Лёгкая зарядка - лёгкое чувство

       После того, как взрослое население семьи потерпело фиаско, пытаясь призвать мужа на пенсии вести активный образ жизни, за его воспитание взялась пятилетняя Настя.

       - Деда, - строго выговаривала она и даже грозила пальцем. – Ты почему такой живот отрастил? По телевизору тётя - ведущая говорила, что это очень вредно для здоровья.

       - Я не виноват, - сдерживая улыбку, отвечал дед. - Понимаешь, он сам растёт.

       - Бабуля сказала, что он растёт от телевизора.

       - Настя, живот не может расти от телевизора. Ты всё напутала.

       Внучка сбегала на кухню, о чём-то пошепталась с бабушкой и, вернувшись в комнату, сердито сказала:

       - Ты целый день перед телевизором сидишь, вот он и растёт.

       - А что же мне делать?

       - Как что? – воскликнула Настя. – Тебе нужно каждый день зарядку делать!

       - Ой, я не смогу! Это ведь тяжело.

       - Нет, не тяжело. Будешь делать лёгкую зарядку и у тебя будет лёгкое чувство.

       - У меня не получится, мне живот мешает нагибаться, - заупрямился дед.

       - Получится, - строго вразумляла своего ученика девчушка. - Тебе нужно расслабиться, и тогда появится лёгкое чувство. А зарядка и лёгкое чувство сделает тебя молодым. А то сидишь целый день перед телевизором, балдеешь и зрение портишь. Какой ты не послушный, безобразник такой!

       - Не ругайся, радость моя! Я согласен делать зарядку, но только вместе с тобой.

       - Дедушка, как ты не поймёшь, что лёгкое чувство нужно для твоего живота! – назидательно заявила Анастасия.

       - А я по телевизору слышал, что зарядку делают только ленивые, - улыбаясь, заявил воспитанник.

       Настя опять побежала на кухню на совещание к бабушке, а вернувшись, она погрозила пальцем и сердито сказала:

       - Как тебе не стыдно меня обманывать, дедушка!

       - Я просто пошутил, - оправдывался ученик. – Ладно, внучка, я согласен делать зарядку каждый день.
      
       - И перед телевизором ты больше никогда не будешь сидеть, - строго проговорила Настя.
      
       - Ладно, не буду, - обречённо согласился дед и поинтересовался: - А что мне тогда делать, когда я получу от зарядки лёгкое чувство?

       - Как что? – удивилась воспитательница. - Телевизор смотреть конечно!


Рецензии
Спасибо большое за тёплые и душевные рассказы о детях! Это очень здорово и трогательно! Я получила огромное удовольствия от чтения. Вспомнила своё детство. Пишите ещё.

Анастасия Олеговна Богданова   11.02.2023 16:47     Заявить о нарушении
Адальмина, спасибо!

Галина Гурьева 2   12.02.2023 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.