Именины олигарха или Поп-звезда с похмелья

(СИТУАЦИЯ: продюсер будит сильно нетрезвую поп-певицу перед выступлением…)

- Софочка, ку-ку! Это я, твой любящий продюсер! Проснись, звёздочка нашей эстрады! Открой глазоньки свои лучистые… Проснись, моё золотце, солнышко, лапонька, нам скоро выступатиньки перед богатым дядечкой…

- А? Что?... М-мушшина, покиньте мой будуар, мне некогда… у меня открытая форма похмелья! О, как мне тошно…

- Софка, ну-ка подними башку! Ты напилась, что ли? Караул, перегаром прёт – хоть топор втыкай! Ты что наделала, мочалка пенопластовая?

- Всего лишь немножко выпила с подтанцовкой, потом немножко с подпевкой, потом немножко с подзвучкой, потом с Женечкой…

- Софа, у нас корпоративное выступление на подходе! Зачем так нахлопалась, ведьма?

- А что делать, если все хотят со мной выпить? И подтанцовка хочет, и подзвучка, и Женечка. Меня все любят, я кумир миллионов!

- Мало ли чего они хотят! Тебя и в постель многие затащить хотят, но ты ведь не соглашаешься…

- С чего ты взял, что не соглашаюсь? Ха-ха-ха, ты многого не знаешь! Ой, мои виски…

- Софа, анти-Ротару ты чёртова, я из тебя весь силикон сейчас вытрясу! Ты понимаешь, что у нас контракт? Мы приехали выступать на день рождения к олигарху! К владельцу заводов, газет, пароходов!

- Выйди, пожалуйста, к столу и объяви этому олигарху, что я слегка приболела звёздным алкоголизмом… Чмокни именинника, а заодно принеси шампанского.

- Ты сдурела? Он такого не прощает! Нас самих чмокнут, дура, из двенадцатого калибра! Нам уже аванс заплачен, бабки надо отрабатывать!

- Много нам заплатили?

- Полмиллиона евро! Ты ещё сказала, что тебе как раз на новую сумочку хватит.

- Андрюша, отдай им деньги обратно и скажи, что я и со старой сумкой похожу, а пока я очень хочу спать!

- Софа, так дела не делаются! Олигарх заказал, чтоб на дне рождения у него выступала поп-певица София Стразастая! Обратного хода нет! На тебя уже едут смотреть лучшие люди страны!

- Андрюша, не смеши! Лучшие люди страны не отдают полмиллиона евро, чтоб посмотреть на пьяную бабу с фонограммой!

- Тьфу, зачем мы тебе грудь накачивали? Мозги надо было накачать! Ты не понимаешь, что олигарх нас уроет? А ну, встала быстро!

- Я не виновата, что Женечка меня так напоил! Осыпься, перхоть!... не трожь больную женщину.

- Делай что хочешь, Софка, но выступление через час! Там уже полный двор вертолётов, гости подъезжают! Вставай и пой! Там оркестр из Чикаго вызван, там Коля Басков у тебя на разогреве! Ты должна будешь выпрыгнуть из торта… безо всего, в одном загаре!

- Андрюша, если ты будешь меня так трясти, сейчас торт сам выпрыгнет из меня… Отвали, смерд, дай царице поспать!

- Софа, если ты немедленно не протрезвеешь, я тебя вышвырну обратно! Туда, откуда ты начинала свою творческую карьеру!

- К тебе в койку, что ли? Ха-ха-ха, напугал! В ней-то я как раз от души высыпалась.

- Ничем тебя не проймёшь… Софочка, ты не имеешь права меня подвести! Я в тебя столько труда и сил… Я в тебя столько вложил, вбахал… вставил!

- Спасибо, добрый молодец. А за вечер Женечка в меня ещё и много влил, поэтому я не могу петь... не могу я!

- Софа, поднимайся! Это приказ! Ты вся принадлежишь мне, слышала? У тебя ничего своего нет! Твой голос – ненастоящий! Я его сам на компьютере делал!

- Вот и бери мой голос, надевай моё платье и пой сам, и прыгай из торта хоть до утра!

- Софка, вот эта твоя грудь, на которую вся страна любуется – её делали за мой счёт!

- Забери её и подавись, Андрюша. Носи сам.

- А твои ягодицы, по которым сохнет вся страна?… Это я их оплачивал!

- И ягодицы забери… тем более они мне всё равно велики на десять размеров.

- Погибли мы, Софка. Просто погибли! Понимаешь, что нас убьют и все мои дети останутся сиротами? В каждом городе, где мы были с гастролями, останется по сироте!

- Не вой так, придурок! У меня голова болит, и Женечку разбудишь!

- А что это за Женечка вообще, Софа? Откуда он взялся?

- Не знаю, но мужик весёлый, не то что ты, образина. Он сегодня нас и напоил. Вон, под одеялом лежит, тоже пьяный в дым…

- Софка, мы спасены! Это же и есть олигарх, у которого день рождения! Его по всему особняку ищут, а он вон где… пригрелся! Добрый вечер, Евгений Петрович! Софка, давай вместе: «С днём рожденья тебя! С днём рожденья тебя!...»



(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии