Инвентаризация

Инвентаризация подходит к концу. Я последнее время паршиво сплю. Пью снотворные, но при этом сон не становится крепче. От этих лекарств мне в течение дня плоховато-голова кружится, в ногах нет сил. Должно пройти несколько часиков, чтобы я выветрился и пришёл в себя. И я в порочном кругу-пью таблетки и мне от них становится дурно, от того что мне дурно я не могу спать, но чтобы всё же как-то уснуть я снова возвращаюсь к таблетированию.
Буду писать проще, но с учётом души. Чтобы мне сегодня добраться до Дворца Юности (теперь физико-технический факультет), я прошёл через Сквер Афганцев. Искал асфальтированные дорожки, чтобы не вляпаться в чьё-нибудь *ерьмо. Ближе к Дворцу возвышался не достроенный православный храм. Когда учился на заочном отделении любил частенько смотреть на этот сияющий по золотом храм.
Помню, что во время обучения я катастрофически уставал, даже в некоторые моменты страдал. Утром, просыпаясь задолго до рассвета ворочался на кровати от мучительной не утихающей головной боли.
Вставал, чтобы глотнуть анальгина. Но мне было страшно глотать один анальгин, поэтому перед этим я оттягивал от буханки кусочек хлебного мякиша и мне становилось спокойнее.
Мне скоро исполнится 33 года, я так невыносимо сильно цепляюсь за свои слова-переставляю,ворочаю этот изверженный поток. Этот поток иногда накрывает меня - особенно перед актом засыпания.
Снова возвращаюсь к ребячеству. Словесные шалости, игра со словами, ныряние в мелодику слов. В детстве я в большей степени тянулся к поэзии.
Я нырял во все виды и субстанции тьмы. Это были убеждённые ночи. Впалые, рвущие простыни ночи. При этом совсем не важно, что вытворялось за окном. Меня спасал лишь лай бездомного пса, услышанный где-то в районе ближайшего подъезда.


Рецензии