Меровинги или как воспитать гения

Гениальность – божий дар.  Не так уж и много в истории человечества, тех, кто, безусловно, признан гением. Пожалуй, это общее мнение, я тоже так считала, пока однажды не услышала от Ведуна, что у предков на Пасеках, которые были центрами Ведической Пасечной культуры,  существовала технология воспитания гениев и она, как все гениальное, была «простая до ужаса».

Вспомнила я разговор о технологии воспитания гениев через несколько лет, когда стала знакомиться с тайной рода Меровингов.

Личность Христа, его рождение, жизнь, уход, воскрешение  хранят тайны, неразгаданные  и поныне. Одна из них – дети Иисуса: продолжился ли род Христа? По легенде у Спасителя были дети, и от них пошел род Меровингов - первых франкских королей. Так это или нет доподлинно неизвестно. Свидетельства о первых Меровингах скудны,  род этот давно угас, да и в истории Меровинги ничем особо примечательным не отметились, хотя логично предположить, что, как потомки Христа, они могли унаследовать что-то из его уникальных способностей и возможностей по воздействию на мир. Увы, но почему же тогда легенда о Меровингах живет в веках?

Для истории важно само слово «Меровинги». Именно это слово  хранит память о системе образования на Пасеках, результатом которой было появление гениальных личностей.

Мы все учились понемногу…, поэтому у каждого человека есть представление об образовании, «заработанное» собственным опытом учебы.  Увы, существующая система образования гениев не рождает.

Но как это  удавалось нашим предкам? И кто, в их понимании, был образованным человеком? На помощь призовем кириллицу.

Среди правил кириллицы есть правило взаимоперехода букв. Чтобы не объяснять его суть, приведу пример: ован – овен - овин.  Буквы переходят одна другую: «а» в «е», «е» в «и». В итоге слово оживает, начинает двигаться, изменяться. Появляется новое слово, новый образ, новый смысл.

Образован – образ ован - образ Овен.  Слово «Овен» ключевое в понимании того, что центры знаний Ведической Пасечной культуры – Пасеки умели воспитывать гениев.

Образован – образ ован/наво – образ наво (новый).
 
По меркам Пасеки, образованным   человеком был тот, кто мог создать новый образ, новое слово, а, значит, и новую реальность.

Попробуйте-ка, придумать новое слово… Поверьте, сегодня даже тем, кто занимается литературой и языками профессионально, это не под силу. Но предки-то были язычниками, не в смысле поклонения идолам, а в смысле великого знания кириллицы и русского языка, что позволило им создать тот культурный Мир, в котором мы с вами живем.

Слова «овен» и «овин» связаны с праздником Рождества Христова. Это событие ежегодно вспоминает христианский  мир. Овен или Агнец Божий – символ Исуса Христа, а овин – место, где появился на свет младенец Христос, место рождения Чуда.

Имя потомков Исуса тоже хранит память о Рождественском чуде: Мер ОВИН ги.
Может быть, кого-то смущает такая вольность в написании имени? Не беспокойтесь, когда-то этот способ письма был весьма распространен и назывался он иерейское письмо, а позже маюскульное или капитальное письмо:  https://subscribe.ru/catalog/history.kirill

Применим еще один кириллический прием: к первой и последней части разделенного слова «мер овин ги»,  добавим приставку «при-»: приМЕР ОВИН приГИ.
Пример ОВИН приги – пример ОВИН при3и – пример ОВИН призы.

Как «приги» превратилось в «призы»?  Это кириллическое правило замены имени буквы ее числовым значением и наоборот: букву « Г» сначала заменили ее числом в кириллице - «3», а затем, заменили число «3» буквой «з», ведь графически они похожи.

Что означает «пример ОВИН призы»? Вполне понятно написано: приведи  пример «овин» и получи приз.

Пример первый.
 «Овин» и «овен»  в контексте Рождества – это проявление божественного чуда. Как вы думаете гений – это чудо? В истории человечества время гениев – это эпоха Возрождения! ВозРОЖДЕНИЕ! Рождество! И самый известный гений этой эпохи – Леонардо да Винчи.

Посмотрите внимательно на запись «Леонардо да Винчи». Удалось ли вам увидеть в этом имени символы  Рождества?

ЛЕОНАРДОДАВИНЧИ – ЛЕОНАРДОД  АВИН  ЧИ.

Авин – Овин – Овен (правило взаимоперехода букв).

Пример второй.
Другое время, другое место:  18-й век, Россия, А.С.Пушкин – гений русской поэзии и литературы.  Известно, какое влияние на мировоззрение поэта оказала его няня Арина Родионовна:

 АРИНАРОДИОНОВНА – АРИНАРОДИОН  ОВНА.

Тот же способ иерейского письма и тот же результат!

МерОВИНги, Леонардо дАВИНчи, Арина Родион ОВНА.  Овин – Авин - Овен. Несмотря на то, что эти имена  разделяют время и пространство, объединены они общими образами – символами Рождества: «овин» и «Овен».

Эти имена – буквенные конструкции, искусственно созданные слова.  Но, может, это случайное совпадение отдельных букв в именах? А если не случайность, то кто мог это сделать? Кому было по силам, практически,  как под копирку,  обозначить явление в истории гениев с помощью их же имен? Только таким же гениям:

ЛеонарДО да Винчи – Лео нарОД да Винчи (до/од, кириллическое правило яви и нави слов (слогов)) – Лео народ и Овен чи.

Арина Родионовна – А ри народ и он Овна – а ри народ и Овен.

