В коме самурая дважды видел я

В коме самурая дважды видел я.
Олицетворенье мира и добра.
Мир не из осколков, режущих лицо,
Я понять пытался: кто мы, для чего?

Дважды луч надежды заедал нутром
Утром было поздно, вечером не то.
Пристально поступки поднимались ввысь.
Я набрался славы, теперь хоть давись.

Элементы тела, что мешают жить,
Раньше погибают, чем мешают быть.
Много слов в запасе, но по сути мгла.
Древнее знамена упадут с плеча.

Рисковать не стану ради вас судьбой.
Я почти на грани во главе с лихвой.
Отпечатки ветра высекут портрет.
Я оставил где-то разлагаться след.

Выпей мысли комом, поцелуй любви.
Сколько ненависти у тебя внутри.
Покажи награду за терзанье душ.
Ее не оценит даже слепой муж.

Рамки перспективы сделают бросок.
Я оставил время, смерть на волосок.
Легкий обман веры, что заставил быть
Стал в дальнейшем другом, что хотел убыть.

© Борцов Олександр
21.12.2018


Рецензии