И кино когда - то умели снимать
Привыкнув за эти кажущиеся бесконечными унылые годы к собственной гениальности, пресловутый Сики решал вопросы комплексно, как Сталин, не проливая и капли крови, по - диоклетиановски уяснив хрупкое равновесие разношатущих провинций скукожившейся еще при Мануиле Комнине Империи, хотя и возглашали некоторые старцы и старицы о скором пришествии если не Годохмы или разума в " Твиттере " прелестной и розовой Таисьи, то новейшего реформаторством правителя, что все перевернет, а потом будет долго удивляться, коротая бессонные ночи в Кратово на персональной пензии, привычности спущения всего на круги своя, изначально от злокачественного образования среди болот и лесов самой Руси замыкающиеся между кабаком и трактиром. По климату, скажет какой Монтескье, жизнь такая, пробурчит другой ржавый Кила, шакаля сутулых дальнобойщиков отверткой в бочину, веселие есть пити, безумно захохочет бродячий конунг Ульдемир, насилуя родственниц страпоном, но коала, признавая достоинства хрупкой Пикачу, навеки поселившейся в сердце неунывающего сказочника хотя бы красивейшими ногами, неизменно вызывающими трепет и желание трахнуть покемона прямо в зад, помыслит иначе, потому как и кабак и трактир - всего лишь заведения, образующиеся в пространственно - координатной действительности не от сырости, а исключительно по формуле любви мира наживы и чистогана, построенного еще неандертальцами в седастые времена палеолита : ежели людям присуще гужеваться и пить вино, то пожалуйте бриться.
- Холуйствуешь, - утвердительно гаркнул Денис, вваливаясь в гостиную Пушкина в обнимку с какой - непотребной девкой с Пассажа, растрепанной и вульгарной, будто вот ушла в запой Нессельродиха, как о прошлом годе, да так и не вымырнула, продолжая кутить и развращаться, вращаясь.
- Обожди, - отмахнулся от приятеля Пушкин, задумчиво ковыряясь в носу гусиным перышком, - мне этимология дороже, Денис Васильич. Вот мы все говорим " вращаясь ", а к чему ? Мы же на самом - то деле ни х...я не вращаемся, так, существуем, пылим помаленьку, дуэлируем, бухаем и трахаемся, как лошади, к чему ж вращаясь - то ?
- А мне насрать, - страшно задышал Давыдов, отцепив от полковничьего доломана растрепанную девицу, - лучше вот познакомься, Пушкин, с девицей Бланш Гондон. Из дедушки Салтыкова, - похвастал низенький гусар, ероша прическу Пушкина каминной кочергой. - Вставай раком ! - загремел Денис на Пушкина, разворачивая поэта к кушетке. - Сымай шкеры, сука !
Девица, утомленно присев у оттоманки, вполглаза наблюдала за яростно трахающим кудрявого руссоафриканца ветераном локальных конфликтов, умственно решая вопрос присовокупления к несколько кажущейся гомосексуальной оргии, так как к парочке приятелей невесть как присоединился крепостной казачок Пушкина Лаврик, лижущий по святым строчкам Готфрик волосатые яйца пыхтящего гусара. " Соснуть у казачка ? - думала девица, неторопливо потирая пальчиком вздернутый носик. - Или составить петицию в Институт трансплантологии ректору Петрику с требованием пересадки клитора в центр лица ? Или подумать о коррупции ? А холокост ? "
- Вы чего тута ?
Бланш нехотя повернула хорошенькую головку к дверям и поперхнулась, закашлявшись, так как в дверях стоял двухметровый амбал в шикарной шинели на голое тело и стальной каске чуть набекрень, цинично - оловянными глазами рассматривая совокупляющихся мужчин, показавшийся ей смутно знакомым. Она перевела взгляд на портрет, висевший у Пушкина над камином, и охнула, потому как нарисованный и стоящий в дверях были вовсе одинаковы. Надпись под портретом гласила : " Божией милостью Николай Павлович ".
- Е...ся маленько, - признал Давыдов, с силой удерживая выпуклые ягодицы Пушкина мускулистыми руками, - разлагаемся, так сказать, в быту, ваше степенство.
- Это можно, - басил великан, по - хозяйски усаживаясь за письменный стол поэта, - как говорится, личное - свято. Вот почему Керви и Кадаверия - говно, - бросил он ничего не понимающей девице, подмигивая, - а Пикачу - говно.
Свидетельство о публикации №222020700881