потри что?

        за стеной общежития Б. Швартца
        орёт прищемившая что-то «жаба»
        в «жабе» полно информации
        но вся она – грязь

Знаете, получился какой-то незакрытый опыт. Оглашения не произошло.
//эвон как тебя заносит-то!...? :))))))

Надо отпустить ситуацию? Надо.

Не так давно понесло меня (за делом) публикнуть стих свой в, в общем-то, маленьком, слабеньком и странненьком паблике @tetradkastihov, который ведёт @nv_vozzhaeva (она есть и на стихи.ру, но ищите сами, если надо).
…Кхм… всяческую, околопорнографичную али пьяную, в том паблике хвалят. Чего не поняли, не спрашивают, а испражняются. Вытягивала долго с них, что же они за кренделя такие. Вытянула.

Вопросы порешали. Но ситуация осталась неотпущенной.
Поэтому – просто – оставлю это здесь. 
«Несколько» текстовых замечаний.

Одним из «величайших!» критиков @tetradkastihov является по мнению хозяйки Н. Возжаевой (цит.: «Каждая его рецензия – сама по себе поэзия своего рода») Константин Худолей https://stihi.ru/avtor/khudolej, один из двух братьев, паблик @twins_khudoley.

Вот какие увлечения имеются у К. Худолея (стихи.ру):

«Тема
ты не рабыня, я тебе не господин. BDSM - без рубрики, 21.06.2011 07:06
история Мари О. BDSM - без рубрики, 20.11.2012 07:06
рабыня. BDSM - без рубрики, 13.08.2015 07:06
про кошку и её хозяина. BDSM - без рубрики, 08.11.2015 07:05
тело мастера боится. BDSM - без рубрики, 08.11.2015 07:05
прости. BDSM - без рубрики, 08.11.2015 07:05
любить. BDSM - без рубрики, 08.11.2015 07:05
тематические лимерики - циклы стихов, 08.11.2015 07:05
собачий вальс. BDSM - без рубрики, 03.02.2017 13:25
иди к папочке. BDSM - без рубрики, 18.08.2017 22:09
восьмимартовское. BDSM - без рубрики, 21.03.2019 09:37».

Отрывок из «прости. BDSM»

«Два косяка - ударов двадцать. Очень просто.
Хоть не Высоцкий, многое я не люблю -
когда опаздывают...и прощенье просят.
За всё, как заклеймив, зад плетью "отлуплю".

Плохая нижняя - в белье...На место - в позу
поставлю, …»

ну и т.д.
© Copyright: Константин Худолей, 2015
Свидетельство о публикации №115110804768
(стих получен из инет, где размещён автором общедоступно, к стиху прилагается автором движущаяся порнокартинка в виде иллюстрации)

/чел, кайфующий от боли другого – психически болен, и – опасен, как то «на стене ружьё»/

А в самой @tetradkastihov, как пример, можете найти опубликованное «произведение» (даже не запоминала чьё, из-под какой-то премии) «Моя вагина», которое Н. Возжаева, не стесняясь, называет «стихом». Я не смогла прочитать дальше, как дошла до момента про «засунутый огурец».

Критик паблика К. Худолей достаточно благосклонно отнёсся к означенному «произведению», тоже поименовав его «стихом» (рифм там нет). Что понятно.

А вот его реакция, краткой выжимкой, на мои строки, опубликованные в «тетрадке» Н. Возжаевой:

«Обнять тебя – мечта предела!!
Кружить в руках и целовать!
Берёзок стайка поредела –
Но дав все соки рощ дубам ... »

К. Худолей: про соки – «это описание эякуляции»

«И в лёгком шелестящем платье,
Чуть скинув всё движеньем плеч,
Ты предо мной нагая встала –
Зацеловал! Я счастлив! Весь!»

К. Худолей: про спавшее платье – «это порнография».

