Программист на приёме у врача

- Доктор, можно к вам на приём? Вот карточка, зовут меня Иван Прокофьевич.

- Присаживайтесь, Иван Прокофьевич. Судя по карточке, вы работаете программистом?

- Да, доктор.

- Нескромный вопрос: почему вы на приём пришли небритым? И пахнет от вас как от мусорной ямы… может, вы бомж-программист?

- Я нормальный программист, доктор! Прежде чем идти в больничку, утром я умылся, побрился и переоделся.

- Иван Прокофьевич, что вы врёте? На дворе и так утро!

- Да, но дома-то я был сутки назад. К вам такая очередища! На подоконниках сидят, на потолке висят, на полу лежат… Кстати, у вас нет чего-нибудь от головы? Голова разболелась, пока к вам лежал.

- Нате, выпейте аспирин.

- Спасибо, доктор. А можно ещё одну таблетку?

- Зачем вам две таблетки подряд?

- Одной я не наелся. Лежал к вам очень долго, сутки целые лежал!

- Ладно, съешьте ещё одну. Иван Прокофьевич, хочу вас предупредить: половина услуг в нашей больнице - платная. Рыночная экономика, кризис… в общем, сами понимаете.

- Я понимаю. Но вы же бесплатный врач?

- Как вам сказать?... Наполовину. Я совмещаю платного и бесплатного специалиста.

- А к которому из вас я попал?

- Вы попали к обоим сразу! Я работаю так: первый мой ответ на приёме бесплатный, второй – платный, двести рублей. Потом снова ответ бесплатный, потом снова платный, по очереди. Ясно? Начнём?

- Начнём. Доктор, у меня вот здесь что-то болит.

- Здесь болит? Да вы больны, батенька!

- Да что вы говорите, доктор! И это всё?

- Это был бесплатный ответ, на следующий готовьте двести рублей.

- Вот, значит, как? Ладно, держите две сотни. Сделайте что-нибудь, доктор. Посмотрите, что у меня там такое?

- Разденьтесь, программист Иван, покажите, где болит… Тут? И тут? Ага. Мой платный ответ: уже что-то проясняется.

- И как мне быть дальше, доктор? Что вы там увидели?

- Что я увидел? Да вы больны, батенька.

- И всё? Это опять ваш бесплатный ответ? Вы мне уже говорили, что я болен!

- Давайте ещё двести рублей, Иван Прокофьевич – и я по-другому заговорю. Спасибо. Посмотрим вас ещё здесь и здесь. Ага… Платный ответ: похоже, у вас барба-пузия барба-шнобеля.

- И что мне теперь делать с этой барба-пузией?

- Бесплатный ответ: лечить её надо, батенька.

- Негусто, господин доктор. А если я снова дам вам двести рублей?

- Давайте. Мой платный ответ: будем лечиться. Сейчас выпишу солидол магния и чебурген фосфора.

- Ну слава Богу. Это поможет, доктор?

- Хм… Всё в руках божьих, батенька!

- Как это понимать, доктор? А-а-а, снова бесплатный ответ?

- Совершенно верно. Если дадите ещё двести рублей, скажу платно.

- Держите.

- Лекарство поможет. Принимайте по три раза в день. Через неделю - на приём, да смотрите не опаздывайте.

- Наверно, приду заранее. Может, в очереди лежать придётся. Только странно получается: как бесплатный доктор вы мне не дали ни одного нормального совета!

- Погодите секунду, Иван Прокофьевич. Вот вы программист. Не могли бы заодно мой врачебный компьютер быстренько глянуть? Что-то с ним не то.

- Глянуть могу. Ага. Глючит он у вас, батенька.

- И что мне с ним делать?

- Двести рублей, батенька…


Рецензии