Меровинги или как воспитать гения
Вспомнила я разговор о технологии воспитания гениев через несколько лет, когда стала знакомиться с тайной рода Меровингов.
Личность Христа, его рождение, жизнь, уход, воскрешение хранят тайны, неразгаданные и поныне. Одна из них – дети Иисуса: продолжился ли род Христа? По легенде у Спасителя были дети, и от них пошел род Меровингов - первых франкских королей. Так это или нет доподлинно неизвестно. Свидетельства о первых Меровингах скудны, род этот давно угас, да и в истории Меровинги ничем особо примечательным не отметились, хотя логично предположить, что, как потомки Христа, они могли унаследовать что-то из его уникальных способностей и возможностей по воздействию на мир. Увы, но почему же тогда легенда о Меровингах живет в веках?
Для истории важно само слово «Меровинги». Именно это слово хранит память о системе образования на Пасеках, результатом которой было появление гениальных личностей.
Мы все учились понемногу…, поэтому у каждого человека есть представление об образовании, «заработанное» собственным опытом учебы. Увы, существующая система образования гениев не рождает.
Но как это удавалось нашим предкам? И кто, в их понимании, был образованным человеком? На помощь призовем кириллицу.
Среди правил кириллицы есть правило взаимоперехода букв. Чтобы не объяснять его суть, приведу пример: ован – овен - овин. Буквы переходят одна другую: «а» в «е», «е» в «и». В итоге слово оживает, начинает двигаться, изменяться. Появляется новое слово, новый образ, новый смысл.
Образован – образ ован - образ Овен. Слово «Овен» ключевое в понимании того, что центры знаний Ведической Пасечной культуры – Пасеки умели воспитывать гениев.
Образован – образ ован/наво – образ наво (новый).
По меркам Пасеки, образованным человеком был тот, кто мог создать новый образ, новое слово, а, значит, и новую реальность.
Попробуйте-ка, придумать новое слово… Поверьте, сегодня даже тем, кто занимается литературой и языками профессионально, это не под силу. Но предки-то были язычниками, не в смысле поклонения идолам, а в смысле великого знания кириллицы и русского языка, что позволило им создать тот культурный Мир, в котором мы с вами живем.
Слова «овен» и «овин» связаны с праздником Рождества Христова. Это событие ежегодно вспоминает христианский мир. Овен или Агнец Божий – символ Исуса Христа, а овин – место, где появился на свет младенец Христос, место рождения Чуда.
Имя потомков Исуса тоже хранит память о Рождественском чуде: Мер ОВИН ги.
Может быть, кого-то смущает такая вольность в написании имени? Не беспокойтесь, когда-то этот способ письма был весьма распространен и назывался он иерейское письмо, а позже маюскульное или капитальное письмо: https://subscribe.ru/catalog/history.kirill
Применим еще один кириллический прием: к первой и последней части разделенного слова «мер овин ги», добавим приставку «при-»: приМЕР ОВИН приГИ.
Пример ОВИН приги – пример ОВИН при3и – пример ОВИН призы.
Как «приги» превратилось в «призы»? Это кириллическое правило замены имени буквы ее числовым значением и наоборот: букву « Г» сначала заменили ее числом в кириллице - «3», а затем, заменили число «3» буквой «з», ведь графически они похожи.
Что означает «пример ОВИН призы»? Вполне понятно написано: приведи пример «овин» и получи приз.
Пример первый.
«Овин» и «овен» в контексте Рождества – это проявление божественного чуда. Как вы думаете гений – это чудо? В истории человечества время гениев – это эпоха Возрождения! ВозРОЖДЕНИЕ! Рождество! И самый известный гений этой эпохи – Леонардо да Винчи.
Посмотрите внимательно на запись «Леонардо да Винчи». Удалось ли вам увидеть в этом имени символы Рождества?
ЛЕОНАРДОДАВИНЧИ – ЛЕОНАРДОД АВИН ЧИ.
Авин – Овин – Овен (правило взаимоперехода букв).
Пример второй.
Другое время, другое место: 18-й век, Россия, А.С.Пушкин – гений русской поэзии и литературы. Известно, какое влияние на мировоззрение поэта оказала его няня Арина Родионовна:
АРИНАРОДИОНОВНА – АРИНАРОДИОН ОВНА.
Тот же способ иерейского письма и тот же результат!
МерОВИНги, Леонардо дАВИНчи, Арина Родион ОВНА. Овин – Авин - Овен. Несмотря на то, что эти имена разделяют время и пространство, объединены они общими образами – символами Рождества: «овин» и «Овен».
Эти имена – буквенные конструкции, искусственно созданные слова. Но, может, это случайное совпадение отдельных букв в именах? А если не случайность, то кто мог это сделать? Кому было по силам, практически, как под копирку, обозначить явление в истории гениев с помощью их же имен? Только таким же гениям:
ЛеонарДО да Винчи – Лео нарОД да Винчи (до/од, кириллическое правило яви и нави слов (слогов)) – Лео народ и Овен чи.
Арина Родионовна – А ри народ и он Овна – а ри народ и Овен.
Народ и Овен. И как вы понимаете, без Божественного участия здесь не обошлось, поэтому правильно будет написать так: Бог, Овен и Народ.