/видать, увидел в тексте моего «БлагоДаряТебе» что-то его привычно возбудившее – про хлыст, но испугало, что не он, К. Худолей, охаживает, а – его, и таких, как он/

В процессе длительной «дискасс» с К. Худолеем в «тетрадке» под тем моим опубликованным (теперь уже оттуда удалённым) стихом выяснилось, какими учебниками стихосложения данный критик сего паблика руководствуется:
«Учебник стихосложения Т. Скоренко».
Об авторе «учебника»:
«Тимофей (Тим) Юрьевич Скоренко (род. 28 февраля 1983, Минск) — русский писатель, поэт, автор-исполнитель и журналист белорусского происхождения. Как писатель работает на границе жанров фантастики и реализма, автор в том числе ряда реалистических и исторических рассказов. Занимается популяризацией науки, читает лекции на технические темы.
Биография
Окончил Белорусский национальный технический университет по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». До 2009 года работал на Минском автомобильном заводе инженером-испытателем автомобильной акустики, в 2009 году переехал в Москву, стал редактором в журнале «Что нового в науке и технике». В конце того же года перешёл в «Популярную механику». С 2018 года работает в «Лаборатории Касперского».» (вики)

Само собой – любой – технарь и немного прозаик – может писать стихи, безусловно может. Но – учебники называются учебниками, если они написаны автором:
1. с классическим соответствующим (в данном случае – гуманитарным) образованием;
2. имеющим опыт преподавания предмета;
3. имеющим непрерывный опыт в самом предмете на протяжении ну хотя бы лет 10.
Ну тут, как бы всё понятно, да?

Сама Н. Возжаева, как о ней пишет инет, поэтесса с 2018 года из Краснодарского края, издавшая один сборник стихов, и …!!! ну, видать, возомнившая о себе невесть что. Вероятно, эта образованная филолог претендует на Москву и толстые журналы? «Пожелаем дамочке удачи!» :))))

Вот несколько фрагментов из переписки с ней (в самом начале нашего общения отправляла ей для той критической публикации 2 своих стиха: давний «Бунт ангела» и свеженаписанный «БлагоДаряТебе», она выбрала второй):

_____________

Я:
- Почему Вы не взяли первый стих? Потому что в нём было мало, что ругать?

Н.В.:
- ... И, если уж на то пошло, хоть я страшно не люблю ссылаться на это, к моему мнению прислушиваются и мои тексты публикуются в ведущих Литературных изданиях. По-поводу выбора текста. Критерий не тот, что Вы озвучили. Если бы вы прислали один текст на ваш выбор - он был бы опубликован

Я:
- Так каков был критерий? Честно

Н.В.:
- Оно короче

Я:
- И предметно хотелось бы увидеть ответ про уважаемого Константина и уважаемый им учебник. А так же о компетенциях самого Константина.

Т.е Вы выбираете для публикации произведения по длине? -Бедный "Онегин" :)( ну честно :~))))

Н.В.:
- Тима Скоренко советуют начинающим. Он понятен. Далее уже идут другие имена. Константина /Худолея/ приглашают рецензировать тексты ведущих поэтов. Он аналитик.

Оба текста не стихи. Потому и выбрала по длине.

Я:
- Я не увидела у него никакого анализа, сплошные женские эякуляции. Кого и что он из ведущих рецензировал? Какое у него образование? Где почитать его стихи?

Я НЕПОЭТ, поэтому "не стихи" меня не задевает X))

Н.В.:
- Обратитесь к Косте). Ну и если Вы «не поэт», то это многое объясняет).

Я:
- Зачем мне обращаться к Косте? Вы позиционируете, что он авторитет, опираетесь на его мнение в утверждении "стихи-нестихи", поэтому я спрашиваю Вас - чем он авторитет? Подтвердите компетенции того, на кого ссылаетесь и выносите вердикты. Или их просто нет?

И Вы неправильно поняли - у меня - стихи (как отображение стихий). Просто они не для того, "чтобы мне быть всего лишь поэтом".

Чё-та вспомнилось из классики: "А судьи кто? ..."

Н.В.:
- Все рецензии Кости в каждом Смелом. Какие ещё нужны рекомендации??? Каждая его рецензия - сама по себе поэзия своего рода. Если всё не сложилось тут, то зачем вам нам что-то доказывать? Пишите, выкладывайте, у каждого есть свой круг почитателей. Тем более, что в Смелом для вас не оказалось авторитетных мнений). Ну и зачем оно вам?

Я:
- Цитирую Вас: "Константина приглашают рецензировать тексты ведущих поэтов. Он аналитик."
Вот какие, я об этих.

