Рассказала Светлана

Семья  моей дочери теперь будет жить на одной площадке с нами -  вчера переехали.
Зять мой служит дьяконом в нашем храме, а дочь регент  молодёжного хора.

Сегодня у неё  тоже выходной. Я забрала  троих детей к себе. А дочь сказала, что хочет почитать Псалтырь.

Прошло немного времени. С шумом вбегает  в комнату дочь вся перепуганная и бледная.

- Что-то рычит из-под ковра,- говорит дрожащим голосом.- Я боюсь.

- Не выдумывай,- говорю,- то ты читать не хочешь. Иди, читай.

Дочь выпила воды и вернулась к себе.

Минут через  двадцать летит она вся в  такой истерике, что страшно смотреть. Перепугала и меня не на шутку. Я еле её успокоила.

И она смогла сказать:

- Читаю  шёпотом. В комнате тихо. Вдруг с жутким рычанием  и воем ковёр на стене встал дыбом. Я всё и бросила.

- Надо Саше сказать.

- Скажу обязательно. Мам, я у тебя останусь до  прихода Саши.

- Конечно,- соглашаюсь я.

А сама думаю – "Не бесновата ли моя дочь. Надо бы её повезти в монастырь."

 Пришёл зять. Удивился, что в новой квартире его никто  не встречает, а все у меня – у тёщи.

Дочь рассказала и ему про чтение Псалтыри. И он согласился поехать в монастырь.

На другой день пришёл батюшка Виктор и освятил  наши квартиры.
 После ритуала освящения отобедал с нами. И признался, что во время чтения Евангелия  видел, как несколько тёмных облаков вылетели в форточку.

- Не  бойся , Елена, теперь на тебя из ковра никто рычать не будет. Да и  из других мест тоже,- с улыбкой сказал батюшка и уехал.

В монастырь мы всё-таки съездили. Смогли попасть к прозорливому старцу, который сказал, что  никто из нас не бесноватый. А Елена просто сильно испугалась. Попьёт святой водички и всё наладится.


Рецензии