Ель и ёлка

2000 лет, спор о душе, есть ли она у человека аль нет и тень её даёт болезнь, что то явно не понятное. Когда человек здоров и в жизни всё как-то сложилось, то особо не надо над чем-то задумываться. Горе даёт думы и когда внутри пусто, вырастает капуста, деньги всё решают.

Ёлка и «ка» даёт календарь, а ель-семя «ль». Семён Семёныч, гипс и рука, мой испуг-странный ход как тот пароход, спустивший пар. Даты, солдаты каждый день, ночь отдых как вдох и вдохновение как то варение стало для меня. Рифма пляски, которую придумал Ломоносов из-за Петра Первого. Зима-змея, то горе греха, из-за которого пришла смерть телу, которое стало болеть и стареть, люди отчаялись верить в исправление и справедливость.

Но моё горе стало как гора, не удивляет сейчас паника народа, а что вы хотели, ведь никто не хочет ни за что отвечать и понимать тем более, а мне как-то всё понятно. Писание-классное деяние, дневник стал сайтом, печатаю просто так, раскрывая чувства в тех внутренних знаниях. Когда делишься, общаешься, то всё становится проще у этой рощи, что берёза, не ёлка начала.
Здесь нужна не одна ёлка, чтобы воскрешение души доказать, ёж о том же говорит. Две ветки в метро, зелёная, на которой жила и серая, кладбище отца, кажется совпадение с позиции цвета иглы ежа и ёлки, что у прозы.ру так же, зелёный прямоугольник и серый квадрат, посередине точка как точность ожившей души в писание.

Меня вообще не напрягает, что мало читают и сама научилась не малому, увидев реакцию людей. Просто любить жизнь, радоваться ей. Я нашла внутренний свой стержень, вот, что главное для меня, слово, не слава, которая часто оборачивается в другую сторону для многих. Мне просто хотелось побольше помочь людям, что потом поняла зачем? Надо всё делать в меру и мир теперь идеален для меня в своей идеи, так как жива и в теле.

Быть внутренним дитя-это состояние отличное. Состояние-это стояние чувств, что чувствуют, а не мёртвые внутри от отчаянья и приносят страдание, разочарование, не очень приятные чувства, от которых никто не застрахован. Страховка у морковки и сладкая она, пляска чувств отвлекает и лечит то не всегда понятное внутри. Заново начать жить, всё зная и не отрекаясь, а так же удивляясь и восхищаясь.  Откуда слова возникают, трудно понять, но для меня это такое чудо, потому что этого так хотела, чтоб ожила я внутренняя, та счастливая девочка, поняв звёздочку, отразившую меня дочку.


Рецензии
Даша, что Вы курите?

Элла Титова   24.05.2023 17:54     Заявить о нарушении
Если вы не согласны-ваше право.

Даша Новая   24.05.2023 19:28   Заявить о нарушении
Дракона!☝

Сулла Славный   29.05.2023 08:58   Заявить о нарушении
Правильного кона, не надо рубить ёлку, как шею дракона и всё тогда восстановится, белка-елка, слава и слово Китаю, тайну раскрывай и вновь восстанавливай союз нерушимый, мы Й черта без чёрта, Украина.

Даша Новая   29.05.2023 09:37   Заявить о нарушении