Тест Вам:

Вот это стихи? :

"Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь."

А вот это? :

Пальцами ветра заплети меня, солнце.
Солнечный ветер высок.
Поцелуем в висок. Нежность из детства.
Радужных слов строк.

Жизнь – не асфальт, не раскатана ровно.
И перекрёстков нет.
Все, кто пришли, стали подобно
Линии в этой тропе.

Кажется раз – и уже вот он.
Солнечный ветер в висок.
Грома раскат. Света горнего.
Атома завиток.

В танце мы кружим деревьями, песнями.
Танца ветви длинны.
Помним, видим – да мы, есть мы.
Мы – это наши сны.

Н.В.:
- ... /непринципиальная для здесь часть переписки, попытка ухода от ответа/

Я:
- Так что про тест выше?

Н.В.:
- Набор слов. Как черновик для будущих текстов.

Я:
- Вы о каком? О втором или о первом?

Н.В.:
- И о первом, и о втором. Сумбур, Лена.

Я:
- Первый - ЕСЕНИН :~~)))))))
Ждала, это реально весело Х))

Поставьте в смелый Есенина, послушаем ваших экспертов Х)) ой, всё, не могу просто ...

/«смелый» – критическая рубрика «тетрадки»/

Дарю ноухау ;)

Н.В. (до этого отвечала сразу, но тут состоялась пауза):
- Я в курсе. Вы спросили мнение о стихах. Чёрного человека я знаю почти наизусть. Мне не нравится.

Я:
- С чем согласна - данный стих Есенина и на мой взгляд ужасен.

Ох ... лады, отложу
Понадобилось Вам пару минут, чтобы найти стих в инете :~)). Который Вы знаете наизусть
Только вопрос - зачем это знать наизусть?

Н.В:
- ). У меня выходной. Муж и дочь дома. Обед. И при этом я нахожу минуту Вам ответить. Вы меня пытаетесь «подловить» на некомпетентности? Зачем? Я была в Вашем профиле. Выводов по двум текстам я никогда не делаю.

Я:
- Наташ, ну хватит уже, дело даже не в минутах, а в Вашем ответе. Вы отвечали мне про МОЙ сумбур.
И дело не в ловле на некомпетентность. Вообще не. Вы не обязана знать все стихи, когда-либо написанные. Я о том, что.
Я даже если сейчас найду стихи малоизвестные Пушкина или Лермонтова, и сделаю вид, что они мои, Вы и их отправите в нестихи :~(( )))))

Приятного Вам домашнего времяпровождение :)

Я (немного позже):

- Вы некомпетентны не в том, что знаете или не знаете стихи известных. Вы некомпетентны давать оценки пишущим стихи, никаким, и мне в том числе.
Ну и врушка к тому же.

Итак.
По результатам анализа (а я, ну надо же! аналитик как раз)
Вывод:
стихи Вы мои взяли, чтобы на них по любому нагадить
икспердный состав у Вас нулевой, но с ЧСВ!!
(я не про тех, кто сам пишет и критиковал предметно)
Вы не независимый арбитр, а с "любимчиками"
цель Ваша - не вдохновение авторов, а их унижение и слив
Вы не разбираетесь в стихосложения абсолютно, как и Ваши иксперды
Вся эта байда со "смелым автором" - обычный маркетинговый ход для энергодойки непопсовых своеобразных интересных авторов и рекламы "великих (попсовых) себя!"
(нлп кста слабовато у Вас, на ступени 12 все ваши усилия перетянуть одеялко на себя - прахом)

Ваш предыдущий паблик снесли по жалобам? Не удивлюсь, если так.

Вы пытаетесь "в элиты вылезти".

Но элит (пока они ещё есть) - 1%, а народа - 99%.
Думать не предлагаю. Я народ.

И ещё - я Вас использовала:
Вас, Ваш паблик, Ваших "уважаемых" икспердов. И сразу офертовала ведь. Но Вы предпочли не заметить. Ослепленная возможностью "мести графоману мне" :~)) Вы не могли не попасться.
:) продолжайте крутить пальцем у виска, у Вас это отлично получается
РАЗУМА ЗДРАВИЯ ОСОЗНАНИЯ

пысы:
хамить не стала, просто правда бывает, как пощёчина, как та, в моих стихах, спираль

ничё, что я стихами? ...

