Анти девственница I new

Говорят, что понять женскую психологию невозможно – неоспоримо прав был человек, высказавший это мнение.

Девушки зачастую ведут себя непредсказуемо. Например, я был уверен, что Лера сохранит за семью печатями тайну о нашем с ней дебютном соитии. Но какое там!.. На следующий день о новости знали все её подруги. Вскоре обо мне в посёлке поползли положительные слухи – наконец появился приличный мужик – может взломать и лижет, хорошо ставит палки и ни в чём не отказывает девушкам.

Я заметил всплеск активности в социальной сети ВК, где ко мне вдруг стали присылать много предложений к дружбе. Причём, их адресовали молодые дамы, живущие неподалёку. Я вначале недоумевал, но потом привык и принимал в подписчики всех без разбору. Это означало, что незнакомки могут присылать мне письменные сообщения.

Но угроза, оказывается, надвигалась с другого фланга. То, что судьба меня сведёт с Дарьей, я даже представить себе не мог!.. Но как раз она и поверила в эту немного наивную историю о том, что в родные края забрёл неведомый мачо, стоящий её красоты. А ведь Дарье было уже почти 25 лет и она явно засиделась в девственницах.

То, что получала высшее образование и трудоустроилась, конечно, являлось плюсом. Но на фига это всё, если нет семьи?.. Да и попросту мужчины, честно говоря, у неё не было – лишь какие-то мямли вокруг. То ли импотенты, то ли нерешительные?

Что-то надо было предпринимать. С этой целью Даша позвонила Лере, которая была младше на пять лет, но они хорошо были знакомы, благодаря концертам и прочим мероприятиям. Всё-таки, много времени прожили по соседству.

– Послушай, дорогая, организуй и мне такую встряску, которую ты сама прошла накануне. Пусть и меня тоже лишат девственности, потому что мне моя целка, кроме разочарования, ничего не приносит, – сказала Дарья подруге в сердцах и в дальнейшем не упускала инициативу из своих рук.

А Лера очень уважительно относилась к Даше. И, конечно, ради подруги ей было не жаль дать в пользование своего староватого мужчину – тем более, что он уже сыграл свою роль и заплатил ей денежку.

*            *            *

Что сказать о Дарье? Очень интеллигентная и красивая девушка из привилегированной семьи. Наглядный образец процветания в стране – всё есть, кроме своего личного счастья. Внешность и фигура у неё изначально были такие, что ого-го. Но то было лет этак в 17. А вот потом она стала полнеть и не находила себе душевной отдушины. Увлеклась калорийным питанием, заходя в рестораны и кафе потому, что была при деньгах.

Ей и впрямь было трудно совпасть со своим поколением. Не курит, не пьёт, не трахается. Смотрит телевизор и наивно верит явно преувеличенным новостям о счастье граждан. На такую девушку реально могут не обратить внимания – у Даши так и вышло.

Её подруг как-то незаметно разобрали замуж. У тех троих, что остались,  были постоянные любовники. Хотя бы, трахают – и то хорошо. А у Даши была простокваша. Ни соития, ни минета, а лишь своя вагинальная жидкость круглый год.

Что-то надо было менять. Как пела некогда знаменитая группа "Кино": "Перемен требуют наши глаза!"

*            *            *

Когда ко мне домой пришла Лера, я было обрадовался, что она вновь захотела секса, но девушка повела себя совсем иначе.

– Я вовсе не о себе думаю, а о благе своей подруги, – сказала она, словно охваченная бредовой идеей. – Ей надо взломать пломбу и обеспечить циркуляцию мужских гормонов в организме. Если этого не сделать, то Даша превратится в перезревшую сливу и станет неинтересной для мужчин.

– Красивая девушка, между прочим. Да и стройная. Но я-то здесь причём? – промолвил я в недоумении.

– Как это причём? Так ты же и должен будешь её трахнуть по моему повелению! Если любишь, ты это сделаешь. А если нет, то я с тобой прекращу всяческие отношения.

– Ни хрена себе! – воскликнул я нервозно и спросил: – Солнышко, ты зачем меня на грехи подталкиваешь? Я же поклялся тебе в верности и пообещал, что возьму в жёны!

– Поиграть в мужья и жёны мы ещё успеем. Сперва выручи подругу, а потом будем думать о будущем.

Валерия была взбалмошная, конечно, но в данном случае превзошла даже и саму себя. Она поставила меня в такое положение, что хоть волком взвой. Опять, получается, надвигается дефлорация. Это уже четвёртая подряд! Последовательно и всего за пару месяцев я взломал Ангелине, Глории и Лере. Теперь вот надвигается Дарья! Не до фига ли это для меня одного?!

– Даша приедет послезавтра специально с целью стать взрослой женщиной. Ты уж, мой друг, нас не подведи и накопи больше сил для надёжности, – это было последнее, что сказала Лера. После этого она ушла, напоследок стукнув дверью.


6, 7 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии