Мадьярка

https://youtu.be/c8oT9URrBx8

Она неплохо знает русский.

 
Дежурная отработанная улыбка всегда с нею.

 
Она говорит мне:"Я вам делаю скидки благодаря Даше".

 
Она обаяла мою дочь-восьмиклассницу. Вместе они тусуются. Совместно разучивают гаммы на рояле. Но для меня, она некрасива. Признаюсь, женская эротичность нарисована в ее крыльях носика, к сожалению, у западных девушек ноздри не сексуальны.

Однажды она мне говорит, "Позовите свою дочь, мы едем в Рыцарский замок".
 
"У меня не получится" - честно признался я (дочь меня предупредила, чтобы ее сегодня не трогали, будет блуждать в виртуальном мире).

 
Мадьярка на секунду сбросила свою фальшивую улыбку, решительно направилась к моей дочери. Через секунды к нам шагали две девушки -  подручку, счастливые, о чем-то оживленно переговариваясь друг с другом.

 
Я был поражен. Я влюбился в нашу мадьярку. Она была прекрасна, как новая планета.

 
Ночью мы вернулись из замка, дочь мне говорила, что больше всего ей понравился не рыцарский бой, а ужин после - средневековый ужин с огромнейшей дичью из огня.

 
Больше я не видел мадьярку. Однажды вечером дочь разбирала пакет, я спросил у нее:"Что это?", она ответила - "Кэт", "Это та некрасивая мадьярка?", "Сам ты некрасивый. Она не мадьярка, она из Болгарии", "Куда она делась? Что-то я не вижу ее в последнее время", "Она не работает постоянно в турагенстве. Она - пианистка".

 
Мне стало грустно. Вот и влюбляйся в девушку... Только присмотрелся -  исчезает.

Кэт, где ты?...


Рецензии