Художница, продолжавшая копать

Чувства грусти и уныния переполняют голодающую артистку, ожидающую своего следующего концерта.

Жизнь предоставляет бесконечные возможности для тех, кто надеется на нечто большее, чем их нынешняя реальность борьбы и страданий.
Если мы копнем достаточно глубоко, то в конце концов найдем ключи, которые откроют двери к нашему успеху и процветанию. Но если мы когда-нибудь решим перестать копать, мы примем поражение, пока не возьмем лопату надежды обратно.
 Многие доходят до могилы, так и не найдя своего набора ключей. Они отбросили свои лопаты в сторону и смотрели, как копают другие.

Некоторые перестают копать из-за влияния других или потому, что потеряли видение и причины продолжать копать. Тем не менее, в толпе землекопов всегда есть пару человек, которые никогда не кладут лопаты. С потом на лбу и больными руками они напирают, пока кольцо с ключами не болтается между пальцами.
Они побеждают в мире, полном поражений. Почему? Потому что независимо от того, сколько раз они делали перерывы или сколько раз бросали лопату, они находили способ поднять ее и копнуть глубже.

Вот возле знаменитой художественной галереи в Москве стоит припаркованная машина.

В этой припаркованной машине находится очень чувствительный художник. Она голодает и обескуражена. Она теряет сцепление с лопатой, все еще пытаясь копать.
 Она отчаянно пытается найти ключи к своему успеху. У нее сложный период в жизни.
 Она не избавлена от арендной платы и коммунальных платежей. С тремя ртами, которые нужно кормить, и без постоянного дохода, она переполнена мыслями о неудаче.
Никто не может видеть ее внутреннего смятения. И все же она предпочитает копать в этот момент.
Она нервничает из-за того, что владелец галереи откажет ей в участии в предстоящей выставке. Произведения искусства, которые она накопила за эти годы, лежат на заднем сиденье, ожидая изучения и критики.
Обескураживающие суждения звучат в ее голове в голосах ее родственников и друзей. Те самые голоса, которые говорили ей бросить художественную карьеру и найти настоящую работу.
Голоса перекликаются с воспоминаниями о многих неудачных моментах. Каждая из них рухнула, как домино, за последние недели невзгод. Она не могла поймать перерыв и задавалась вопросом, как это будет по-другому.
Эта художественная галерея известна, а ее искусство, по ее мнению, посредственно. Она немного дрожит, отказываясь включать обогреватель в машине. Она медленно погружается в глубокий сон.
Глубоко в височной доле ее мозга гиппокамп активирует детально проработанные галлюцинации. Отправляет ее в реальность белых стен, украшенных произведениями искусства, похожими на те, что сидят у нее на заднем сиденье.
Она идет по коридору, который появляется внезапно. Ее искусство висит в коридоре. Искусство выравнивается на стенах и начинает оживать. Каждое произведение искусства начинает двигаться и вибрировать со звуком, когда она проходит мимо.

Она медленно проходит мимо нарисованного ею изображения льва в рамке с золотым ореолом позади него. Глаза льва начинают следить за ней, прежде чем полностью побелеть. Она слышит громоподобный рев, а затем рычание. Затем она слышит голос, шепчущий ей. Слова, которые она слышит, нежны и успокаивают.

Они говорят: «Мы можем провести все наши дни, беспокоясь о жизни, которая, как мы думаем, нам нужна, или мы можем жить сегодняшним днем, как если бы он был последним, и считать его вечностью. Этот день создан для нас».
Слова, которые она слышит, нежны и успокаивают.
Они говорят: «Мы можем провести все наши дни, беспокоясь о жизни, которая, как мы думаем, нам нужна, или мы можем жить сегодняшним днем, как если бы он был последним, и считать его вечностью. Этот день создан для нас».
Слова, которые она слышит, нежны и успокаивают. Они говорят: «Мы можем провести все наши дни, беспокоясь о жизни, которая, как мы думаем, нам нужна, или мы можем жить сегодняшним днем, как если бы он был последним, и считать его вечностью. Этот день создан для нас».

Она продолжает слышать тот же голос, несмотря на то, что проходит мимо картины со львом и достигает нового пустого произведения искусства. Она поднимает голову и видит ярко-белую сипуху, парящую над ее головой.
Величественные крылья широко расправляются, когда он скользит с высоких высот белой комнаты. Он внезапно ныряет с неба в коридор и на полотно чистого листа. Сова сливается с полотном и становится шедевром красок.
Те же цвета, что и ее масляная пастель, изображающая сову на заднем сиденье. Пурпурный и синий цвета гармонируют друг с другом, когда сова приспосабливается к положению насеста. Шепот становится яснее, когда она смотрит в сияющие голубые глаза совы.

Шепот становится громче и слышнее: «Живите каждый день как последний. Мы все в процессе, но мы не должны использовать это как предлог, чтобы оставаться там, где мы есть. мы готовы практиковать делать то, что правильно, пока это не станет частью того, кто мы есть.
Не позволяйте временам, когда нам не удается помешать вам продолжать идти к своим мечтам с надеждой. Вам нужно расти, чтобы вы могли рассказать другим ... Когда мы знаем, что нам не нужно быть совершенными, мы свободны. Вы свободны. Загляните в себя, чтобы найти ответы, которые вы ищете.
Пусть ваше сердце направляет вас. Я терпеливо жду, когда вы будете стремиться к этому всем своим сердцем, душу, разум и силу. Если ты это сделаешь, ты найдешь то, к чему стремишься. Новую жизнь».

Шепот стихает, когда она переходит к следующей вывешенной картине. Она слышит звук хлопающих крыльев, когда приближается к холсту. Звук меняется на звук гигантских аплодисментов большой аудитории. Чем ближе она подходит, тем заметнее становится изображение.
В золотых рамах находится Супермен с суровым лицом, смотрящий ей в душу, когда он парит. Это была копия изделия, которое она сделала для подруги год назад. Хлопки превратились в звук его плаща на ветру, и шепот снова стал громче.

Не сомневайтесь во тьме в том, что вы знаете как истинное при свете. Ваша жизнь надежды и веры станет фундаментом, на котором будут стоять будущие поколения. Это мое обещание вам, если вы верите». Комната становится ослепительно белой, когда она просыпается.
У ее окна, постукивая по стеклу, стоит элегантно одетая женщина. Женщина улыбается, глядя на нее, и опускает запотевшее окно.
Женщина говорит: «Здравствуйте. Я видел твое чудесное искусство на заднем сиденье. Если вы здесь, чтобы показать свое художественное портфолио, пожалуйста, пойдемте со мной. Я владелец галереи, с которой вы разговаривали ранее на этой неделе. Судя по тому, что я вижу, я действительно поражен вашей работой».

Молодая женщина расстегивает ремень безопасности и начинает хватать свои шедевры один за другим с ухмылкой надежды на лице.

Вспоминая свой яркий сон, она берет лопату и решает копнуть глубже. Зная, что на этот раз она попадет на свой набор ключей к процветанию.


Рецензии