//Вы написали, что никого не блочите, но если соберётесь, не забудьте удалить публикацию с моим стихом перед этим - в целях, тк скзть, непричинения вреда самой себе
_____________

Данную итоговую фразу сия поэтесса, великая до невменяемости, восприняла, как «угрозу», хотя я её раньше предупреждала, что просто она не имеет права перекрывать доступ автору к его объекту авторства.

Весь означенный выше диалог был до – нахождения мной «бдсмов» К. Худолея, и уже сегодня набрела на ту «вагину», которое оказывается «стих!» …

Скажете: «И ЧТО??! Ну что тебя заело? Ну не общайся с идиотами. Забудь и выбрось, не мучай свою же голову!»

Правы. И выбросила. Но.

Пару дней назад другая поэтесса, одна из активно пиши-читай в той @tetradkastihov, паблик который (@)olyabarakaeva (ещё есть временный @olya_barakaeva), и на которую я была подписана ещё с того опубликования моего стиха в «тетрадке», выложила в публикацию, и мне в ленте инсты попался, стих под названием «Горемышль» (можно его увидеть также здесь https://stihi.ru/2022/01/19/4296). Автор при этом ожидала дифирамбов явно – ведь по её комментарию этот стих выбрали на неком конкурсе и он скоро будет опубликован в одном из журналов ажно в самом! в Париже.

Вот несколько цитат стиха:

«Берега там илисты, не кисельны,
Пьянь да рвань над реками злаки сеет.»

«…
Неразумным девкам надуло ветром.
Оттаскают матери их за патлы,
Заревёт в подушку бабьё сопато.

Длинную фату – да под белый гребень,
Поспешат брюхатые за отребье,
В соль макнут отломками каравая,
Срам нарядно юбками прикрывая.

До весны в запое все после жатвы
…»

© Copyright: Ольга Баракаева, 2022
Свидетельство о публикации №122011904296
(стих получен из инет, где размещён автором общедоступно)

Автору О. Баракаевой мною в инсте был задан следующий вопрос:
- Т.е вот ТАКИМИ??! образами в Париже будут Русь представлять? … Или я что-то как-то не так поняла?

Ответ был:
- Такими. Да.

Я:
- Из скольких этот стих выбран? А не задумывались, почему?
Перевожу: "милый дедушка наполеон, приходи скорее нашу землицу отобрать, всё равно местные все спились и деградировали, их в топку, а земле нужен другой хозяин".
А?
Вам не стыдно?
Таких бабцов, как здесь описано, полно, да. Некоторые умеют рифмовать ...

На что мне ответили, что «не стыдно».

Тут в обсуждение влез (опять) персонаж, ранее мной уже который был упомянут в связи с вышеописанной «наташкиной тетрадкой» (в моей публикации с иллюстрацией «смелый автор»), который перемывал мне кости в публикации об удалении моего стиха (где я ответить не могла) Н.Возжаевой, и который и здесь успел к моему комментарию пообсуждать меня за глаза в формате моего тупизма и, опана, непатриотизма. Мной этой сладкой парочке был дан следующий ответ:
_____________

- @a.veprev Александр, у Вас проблемы с когнитивным. И Вы не Русский. Русские знают, что решать проблемы надо внутри, а не таскать сор из избы для анализа геополитическим. То, что Вы ссылаетесь в данном контексте на путина, лишний раз подтверждает, что он, как и Вы, ненавидите Русь. В моих комментах не было юмора. Если Вам охота над этим поржать - значит просто Вы в целом всё поняли, там, внутри, втихаря. И Вам страшно.
Стих этот - отвратителен. Я пишу бывает прибл. сатиру, но это не сатира. Это глумление над Родиной. Этакое низкопробное.
И, Александр, не сыпьте километровыми цитатами - я ещё с первого Вашего цитатно-песенного коммента поняла, что Вам нечего от себя сказать.
@olyabarakaeva отписалась

Ваша компашка - отРаботано по принципиальной схеме 100%
более Ваш тупизм (а это именно он) не интересен.
У Вас и связанных с Вами лиц - есть 1 год.
_____________

