Притча о религии

ПРИТЧА О РЕЛИГИИ
Однажды, одинокий путник, проходя через мусульманское селение, попросил ночлега у одной семьи. В семье было много детей. Его приняли с радушием, посадили за стол и хозяин семьи стал путника угощать. У них завязалась беседа.
- откуда идешь, уважаемый? – спрашивает хозяин у путника.
- хожу по земле, с людьми добрыми общаюсь, милости для людей у Всевышнего прошу, - отвечает путник.
- попроси и за мою семью.
- попрошу! Ин ша Алла (дай Бог) и у твоей семьи все будет хорошо!
- Ты мусульманин, уважаемый?
- нет.
- христианин ?
- нет, но я крещеный.
- значит христианин. Так почему ты обращаешься к Всевышнему, как мусульманин?
- повторюсь, я крещеный, но не причисляю себя к христианам и ни к какой другой религии. Я познал Бога и он один, для всех и христиан, и мусульман, и других религиозных направлений. Все мы его дети!
- ты богохульствуешь! Ибо Всевышний слышит и принимает только истинное к нему обращение от истинных его детей.
В это время один из младших сыновей хозяина, с высоким тембром голоса, обратился к отцу:
- Отец, помоги сделать для птиц кормушку.
Хозяин помог ему. Тут другой сын, постарше, подошел к отцу и говорит (голос имел более низкий тембр):
- отец, помоги мне отремонтировать стол.
Хозяин семьи помог и ему.
- Уважаемый, - говорит путник – а почему ты не отверг одного из сыновей, ведь они обратились к тебе разными голосами и с разными просьбами. Почему ты не выбрал истинный голос и истинную просьбу?
В это время двое маленьких сыновей стали ругаться и драться друг с другом с криками:
- меня папа больше любит!
- нет меня, я его любимый сын!
- нет меня, посмотри, какую игрушку он мне подарил – красную лошадку!
- нет меня он больше любит, он мне подари черную лошадку!
Тут хозяин семейства не выдержал, разнял своих дерущихся детишек и обоих наказал, что бы больше не дрались.
- уважаемый, - говорит путник, - а почему ты не принял сторону одного из сыновей? Ты же кого-то больше любишь? Не любимого наказал бы, а любимого поощрил. И, наверное, более любимому сыну ты подарил лучшую игрушку?
- нет, - говорит хозяин, - я всех их люблю одинаково и игрушки им подарил одинаковые, только цвет у игрушек разный.
- уважаемый, так что, разве нет у тебя в семье одного, единственного истинного сына, которому бы все остальные, не истинные сыновья, должны были бы поклоняться, как тебе?
- нет такого, все они для меня истинные сыновья, а если кто-то из них пытается возвысить себя над другими, я того очень строго наказываю.
- Вот! – говорит путник, – вот и Всевышний, очень строго наказывает тех, кто пытается возвысить себя над другими, кто считает себя истинным последователем Бога, а остальных принижает, кто считает, что его голос истинный, что его деяния истинные, ибо все мы для него ЕГО ДЕТИ. А религии, это НАШЕ обращение к Богу, наши голоса и все они для него истинные, ЕСЛИ ИСТИННО К НЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ.


Рецензии