Пасмурная Пасха 2022 года

 
  "Не спеши ты нас хоронить,
  Есть у нас ещё дома дела.
  У нас дома детей мал мала,
  Да и просто хотелось пожить".



   8 февраля

 Что с природой происходит?
 Почему-то каждый день
 Утром солнышко не всходит,
 А приходит мрачный день! 
 
 Серо небо, люди серы,
 Птицы серые летят.
 Чем-то птицы не довольны
 И на проводах сидят.

 Что-то ждут.
 Чего – не ясно.
 Дома кончилась еда.
 В магазин пойду тогда.



    Потом пришло 16 февраля, и всё оставалось по прежнему.

    И вдруг, пришло 24 февраля и начало "Спецоперации", о которой лично я узнала только 26 февраля, когда увидела на экране обезображенные стены Украинских городов.
    Выходит мы начали бомбить православную Украину в Пасху?!

    Тогда же сообщили о том, что киевляне с детишками и стариками ночевали в
 метро.
    На моём веку я ещё такого не видела и не ожидала, что на это способна моя
 страна Россия.

    Конечно я не знаю, как и большинство россиян всех тонкостей, нюансов и
 причин, позволивших нам бомбёжку мирных городов братской Украины.

    Но у цивилизованных и тем более братских народов, существуют пути
 переговоров, подключение других стран, как гарантов и так далее.

    Ещё одно необычное по моим и моего отца жизненным наблюдениям  явление
 произошло  24.04.2022 года, в Пасху. О нём я удивившись написала в тот же день
 стих, который здесь и привожу.

    Пасха 24. 04. 2022

  Отец мне говорил всегда,
  Что Пасха - это солнышко.
  А вот сегодня в Пасху
  В небе Питерском смурно.
  Как будто Небо нами
  Недовольно
  И солнце к россиянам
  Не пришло.


    А Спаситель в Евангелие учит нас христиан: "Блаженны миротворцы, ибо они
 сынами Божиими нарекутся". (Мф. 5, 9)


Рецензии