А теперь далее то, что я обязательно считаю правильным описать – ко всей этой «потри что» ситуации:

Мои дедушка и бабушка по матери – деревенские. Познакомились в молодости, посватались, женились. Потом пришлось перебраться в город – коллективизация согнала с земли (была в хозяйстве одна лошадь, а это уже кулачьё). Всю жизнь были вместе, до самого из неё ухода. Бабушка выходила замуж непорочной. Когда деда в войну эвакуировали с военным заводом в Сибирь (думаю, что и факт фронта там был, но дед не распространялся), бабушка осталась с двумя детьми в землянке, его возвращения ждала. Он вернулся после войны. Дом построили, когда стало можно строить. После, как дед раньше бабушки ушёл из жизни – та до самого своего ухода говорила с ним, поддерживала связь (будучи при этом поадекватнее мышлением многих). Моя мать тоже – вышла замуж девушкой. Отец у неё был первый. И на всю жизнь. И после, как ушёл из жизни – тоже единственный.
Бабушка по отцу была городская, но из, что называется, частного сектора, замуж вышла, потом отца родила. После чего сей муж (зараза) сбежал, я его не видела ни разу. А она всю жизнь жила под его фамилией, замуж больше не вышла.
В нашей семье до уже уровня моего поколения ни одна из женщин никогда не курила. Пить алкоголь было непринято, по праздникам деду немного вина – и то бабушка осуждала, а тот не сказать, что особо и рвался.
Позже, ставшее взрослым поколение уже моих родителей (рождением перед-после 1950-м), начали спаивать, стали больше на столе появляться крепкие напитки. Ну а потом – конец 1980-х, дикая дикость – талоны на всё, в том числе – на водку. Километровые очереди. Принцип дефицита. И понеслось.
Я уже девушкой замуж не вышла – сказались 90-е. И очень сожалею (повбивать бы тварей усих …), что дали вылезти пенОй той слизи, что корёжила род. Табачные ларьки. Палатки с алкоголем. Спид-инфо. Иногда удивляюсь, что в той каше хоть кто-то выжил. Народец, подсаженный на бухло с юности, а то и детства – в безденежье пытался, помнится, уличную обычную коноплю курить …

Сдались? Сдались.

Означенный выше стих О. Баракаевой – … я не могу такое без бешенства читать, все эти ярлыки применённые ею отвратительные, которые написаны с явной ретроспективой к той, моих бабушек и дедушек ещё, Руси.
Ну чё, столично-городская, … где ей знать Русскую деревню …?! шоб ей всецелого счастия!

Кто-то скажет, что «стих предметно-реалистичен и поможет кому-то лучше стать, возмутив»?
НЕТ
Те, кто описаны в её стихе – не читают стихи. Практически совсем. И даже если прочитают такое – чем это им поможет? Посмотрела рецензии на стихи.ру, это просто!!!! … «хочу в ту деревню».

ЧТОБЫ КТО-ТО ПОШЁЛ КУДА-ТО К ХОРОШЕМУ – ЕМУ/ЕЙ НУЖНО СТИМУЛ ДАТЬ. ПОЗИТИВНЫЙ.

А этот стих … куда он ведёт?
Остальное выше изложено.

У данного же автора О. Баракаевой на инста есть через одну публикацию назад – типа стих о том, «как её задолбали!!! антиваксеры» … «картина маслом».

Н. Возжаева, О. Баракаева – позиционируют себя, как «этакие аристократки, высокоморальные, образованные, пассионарные просто донельзя!!», а, исходя из выказываемого ими отношения, «остальные все – тупни и срамные алкоголики».
Ну что ж … жизнь покажет, кто есть кто.

Как я смотрю Н. Возжаева считает незазорным втихарца протаскивать других авторов, не упоминая их – чтобы они не знали, что им кости моют и не могли ответить (недавняя публикация, к примеру, да и удалив мой стих – та написала слезомойный пост непосредственно о ситуации, связанной со мной, но не упомянув меня и мне предварительно ограничив доступ). У нас не так. В открытую всё.

патриотки и патриотики?
потри что?

//вот теперь – тема закрыта


Рецензии