
Дверь была открыта и друзья зашли в дом.За столом сидел обросший старец в старинной одежде.
-Что Вам нужно,сказал им старец.
-Извините мы думали тут никто не живёт,пожалуй пойдём,ответил Миша.
-Убирайтесь отсюда если хотите жить,хотя один из Вас и так скоро умрёт.
Паша:Вы о чём?
Миша:От куда Вы знаете?
Старец:Я всё знаю.
Паша:Миша он о чём сейчас.
Миша:У меня смертелтная болезнь.
Паша:И ты молчал.
Миша:Да ладно,не хотел никого расстраивать.
Старец:Я могу тебе помочь,выпей это?
Миша:Что это.
Старец:Лекарство.
Паша:Миша лучше не пей это,пойдём отсюда.
Миша:Мне всё равно уже и выпил какой-то напиток,который протянул ему старец.
Старец улыбнулся.
Паша:Миша зачем ты это выпил,ты как вообще?
Миша:Всё норм,и что я теперь здоров.
Старец:Более чем,но есть побочные действия.
Миша:какие?
Старец: скоро сам узнаешь.
Паша:Всё уходим отсюда.
Друзья вышли с избушки.
Паша:Мишаня ты как?
Миша:Отлично себя чувствую.
Они дошли до машины и поехали домой,забыв зачем они вообще ехали в этот лес.
Утром Миша проснулся в этом лесу.
-Где я.
-Рядом лежало какое-то разорванное животное и он сам был в крови.
Миша подумал как я тут очутился и узнал то место в лесу где неподалёку находилась избушка.
Он направелся к этой избушке.
Зашёл в дом.
В доме так-же сидел старец за столом.
Миша:Что ты со мной сделал.
Старец:Вылечил,разве ты не этого хотел.
Миша:Я не понимаю как здесь оказался
Старец:теперь этот лес твой дом.
Миша: Ну у меня есть дом.
Старец:Я слишком стар,что-бы удерживать,то что здесь обитает,по этому я выбрал тебя для этих целей.
Миша: для каких целей,что со мной.
Старец:Здесь живут тёмные силы и я сдерживаю их вот уже как 5о лет,но чувствую что уже не могу сдерживать,а ты теперь можешь по этому живи и оберегай эти места.
Михаил ничего не понял из сказанного вышел из избушки и пошёл в направлении к выходу из леса.
Быстро темнело и по дороге ему попалась какая-то нечесть,сгорбленная,лица не было видно и от этого существа исходил ужасный запах.
Существо кинулось на Михаила со словами:
 Старца уже нет и мы сожрём тебя.
От испуга Михаил оцепенел и его организм мгновенно от страха трансформировался в огромного оборотня три метра высотой с горящими красными глазами,существа рядом уже не было,но он чувствовал зловонный запах поблизости.
В таком новом для себя обличии он направился в избушку где жил тот самый старец.
Вбежав в избу он видел как тело старца изглоданное лежало на полу и около обглоданного тела сидели мерзкие существа которые грызли его кости.
От бешенства Михал кинулся на них,но они были на столько быстрые что разбежались в разные стороны,но одного он всё-же схватил и разорвал в клочья.
Он выбежал в лес и завыл и почуствовал как вся нечесть попряталась от него.
Он шёл разьярённый по лесу и чувствовал зловонные запахи,но не кого не видел.
Наступило утро и он проснулся в этом-же лесу.
Он понял про то, что ему говорил старец имея ввиду всякую нечесть.
Он снова пошёл в избу в надежде получить ответы на свои вопросы.
Забежал в избу,но там уже не кого не было,не старца,не тела и даже изба как и внутри была как-будто заброшена сотню лет,по углам были паутины и толстый слой пыли.
Вообще ничего не понимая он отправился в ближайшую деревню.
Расспросив местных жителей ему сказали,что когда-то в давние времена в лесу жил старец целитель,он излечивал болезни и раны безнадёжно больных людей,а не подалёку жила старая ведьма которую все боялись и узнав о старце целителе она подсылала всякую нечесть в лес и людей там не находили,а потом и к самому старцу она направила всякую мерзость что-бы  старца больше не было и с тех пор не видели не старца не этой ведьмы,но люди бывало пропадали в этих местах.
Но ходили слухи,что яко-бы слышали волчий вой по ночам,но волков в этом лесу нет.
Люди боялись ходить в лес из за воя думали что там завёлся оборотень,а иные вроде как видели даже оборотня,но люди уже не проподали толи от того что перестали ходить в лес,толи от того что кто-то разгонял и оберегал людей от всякой нечести никто не знает.Но пару дней назад говорят несколько человек в лесу пропало,а вчера опять слышали волчий вой.Не ходите туда лучше страшное там место.
С того дня началась новая легенда об оборотне Михаиле.(продолжение следует).


Рецензии