Народ - одно из понятий Ведической Пасечной культуры и оно отличается от современного понимания понятия «народ». У предков народ (над родом) – это народ Пасеки, творцы великой Культуры. Их знания в разных областях искусства, науки, литературы были огромны, и примером служит технология воспитания гениев - творцов.
Творцы – слово составное: тварь+цы.
Понятие «тварь божья» библейское, относится оно и к людям. «Цы» – имя буквы «ц» в кириллице. Значений у этой буквы множество: жизненная сила, энергия, любовь, человеколюбие…
Цель жизни божьей твари строго ограничена и состоит в удовлетворении собственных потребностей. И только когда «добавляется» «Цы», происходит ее превращение в творца. Практические знания (практики) Ведической Пасечной культуры дают возможность «божьей твари» стать Творцом, личностью с "другим миропониманием, другими жизненными стремлениями, другими интересами.
Главный пример духовного становления есть в Библии, но относится он к тому, чьи жизненные устремления не имели ничего общего с целями обычных людей, к И.Христу: только пройдя через испытания – искушения в пустыне, Агнец Божий, обрел силы, для выполнения воли Отца.
Здесь надо сделать небольшое уточнение: в русской православной культуре есть понятие «пустынь» (ударение на первом слоге) - «уединенный монастырь или келья», пустынь - место духовного подвига. А берут свое начало пустыни православные от пасек, мест уединенных и удаленных от суеты мирской: не любят пчелы шума и не терпит его пчеловодство. Подтверждает это и слово «келья» - «к улья(м)». Вот и получается, что Христос в пУстыне - Пасеке получал пасечное образование – «образ Овен».
Явление «Леонардо да Винчи» - результат пасечного образования: гений - универсал всех времен и народов – это один из центров знаний Ведической Пасечной Культуры: вспомните, сколько гениальных и талантливых личностей составляли круг общения Леонардо да Винчи. Только не надо думать, что технология принадлежит Италии, она возникла совершенно в другом месте, но об этом позже.
За образом Арины Родионовны, тоже скрывается Пасека - Царскосельский лицей, воспитавший А.С. Пушкина. (Для тех, кому интересно глубже узнать эту тему: , https://m.vk.com/wall-166164049_71).
Вернемся к Меровингам. Слово «Меровинги» не могло не сохраниться в истории, потому, что оно хранит знания предков о технологии воспитания уникальных личностей, творцов и гениев. Гений – это тот, чьи дела опередили свое время, изменили ход истории и направление развития человеческого общества. В этом смысле они - наследники Исуса Христа.
Арина Родионовна – АРИНА РОДиОН ОВНА – АРИНА РОДОН ОВНА – АРИНА РОДО ОВНА («Он» - имя буквы «О» в кириллице ) - АРИНА РОДА ОВНА.
Арина рода Овна. Арина рода МерОВИНгов, так же как и Леонардо дА ВИНчи. Разве это не чудо? Невероятно? Но, это если не знать, что народ Пасеки выполнял волю Бога, а, может, творил на равных с Богом!
Есть ли еще в истории примеры работы Пасеки в этом направлении?
Авиценна – «Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира» (из Википедии). Это знаменитый пасечный образ:
Авиценна – Апиценна – Апи ценна – мед ценна, мед - ценность («апи» от латинского Apoidea - «пчела», отсюда апи-мед).
АВИЦЕННА – АВИ ЦЕН НА – АВИ НЕЦ НА (правило разворота слогов (явь-навь слогов, слов)) – АВИН ЕЦ НА – АВИН ЦЕНН, Овен - ценность.
Великая личность русской истории - Александр Невский.
А. Невский – АНЕВ СКИ – АВЕН ИКС – АВЕН Х. «Х» - это неизвестное, тайное, скрытое, неявное.
«Невский» - это латинская традиция записи имени, традиционная русская форма - «Невец».
А. Невец - АНЕВЕЦ – АНЕВ ЕЦ – АВЕН ЦЕ – АВЕН (овен) ЦЫ.
Помните, как образовано слово «творцы»? Здесь использован тот же прием. А еще имена Авиценны и А.Невского очень похожи по способу словообразования, и все приведенные примеры объединяют образ Овна или личности, значимо повлиявшей на человеческое общество и образ «овина» - как места явления гения. Это означает, только то, что у них общее начало: Ведическая Пасечная культура – изначальная культура человечества, культура культур, культура кириллицы.
В чем же суть пасечной технологии воспитания гениев? По словам Ведуна, ребенок должен расти среди гениев, в среде гениев, и тогда он непременно станет гением. Мир предков – это мир уникальных личностей, гениев.
С разделением единой Ведической Пасечной культуры на части в 14-15 веках, появилась необходимость сохранения ее знаний. Предки сделали это гениально просто, они оставили все свои знания в словах, примером этого служит слово «Меровинги». При этом они удалили из жизни людей ключ к этим знаниям - часть правил русского языка, правила кириллицы. Чтобы вернуться к истокам собственной истории и культуры, людям надо вспомнить эти правила http://proza.ru/2006/06/05-293 и заново научиться с их помощью, читать по-русски.
Все приведенные примеры – это результаты технологии воспитания гениев, а где она изначально возникла?
Свидетельство о публикации №222020801529