Адюльтер

ИЗМЕНА В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ (АДЮЛЬТЕР)
Хочу рассмотреть понятие измены в отношениях между мужчиной и женщиной, между мужем и женой. Причины происходящих «измен» я сейчас рассматривать не буду, ибо писал о них ранее, сейчас хочу рассмотреть душевную составляющую «измен».
Итак, в чем суть измены в отношениях мужа и жены, присутствует ли в «любовном треугольнике» душевная составляющая? Рассмотрим пресловутый «любовный треугольник», т.е. она, он и она – жена, муж и любовница. Муж изменяет жене с любовницей, жена считает себя обманутой, ибо ей изменяют с другой женщиной. Ее муж «спит» с другой женщиной, дарит другой женщине нежность, заботу, внимание и ласку. Жена считает, что ее предали, обманули. Это ее душевное отношение к данной ситуации. Теперь рассмотрим душевное отношение любовницы к данной ситуации. Любовница знает, что у ее любовника есть другая женщина – жена, с которой он «спит», которой он дарит ласку, нежность, внимание и заботу. Однако, она – любовница, не считает себя обманутой. Не считает, что ей изменяют, она спокойно принимает данную ситуацию, ибо ей, как она считает, не изменяют, ее не предают. Это ее душевное отношение к данной ситуации. А теперь давайте поменяем местами жену и любовницу. Жена становиться любовницей, а любовница, становиться женой. И вот тут душевные отношения к «измене» у каждой из этих женщин диаметрально меняются. Так в чем же суть душевного отношения к измене? А суть в чувстве собственничества, т.е. по принципу, это мое и трогать ни кому не позволю, а вот если чужое, то забрать чужое всегда приятно, ибо таким образом, тот кто забирает, пытается повысить свою самооценку, по принципу: «меня предпочли, значит я лучше». Конечно, о любви в этих отношениях, речи быть не может. Здесь присутствует только принцип владения, владение физиологическое, но не душевное. Но это касается не только женщин. Справедливости ради надо сказать, что такая же ситуация существует в другом «любовном треугольнике» - он, она и он, т.е. муж жена и любовник. Если жена изменяет мужу, то муж считает себя преданным, обманутым, «рогоносцем», ибо жена «спит» с другим мужчиной и несет «грязь» в их отношения. А, что же любовник? Любовник считает себя мачо! Он не считает, что он «рогоносец», что женщина – чужая жена ему изменяет, обманывает и несет «грязь» в их отношения, ибо он берет, а не у него отнимают! И если мужа и любовника поменять местами, то и у них, как и у женщин «взгляд» на адюльтер, также диаметрально поменяется. Вот и получается, что принцип «измены», не в душевном отношении к объекту симпатии, а в чувстве собственничества. Если «мое» у меня отнимают и это «мое» от меня уходит, пусть даже мне это и не нужно, но оно «мое» - значит мне изменяют, а если «это» чужое, то завладеть чужим – это великое достижение, ибо меня ставят выше другого. Поэтому, в «любовном треугольнике» ни о какой любви и предательстве речи быть не может, только собственничество и наслаждение от обладания чужим.
P. S. Я сейчас постарался рассмотреть ситуацию адюльтера, а не перипетий судьбы, когда из-за ЛЮБВИ уходят от одних к другим.
Оценили 16 человек
Показать список поделившихся


Рецензии