Не позвал в Москву

Я  о любви пишу  рассказ,
ведь сердце мучает былое.
Нельзя мне пребывать  в покое,
когда все думы лишь  о вас.
Мне хочется уйти в   туман,
где нет людей и одиноко.
Пусть  нарисует мне   обман,
иль  даст    всевидящее око.
Что мне покажет  как-то  вдруг
ваш яркий образ в «Темной Ночи»,
танцующей среди  подруг
при нашей "вещей" встрече в Сочи.
Вы были лучшей, ангел мой,
и  ворожили  чудным смехом.
Я потерял связь   с головой,
и стал  казаться вашим эхом…
Странны  курортные  романы,
однако пал к ногам Светланы,
молил о близости со мной,
как будто с девой был впервой.
Пусть близость та была  от  скуки,
однако после, день за днём,
целуя нежно  её руки
считал   за счастье быть вдвоём.
Я словно  бредил  наяву,
любовь и страсть владели мною.
Но не позвал с собой в Москву,
теперь тоской страдаю злою…


Рецензии