Народ и Овен. И как вы понимаете, без Божественного участия здесь не обошлось, поэтому правильно будет написать так: Бог, Овен и Народ.

Народ - одно из понятий Ведической Пасечной культуры и оно отличается от современного понимания понятия «народ». У предков  народ (над родом) – это народ Пасеки, творцы великой Культуры.  Их знания  в разных областях искусства, науки, литературы были огромны, и примером служит технология воспитания гениев - творцов.

Творцы  – слово составное: тварь+цы.

Понятие «тварь божья» библейское, относится оно и к людям. «Цы» – имя буквы «ц» в кириллице. Значений у этой буквы множество: жизненная сила, энергия, любовь, человеколюбие…

Цель жизни божьей твари строго ограничена и состоит в удовлетворении собственных потребностей. И только когда «добавляется» «Цы», происходит ее превращение в творца.  Практические знания (практики) Ведической Пасечной культуры дают возможность «божьей твари» стать Творцом, личностью с "другим миропониманием,  другими жизненными стремлениями,  другими интересами.

Главный пример духовного становления есть в Библии, но относится он к тому, чьи жизненные устремления не имели ничего общего с целями обычных людей, к И.Христу: только пройдя через испытания – искушения в пустыне,  Агнец Божий, обрел силы, для выполнения воли Отца.    

Здесь надо сделать небольшое уточнение: в русской православной культуре есть понятие «пустынь» (ударение на первом слоге) - «уединенный монастырь или келья», пустынь - место духовного подвига. А берут свое начало пустыни православные от пасек, мест уединенных и удаленных от суеты мирской: не любят пчелы шума и не терпит его пчеловодство. Подтверждает это и слово «келья» - «к улья(м)». Вот и получается, что Христос в пУстыне - Пасеке получал пасечное образование – «образ Овен».

Явление «Леонардо да Винчи» - результат пасечного образования: гений - универсал всех времен и народов – это один из центров знаний Ведической Пасечной Культуры: вспомните, сколько гениальных и талантливых личностей  составляли круг общения  Леонардо да Винчи.  Только не надо думать, что технология принадлежит Италии, она возникла совершенно в другом месте, но об этом позже.

За образом Арины Родионовны, тоже скрывается Пасека - Царскосельский лицей, воспитавший А.С. Пушкина.  (Для тех, кому интересно глубже узнать эту тему: , https://m.vk.com/wall-166164049_71).

Вернемся к Меровингам. Слово «Меровинги» не могло не сохраниться в истории, потому, что оно хранит знания предков о технологии воспитания уникальных личностей, творцов и гениев. Гений – это тот, чьи дела опередили свое время, изменили ход истории и направление развития человеческого общества. В этом смысле они - наследники Исуса Христа.

Арина Родионовна – АРИНА РОДиОН  ОВНА – АРИНА РОДОН ОВНА – АРИНА РОДО ОВНА («Он» - имя буквы «О» в кириллице ) - АРИНА РОДА ОВНА.

Арина рода Овна. Арина рода МерОВИНгов, так же как и Леонардо дА ВИНчи. Разве это не чудо? Невероятно? Но, это если не знать, что народ Пасеки выполнял волю Бога, а, может, творил на равных с Богом!

Есть ли еще в истории примеры работы Пасеки в этом направлении?
Авиценна – «Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира» (из Википедии). Это знаменитый пасечный образ:

Авиценна – Апиценна – Апи ценна – мед ценна, мед - ценность  («апи»  от латинского Apoidea -  «пчела», отсюда апи-мед).

АВИЦЕННА – АВИ ЦЕН НА – АВИ НЕЦ НА  (правило разворота слогов (явь-навь слогов, слов)) – АВИН ЕЦ НА – АВИН ЦЕНН,  Овен - ценность.

Великая личность русской истории - Александр Невский.
 
А. Невский – АНЕВ СКИ – АВЕН ИКС  – АВЕН Х.  «Х» - это неизвестное, тайное, скрытое, неявное. 

«Невский» - это латинская традиция записи имени, традиционная русская форма - «Невец».

А. Невец - АНЕВЕЦ – АНЕВ ЕЦ  – АВЕН ЦЕ   – АВЕН (овен) ЦЫ.

Помните, как образовано слово «творцы»? Здесь использован тот же прием.  А еще имена Авиценны и А.Невского очень похожи по способу словообразования, и  все приведенные примеры объединяют образ Овна или личности, значимо повлиявшей на человеческое общество и образ «овина» - как места явления гения. Это означает, только то, что у них общее начало: Ведическая  Пасечная культура – изначальная культура человечества, культура культур, культура кириллицы.

В чем же суть пасечной технологии воспитания гениев? По словам Ведуна, ребенок должен расти среди гениев, в среде гениев, и тогда он непременно станет гением. Мир предков – это мир уникальных личностей, гениев.

С разделением единой Ведической Пасечной культуры на части в 14-15 веках, появилась необходимость сохранения ее знаний. Предки сделали это гениально просто, они оставили все свои знания в словах, примером этого служит слово «Меровинги». При этом они удалили из жизни людей ключ к этим знаниям - часть правил русского языка, правила кириллицы.  Чтобы вернуться к истокам собственной истории и культуры, людям надо вспомнить эти правила http://proza.ru/2006/06/05-293 и заново научиться с их помощью, читать по-русски.

Все приведенные примеры – это результаты технологии воспитания гениев, а где она изначально возникла? 


Рецензии