Ночь Мастера по роману Булгакова Мастер и Маргарит

Мои движенья, помыслы и чувства
окутал страх зловещей пеленой,
в отчаяньи я проклинал искусство,
унёсшее навек рассудок мой.

Галлюцинаций взводом окружённый,
тебе кричал, но не сорвался крик.
ночною мглой безумья побеждённый.
я онемел и превратился в блик.

Рвалось сознанье ниточкой жемчужной,
стучало болью, билось в голове;
обузой память, ставшая ненужной,
дарила дни любовные в Москве.
2012г.


Рецензии
Вот так, бы он рассказывал свою историю Ивану бездомному.

Серёга Дмитриев   10.02.2022 11:54     Заявить о нарушении
Я думаю, что не получилось бы, при всем его даре: ужас невыразим.
А я как раз и описывала его ужас апатию и абулию.

Кристина Горбачёва   10.02.2022 14:23   Заявить о нарушении
Понятно, но мастер стихотворец тоже интересно.

Серёга Дмитриев   10.02.2022 20:43   Заявить о нарушении
Интересный у нас получился разговор о Мастере и его чувствах.
Стихи Мастер мог бы писать: главы о Пилате, чистая ритмизированная проза.
И в стихах в отличии от ОБЫЧНОЙ ПРОЗАИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ с Иваном, мастер смог бы выразить свой ужас, ведь поэты и призваны выражать - невыразимое, как о том сказано в стихотворении Фета " Как беден наш язык"

Кристина Горбачёва   11.02.2022 08:43   Заявить о нарушении