Я не сломаюсь!

Русский Я. Я не сломаюсь.
Сколь ни гните –не согнёте.
Не утопите меня вы
В золотом водовороте.

Я из самой  высшей точки
Поднебесья  - песнь  достану.
На берёзовых просторах
Соловьиной трелью стану.

На равнинах разольюся
Разнотравием цветистым.
Над хлебами поднимуся
Жаворонком голосистым.

Рассмеюсь- сверкаю солнцем.
Загрущу - дожди и грозы.
Колокольным звоном стану,
На крещенские морозы.

Не боюсь врагов коварных,
Угрожающих мне болью.
Широтой души покрою,
Напою своей любовью.

Нашей  жалости безмерной-
Нескончаемая   сила.
Нашей русскою любовью,
Что веками мир хранила.

Протоиерей Игорь Бобриков. 07 февраля 2022г.


Рецензии
Игорь, здравствуйте!
Заворожили Ваши строки своей Верой, Силой И любовью!
Не сокрушит враг нашего Духа, не сломает наши Души!
Воспарим, взойдём, полетим, звоном колокольным прокатимся!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   19.03.2023 15:47     Заявить о нарушении
Только так!
Спасибо.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   19.03.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.