Психолог

Ну вот, и я наконец дожила до того счастливого момента, когда мне понадобился психолог. "Виринея, ты сошла с ума" - сказала я себе, поправив у зеркала легкий полупрозрачный макияж и скорчив рожицу.С детства меня многое не устраивала в моем нелегком существовании. Начиная от этого нелепого имени, которое многим, как ни странно, нравилось...из поколения моих родителей, кто еще помнил тот старый фильм с красавицей - актрисой. С именем я со временем подружилась, хотя одно время было желание сменить на более удобоваримое - Василиса или Пелагея. С работой тоже, хотя по нынешним меркам совсем не престижная, младший научный сотрудник НИИ в области биохимии. В личной жизни был полный аут, двое  мужей сбежали от меня по причине слишком высокого IQ и занятости. "Тебе надо быть замужем за профессором" - буркнул последний мой поклонник и исчез в темноте...И жизнь моя текла бы в привычном мне русле (работа, дом, курорт), если бы не моя подруга, неожиданно нарисовавшаяся на горизноте. Встреча произошла случайно в канун Нового года в кафе. Вряд ли ее можно назвать бурной и радостной, но все равно было приятно. За чашкой ароматного кофе с круассаном разговорились. Она была удивлена, что я со своими достоинствами до сих пор кукую одна.
 - Знаешь, у меня есть знакомый психолог, он просто ас своего дела и душка, тебе надо непременно с ним встретиться.
- Думаешь уже пора?
- Зря иронизируешь, есть современные методики и психотехники. Тебе точно помогут, ты же умница, кандидат наук.- Хорошо.

И вот сей ответственный день настал. Я стою у двери с табличкой "Новиков И. П., психолог, психотерапевт" Захожу в кабинет, сажусь напротив молодого мужчины, русые волосы, бородка, светло - глолубые глаза.

- Здравствуйте, мистер Фрейд.

- Илья Петрович.

- Виринея.

- Иронизируете?

- Вовсе нет, могу паспорт показать.

Потом он краснея и бледнея битый час говорил мне про незакрытые гештальты, проекции, отрицания, регрессии и прочие прелести моего состояния. Я слушала с улыбкой Джоконды. И в конце пригласила его к себе встречать Новый год. Это был для него явной неожиданностью.

- Почему вы думаете, что я приду. Может у меня жена и двое детей или подруга.

- Нет у Вас никакой жены.

И дальше уже я полчаса излагала ему версию его биографии, как оказалось, достаточно точную. Медицинский институт по клинической психологии, неудачный брак, разочарование в женщинах и т.д. и т.п., оставив на прощание визитку...

- Ну вот, возомнила себя Татьяной Лариной - усмехнулась про себя.

31 декабря прошел как всегда в хлопотах, купила вкусняшек, бутылку шампанского брют и села смотреть в ....цатый раз "Иронию судьбы". Без 20 двенадцать раздался звонок в дверь. На пороге стоял психотерапевт с букетом роз и огромным тортом.

Дальше так и хочется написать про ночь бурной страсти. Но вместо этого после боя курантов сорвались и поехали на каток.

Утром довольные и уставшие приехали к нему домой, выспались. На следующий вечер махнули...нет, не на Мальдивы, на местный горнолыжный курорт (он, как оказалось, на всякий случай забронировал места) А там в номере уже сотворили настоящую оргию, с криками и стонами, шампанским и экзотическими фруктами. Теперь у нас в семье два кандидата наук и годовалый сынуля, такой же голубоглазый, как папа...


Рецензии