Меня использовали

МНОЙ ПОПОЛЬЗОВАЛИСЬ».
«Мной попользовались» - эту фразу, я думаю, некоторые, когда-либо от кого-либо слышали или озвучивали ее сами. В чем суть слова «пользоваться»? Мое мнение таково, что когда предмет или одухотворенное создание, который когда-то был необходим для каких-то бытовых, душевных или других целей, в определенный момент стал не нужен, при этом, этот предмет или создание изначально не проявлял желание быть с тем, кто им пользовался, т.е им пользовались без его на то соизволения и вот от этого предмета или создания избавляются. Ситуаций и цели избавления может быть множество, я их рассматривать не буду. Хочу рассмотреть одну ситуацию – ситуацию между мужчиной и женщиной, когда после каких-либо отношений между ними – обоюдо желаемых, один из партнеров, в этом тандеме, пренебрегает желанием другого или вообще прекращает с ним отношения. И вот тот, кем пренебрегли, от кого отказались, в адрес того, кто отказался от него, озвучивает фразу: «Он или Она мной попользовался или попользовалась». Особенно эта фраза озвучивается после кратковременных интимных отношений, тем, кто надеялся на дальнейшее развитие отношений, но они не произошли, тем самым разрушив его желания и ожидания. Есть ли в данной ситуации факт пользования кем-либо? Использовал ли кто-либо кого-либо в каких-либо целях? Мое мнение – НЕТ ! Попробую объяснить, почему я так считаю. И так, два человека знакомятся, общаются, у них появляется взаимная симпатия или….., да именно «ИЛИ» интерес, основанный на душевных или меркантильных желаниях, целях. Этот интерес может быть, как у обоих, т.е. – взаимный или у одного по отношению к другому. И вот тот, по отношению к кому был латентный интерес, «бросает», прекращает близкие отношения с тем, кто этот интерес испытывал, тем самым не удовлетворив, в полной или частичной мере, желание «брошенного». Тот, с кем отношения были «разорваны», не получив реализацию своих желаний и интересов, в адрес того, кто его «бросил» озвучивает фразу: «Он (Она) меня использовал(а)». А в чем его использовали? В том, что не реализовались его латентные-скрытые желания, интересы, которые не испытывала другая сторона, сторона, которая «бросила», сторона, которая ни чего не обещала, сторона, которая ни в чем не обнадеживала, сторона, которая давала, что могла и ни чего более? Но ОН – «брошенный», считает себя использованным, так как его желания не реализовались, он не получил то, чего хотел. Ему – «брошенному», не нужен был тот, кто его «бросил», как желанный, любимый человек, что называется «для души и тела», он – «брошенный», «использованный» не хотел бескорыстной любви, нет, он – тот, кто его «бросил», «брошенному» нужен был, только как средство исполнения своих желаний. «Брошенный» лицемерил, делая вид, что любит, а на самом деле только делал одолжение, позволяя себя любить в надежде на получение за свое лицемерие желаемых дивидендов. Но не получил. Получается, что «брошенный» вступил в отношения не от испытываемой симпатии и по велению души, а лицемерно желая получить реализацию своих корыстных желаний, но ему не позволили их получить, опередив его путем «бросания». «Брошенный» сам пытался использовать «бросаемого», но его опередили и «бросили». Поэтому «брошенный» не получив возможность полностью использовать своего оппонента в отношениях, со злостью говорит: «МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ».


Рецензии